Где в огримаре купить вещи за честь
Обновлено: 31.03.2023
Директор игры Ион Хаззикостас рассказывает IGN, как и почему было принято это решение и что оно означает для MMORPG.
По прошествии 18 лет в World of Warcraft наконец-то исчезает глубокое историческое разделение между игроками Альянса и Орды, и они наконец-то могут играть вместе.
Как объявила сегодня компания Blizzard, в настоящее время ведется работа над обновлением, которое позволит игрокам Альянса и Орды объединяться в группы для прохождения подземелий, рейдов и рейтингового PvP. Хотя это изменение пока недоступно, его планируется выпустить как часть возможного обновления 9.2.5 через некоторое время после грядущего крупного обновления Eternity's End.
Сдвиг по необходимости несколько ограничен по объему. Должно быть. World of Warcraft всегда следовал своему наследию Warcraft, разделяя Альянс и Орду на враждующие фракции — на самом деле, большая часть игры построена на этом разделении и вокруг него. Исторически он преследовал сюжетные линии, которые противопоставляли две группы, противопоставляли их друг другу в PvP и полностью разделяли группы для социальных структур, таких как гильдии, группы и даже общение в мире. Одно из недавних дополнений, «Битва за Азерот», явно сосредоточено вокруг этого конфликта фракций, хотя его разрешение закончилось временным перемирием.
Итак, на данный момент Blizzard придерживается простых правил… ну, относительно. Игроки смогут напрямую приглашать членов противоположной фракции на вечеринки, если они уже являются друзьями через BattleTag или RealID, или если они являются членами существующего межфракционного сообщества. Создавая предварительно созданные группы в инструменте поиска групп, они могут открывать приложения для членов обеих фракций или только для своей фракции. Они смогут общаться в групповом чате, находясь в группе, обмениваться предметами, сражаться вместе и получать достижения внутри подземелий.
В то же время гильдии и все случайные действия по подбору игроков останутся одной фракции, и игроки по-прежнему будут оставаться враждебными или враждебными в мире, даже если они находятся в группе вместе. Несколько подземелий с явно разделенными фракциями компонентами также не будут работать с межфракционными группами, по крайней мере, в начале, включая Битву за Дазар'алор, Испытание Крестоносца и Цитадель Ледяной Короны, хотя они могут быть переработаны в будущем.
Игра между фракциями — это то, о чем сообщество World of Warcraft спрашивало уже много лет. Но когда я спросил геймдиректора Иона Хаззикостаса: «Почему именно сейчас?» он пошутил в ответ: «Почему бы и нет?» прежде чем объяснить, что это изменение на самом деле было частью более масштабного пересмотра основ World of Warcraft — процесса, который Blizzard начала еще в патче 9.1.5.
"[Мы] пересматривали то, о чем просили члены сообщества, которым мы сказали «нет»… И одним из них было стремление к межфракционной игре».
«Часть нашего блога, который заложил основу для этого, была посвящена рассмотрению наших предположений о том, как должно работать развитие персонажа, о том, как играть против учетной записи, и обо всех других вещах. Он сказал «нет» тому, что просили люди в сообществе… И одним из них было стремление к кросс-фракционной игре в той или иной форме… Ответ всегда был хорош, это Warcraft, это орки против людей, Орда против людей. Альянс. Это то, что определяет всю нашу интеллектуальную собственность."
Хаззикостас начинает сравнивать ее со «Звездными войнами», предполагая, что в игре по «Звездным войнам» нельзя позволять джедаям и ситхам сотрудничать. Но затем он поправляет, говоря, что пример на самом деле совсем другой.
"Джедаи, ситхи и эта вселенная – это идеология, это выбор", – продолжает он. «Кто-то выбирает идти по пути света или перейти на темную сторону. Вы рождены Альянсом, вы рождены Ордой. Это не ваш выбор. обязательно что-то, что мы хотим обязательно поддерживать, мысль о том, что твой удел в мире, потому что ты родился эльфом, ты должен ненавидеть троллей, и ничто не может этого изменить, а поскольку ты родился троллем, ты их вечный враг.
"Это не тот мир, который мы хотим построить, но это и не тот мир, который мы на самом деле строили, и не та история, которую мы рассказывали последние 20 лет, начиная с Warcraft 3. В конце концов, , речь шла о том, что фракции объединились, чтобы победить Архимонда, чтобы остановить главные угрозы нашему миру."
< /p>
< /p>
< /p>
< /p>
Еще одна важная причина, по которой происходят изменения сейчас, заключается в том, как за эти годы изменилось общение за пределами World of Warcraft. 17 лет назад, говорит Хаззикостас, люди знакомились со своими онлайн-друзьями и сообществами через игру и, таким образом, через свои фракции. Но с годами все радикально меняется.
"В то время это было своего рода одним из общепринятых правил: если вы встречаете друга и обнаруживаете, что играете на разных серверах, ну ладно, вы никогда не сможете играть со своим другом. Просто как WoW. Принимая во внимание, что эти границы все больше стираются, и формируется множество сообществ, и есть сообщества Discord и WoW, а также люди, которые дружат в Твиттере и других местах. Недостаток сохранения этой жесткой линии растет с каждым годом.< /p>
"Честно говоря, мы, вероятно, достигли переломного момента некоторое время назад. Но в такой игре мы упрямы и традиционалисты, и страшно сказать: давайте вырвем с корнем этот фундаментальный столп того, чем игра была более десяти лет. . Но пора."
Хаззикостас хочет подчеркнуть, что, по крайней мере, на данный момент Blizzard не готова впадать в крайности, например, полностью уничтожать фракции и пускать группу людей в Оргриммар. Это подорвет общую реальность Азерота. Но, сосредоточив внимание на совместной игре, он позволяет игрокам определять свои собственные границы фракционной принадлежности, а также позволяет им удобно играть с друзьями, которые случайно оказались с противоположной фракцией.
"Страшно сказать: давайте вырвем с корнем этот фундамент того, чем игра была более десяти лет".
Тем не менее, еще одна причина, по которой они пока держат это изменение в рамках, заключается в том, что это технически масштабное мероприятие, затрагивающее системы, от распределения кредитов квестов до обмена предметами и простого общения между игроками.
"На фундаментальном уровне код был написан так, чтобы предположить, что у партии есть фракция, и фракция этой партии — Орда или Альянс", — говорит Хаззикостас. «В игре есть куча вещей, которые ссылаются на это. И поэтому это был большой проект сотрудничества между нашими инженерами игрового процесса, нашим пользовательским интерфейсом, а также нашими дизайнерами контента и систем. группа является той или иной фракцией. Мы работаем над тем, чтобы раскрутить и учесть подавляющее большинство из них; некоторые из них выходят за рамки того, что мы действительно можем предоставить в устаревшем контенте, таком как Битва за Дазар'алор. чтобы когда-нибудь попасть туда. Мы хотим иметь возможность поддерживать его, чтобы вы могли проводить трансмогрификацию со своим другом."
Хаззикостас говорит, что, вероятно, не будет подтверждения сюжета об изменении игрового процесса, поскольку в настоящее время фракции уже достигли перемирия. Но он считает маловероятным, что они когда-нибудь снова сделают «всепоглощающее расширение конфликта фракций», такое как Battle for Azeroth. Он считает, что более вероятно, что они сосредоточатся на более широком спектре взглядов на разделение между персонажами и квестами, такими как выжившие после сожжения Тельдрассила, Генн Седогрив, члены Отрекшихся и все, кто находится между ними, — все это позволяет игроки сами решают, какое место они занимают по отношению к противостоящей фракции.
Конечно, ничто из этого не мешает Blizzard двигаться дальше. Хотя Хаззикостас подозревает, что у них не будет ни технических, ни идеологических причин для внесения изменений в World of Warcraft: Classic, он открыт для того, чтобы выслушать отзывы сообщества и пересмотреть свое мнение, если есть желание. И он признает, что, возможно, в будущем они захотят рассмотреть другие элементы для розничной версии, например межфракционные гильдии. Но они тщательно следят за тем, как двигаться дальше.
"На данный момент я знаю лучше, чем закрывать любые двери", – говорит Хаззикостас. «Это только односторонний процесс… Мы не собираемся ослаблять правила, позволять формироваться социальным связям или расти сообществам, а затем внезапно возвращать их обратно и говорить, неважно, что это была ошибка… Технические соображения в стороне, что-то Например, геймплей на открытом воздухе был бы гигантским предприятием из-за того, как построены все наши квесты.Не говоря уже об этих соображениях, мы хотим быть консервативными, но мы собираемся прислушиваться к нашему сообществу, руководствуясь результатами этого эксперимента. и все еще пытаемся сохранить идентичность Альянса и Орды, но сделать это таким образом, чтобы это соответствовало тому, как играется в игру, и тому, что наши игроки будут чувствовать в 2022 году и далее."
Учитывая, что Хаззикостас описал войну фракций как «основополагающую опору» World of Warcraft, я спросил его, что же тогда является фундаментальной опорой World of Warcraft после того, как эта опора была вырвана с корнем.
«В сокращении легко предположить, что основной идеей является противостояние Орды и Альянса. Я думаю, если вы вернетесь к Warcraft 1 или Warcraft 2, тогда да, это буквально так и было, потому что это было просто два- фракционная стратегия в реальном времени, в которой сюжет был создан как придумка, почему эти фракции сражаются друг с другом.
«Но на самом деле, начиная с Warcraft 3 и далее, я думаю, что идеалами Warcraft были приключения, исследования, а также тот факт, что у нас на самом деле больше общего, чем того, что нас разделяет. Что Альянс и Орда защищают свои дома, поиски дома, борьба за семью, честь, справедливость."
Ребекка Валентайн — репортер новостей IGN. Вы можете найти ее в Твиттере @duckvalentine.
Mark of Honor — это предмет 1-го уровня в Shadowlands, который можно обменять на устаревшее оружие.
Почетный знак — это старая валюта, которую все еще можно найти в игре. Вы можете использовать эту валюту для добавления новых передач в трансмогрификацию. Вы столкнетесь с этим во время PvP Shadowlands, и это стоит того, чтобы когда-нибудь сгореть за это. Вам нужно будет встретиться с некоторыми конкретными продавцами только для того, чтобы получить этот предмет. Чтобы помочь вам в этом, я поделюсь с вами местоположением каждого продавца Mark of Honor в WoW Shadowlands.
Где найти торговцев почетными знаками?
Я отмечаю все важные места, где можно найти торговцев знаками отличия. В некоторых местах работают несколько поставщиков, и их легко найти.
- Shadowloads: найдите поставщика Зо'куула или Зо'сорга в Анклаве в Орибос.
- Битва за Азерот: отправляйтесь в военный штаб, в «Соль и Шанти» и найдите маршала Габриэля. Вы должны быть на стороне Альянса, чтобы найти маршала. Но если вы на стороне орды, найдите Ксандера Зильбермана в военном штабе.
- Легион: отправляйтесь в Анклав Серого Клыка и найдите лейтенанта Сёртиса и капитана Робертса. Отправляйтесь в Святилище Ветрокрылых и найдите аптекаря Ли и Сару Дикарь.
- Warlords of Draenor: в Преграде Ветров есть несколько продавцов. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Брегг Копперкаст (Альянс)
- Ингрид Блэкингот (Альянс)
- Слагг Спинболт (Альянс)
- Холли Мактилла (Альянс)
- Ли «Хрустая Лапа» Цанг (Альянс)
- Амелия Кларк (Альянс)
- Каменный страж Сломанный Кулак (Орда)
- Исправление Fobbly (Орда)
- Кровавый страж Акселаш (Орда)
- Малука Песня Света (Орда)
- Класс Рассветный Скиталец (Орда)
- Тэ'локс Душушривел (Орда)
- Mists of Pandaria: отправляйтесь на Змеиный Пряд. Поговорите с одним из следующих продавцов в зависимости от вашей фракции.
- Старлайт Синклер (Альянс)
- Итан Нэтис (Альянс)
- Оружейник Холинка (Альянс)
- Хайден Кристофен (Альянс)
- Лукан Мэлори (Альянс)
- Лол'нор Бладифст (Орда)
- Дорис Чилтониус (Орда)
- Ру Десвин (Орда)
- Акон Владыка Смерти (Орда)
- Шонн Су (Орда)
- Cataclysm: отправляйтесь в Гагецан в Танарисе и купите у одного из перечисленных ниже продавцов. Их могут посещать игроки как Орды, так и Альянса.
- Викстон Панчвистл
- Блаззек Кусака
- Крошечный Тайгер
- Кэпс Карлин
- Гнев Короля-лича: отправляйтесь в Подбрюшье Старого Даларана и исследуйте Круг Воли.
- Трапджоу Рикс
- Блазик Огненный Коготь
- Хервин Стимпоп
- Ксази Дымящаяся трубка
- Зом Боком
- Кайло Келвин
- Burning Crusade: легко найти торговцев в районе Пустоверти, просто отправляйтесь в Зону 52.
- Кеззик Нападающий
- Китзи Крэнкшот
- Пылающий магмабёрн
- Клатч Иззи
- Почетные знаки: большой зокк Torquewrench
- Грекс Мозговой котёл
- Тини Смоллс
- Леини Смайли Смоллс
- Криксель Пинчвистл
Поэтому, если вы застряли с поиском Medal of Honor, приведенные выше данные могут вам помочь. Товар не так сложно найти, если вы сможете найти подходящего поставщика.
Если вы недавно начали участвовать в PvP в World of Warcraft, в том числе в дополнении Shadowlands, вы можете найти в своем инвентаре предмет под названием Почетный знак.По понятным причинам вы тоже были бы сбиты с толку, потому что эти предметы не влияют ни на что, что в данный момент активно в игре.
Почетные знаки используются у определенных поставщиков в каждом крупном дополнении WoW, начиная с Burning Crusade. По сути, система PvP была переработана, когда был выпущен Legion, и Знаки чести позволили вам собрать все, что вы могли получить в PvP в старой системе. Вам нужно будет пойти к определенным продавцам в каждом городе, чтобы обналичить свои Почетные знаки, и мы здесь, чтобы показать вам, где они находятся, перечисленные в каждом дополнении.
Земли теней
Вы ищете поставщика Зо'куула или Зо'сорга, оба находятся внутри Анклава в Орибосе.
Битва за Азерот
Если вы на стороне Альянса, поговорите с маршалом Габриэлем в вашем военном штабе, в Солт-энд-Шэнти. Игроки Орды также должны найти Ксандера Зильбермана в своем военном штабе.
Легион
Лейтенант Сертис и капитан Робертс в Анклаве Серого Клыка снимут с ваших рук метки Альянса. Если вы на стороне Орды, отправляйтесь в Святилище Ветрокрылых, где вы найдете аптекаря Ли и Сару Дикарь. Вы найдете оба этих места в новой версии Даларана.
Воители Дренора
Ашран является домом для продавцов Почетных знаков для этой части игры. Для игроков Альянса отправляйтесь в Stormshield и выберите одного из этих продавцов: Bregg Coppercast, Ingrid Blackingot, Slugg Spinbolt, Holly McTilla, Li «Crunchpaw» Tsang и Amelia Clarke. На стороне Орды вам нужно будет пойти в Warspear и поговорить с Stone Guard Brokefist, Fobbly Kickfix, Blood Guard Axelash, Malukah Lightsong, Class Dawnstrider или Tae'loxe Soulshrivel.
Туманы Пандарии
Игроки Альянса и Орды должны отправиться в соответствующую часть Змеиного Хребта. Члены Альянса могут поговорить со Старлайт Синклер, Итаном Нэтисом, Оружейником Холинкой, Хейденом Кристофеном или Луканом Мэлори, а игроки Орды могут вести дела с Лол'нором Бладифстом, Дорис Чилтониус, Ру Десвин, Эйконом Владыкой Смерти и Шонном Су.
Катаклизм
В Cataclysm есть эксклюзивные продавцы фракций и одна область, где обе стороны могут сдать Почетные знаки. Игроки Альянса допускаются в Зал Чемпионов в Штормграде и продают Эдлану Халсингу, лейтенанту Тристии, рыцарю-лейтенанту Т’Мэр Сайдс и капитану Молоту Молота. Игроки за Хордера могут приобрести в Зале легенд Оргриммара у Рогока, Дорис Волантиус, Кровавого стража Зар'шита и сержанта Громового Рога. Кроме того, все игроки могут отправиться в Гагетзан в Танарисе, где вы найдете Викстона Панчвистла, Блаззека Кусаку, Крошку Тайгера и Кэппса Карлина.
Гнев Короля-лича
Все игроки, независимо от фракции, должны посетить Круг Воли, расположенный в Подбрюшье Старого Даларана. Трапджоу Рикс, Блазик Огненный Коготь, Хервин Стимпоп, Ксази Дымная труба, Зом Боком и Кайло Келвин примут ваши почетные знаки.
Пылающий крестовый поход
Опять же, вам не нужно быть определенной фракцией, чтобы найти этих продавцов. Отправляйтесь в Зону 52 в Пустоверти и поговорите с Кеззиком Страйкером, Китци Крэнкшот, Блэйз Магмаберн или Иззи Муфтой. В этой же области есть второй набор неигровых персонажей, за которых можно получить почетные знаки: Большой Зокк Гаечный ключ, Грекс Мозговар, Тини Смоллс, Лини «Смайлик» Смоллс и Криксель Пинчвистл.
Ознакомьтесь с руководством по второму сезону (исправление 9.1) здесь
В Shadowlands мы вернем продавцов PvP вместе с улучшением PvP-экипировки.
Есть 2 торговца PvP, Оценщик конфликтов (Purveyoe Zo´kuul) и Мастер конфликтов (Zo´sorg), а также улучшатель предметов, Facilitator of Conflict (Agressor Zo´dash).
Эти ребята находятся в Анклаве в Орибосе.
Эти продавцы продают оружие, снаряжение, легендарные способности и проводники для связывания душ.
Оценщик конфликтов продает снаряжение без рейтинга и легендарную силу (для создания легендарного снаряжения).
The Master of Conflict продает Номинальное снаряжение и проводники Soulbind.
Фасилитатор конфликтов поможет вам улучшить предметы для PvP.
Специально для PvP-снаряжения
В Shadowlands будет две вещи, которые будут отличать PvP-снаряжение от PvE:
- Дополнительная универсальность
- Специальный бонус комплекта PvP
Неважно, почетное ли это снаряжение или снаряжение завоевания.
Универсальность
Снаряжение для PvP всегда будет универсальным вместе с еще одной вторичной характеристикой:
Vers and Haste
или Vers and Crit
или Vers and Mastery
Установить бонус
Есть также набор бонусов от снаряжения для PvP.
Этот бонус набора дается при наличии 2 наборов PvP-брелоков.
Наличие двух безделушек для PvP даст вам бонус:
«Преимущество урона и исцеления от универсальности увеличивается на 20% на аренах, полях боя и в режиме войны».
Независимо от того, снаряжение для чести или снаряжение для завоевания, бонус комплекта одинаков.
Валюта
В Shadowlands у вас будет две валюты для покупки PvP-снаряжения: Shadowlands PvP Honor и Conquest.
Вы будете использовать PvP Honor в Shadowlands для продавца PvP без рейтинга, которого я также называю продавцом Honor.
Вы также будете использовать PvP-чести Shadowlands для улучшения доспехов чести (претендент) и доспехов завоевания (гладиатор).
Вы будете использовать Conquest для рейтингового поставщика PvP, которого я также называю поставщиком Conquest.
Снаряжение без рейтинга (уровень 158)
Снаряжение без рейтинга — это предметы, для покупки которых не требуется никаких достижений. Если у вас достаточно чести Shadowlands PvP, вы можете купить.
Эта экипировка называется снаряжением претендента и продается у Оценщика конфликтов.
Оборудование
(для претендентов)
Стоимость
Shadowlands Честь PvP
уровень
525
158
875
158
700
158
1750
158
Рейтинговое снаряжение и оружие (уровень 200)
Рейтинговое снаряжение
Для покупки требуется завоевание.
Уровень рейтингового снаряжения равен 200 уровня.
Рейтинговое оружие
Стоит завоевание , а также требует, чтобы вы выполнили достижение: Закален завоеванием. 1-й сезон Shadowlands. Для этого достижения необходимо заработать 500 очков завоевания в течение 1-го сезона Shadowlands. Достижение удалено из последнего еженедельного сброса (8 декабря 2020 г.).
Уровень рейтингового оружия составляет 200 ilvl.
Снаряжение
(Гладиатор)
Стоимость
завоевания
уровень
1800
200
1350
200
450
200
Грудь, шлемы, ноги
875
200
Наносит урон аксессуарам, сапогам, перчаткам, наплечникам, поясу
700
200
Гладиаторские безделушки, запястья, плащи, кольца, ошейники
525
200
200
200
Обновите свое PvP-снаряжение и оружие
Третий NPC, Ведущий конфликта (Агрессор Зодаш), может улучшать любое PvP-снаряжение и оружие, независимо от того, рейтинговое оно или нет.
Улучшение нерейтингового снаряжения и оружия (макс. 197 уровень)
Улучшение нерейтингового снаряжения и оружия требует чести Shadowlands PvP.
Вы можете улучшать доспехи и оружие 6 раз. С 1-го по 6-е место.
Самый высокий уровень снаряжения для Honor — 197 уровень.
Улучшение оружия
Интеллект: одноручное оружие
Ранг 2 – 164 уровня (стоимость 750 чести)
Ранг 3 – 171 уровень (стоимость 950 чести)
Требуется известность 7
Ранг 4 – 177 уровней (стоимость 1 500 чести)
Ранг 5 – 183 уровень (стоимость 1 875 чести)
Требуется известность 22
Ранг 6 – 190 уровней (стоимость 2 075 чести)
Ранг 7 – 190 уровней (стоимость 2 250 чести)
Двуручное оружие
Ранг 2 – 164 уровня (стоимость 1 000 чести)
Ранг 3 – 171 уровень (стоимость 1 250 чести)
Требуется известность 7
4 ранг - 177 уровень (стоит 2000 чести)
5 ранг - 183 уровень (стоит 2500 чести)
Требуется известность 22
6 ранг — 190 уровень (стоимость 2750 чести)
Требуется Слава
Ранг 7 - 190 уровень (стоимость 3000 чести)
Одноручное оружие ближнего боя
Ранг 2 – 164 уровня (стоимость 500 чести)
Ранг 3 – 171 уровень (стоимость 625 очки чести)
Требуется известность 7
4 ранг - 177 уровень (стоит 1000 чести)
5 ранг - 183 уровень (стоит 1250 чести)
Требуется известность 22
Ранг 6 – 190 уровней (стоимость 1 375 чести)
Ранг 7 – 190 уровней (стоимость 1 500 чести)
Вне рук
Ранг 2 – 164 уровня (стоимость 250 чести)
Ранг 3 – 171 уровень (стоимость 300 чести)
Требуется известность 7
Ранг 4 – 177 уровень (стоимость 500 чести)
Ранг 5 – 183 уровень (стоимость 625 хнор)
Требуется известность 22
Ранг 6 — 190 уровней (стоимость 700 чести)
Ранг 7 – 190 уровней (стоимость 750 Чести)
Обновление снаряжения
Щиты, нагрудники, шлемы, поножи
Ранг 2 – 164 уровня (стоимость 500 чести)
Ранг 3 – 171 уровень (стоимость 625 очки чести)
Требуется известность 7
4 ранг - 177 уровень (стоит 1000 чести)
5 ранг - 183 уровень (стоит 1250 чести)
Требуется известность 22
Ранг 6 – 190 уровней (стоимость 1 375 чести)
Ранг 7 – 190 уровней (стоимость 1 500 чести)
Наносит урон безделушкам, сапогам, перчаткам, наплечникам, поясу
Ранг 2 – 164 уровня (стоимость 400 чести)
Ранг 3 – 171 уровень (стоимость 500 чести)
Требуется известность 7
4 ранг — 177 уровень (стоит 800 чести)
5 ранг — 183 уровень (стоит 1000 чести)
Требуется известность 22
Ранг 6 — 190 ilvl (стоит 1100 чести)
Ранг 7 — 190 ilvl (стоит 1200 чести)
Гладиаторские безделушки, запястья, плащи, кольца, ошейники
Ранг 2 – 164 уровня (стоимость 300 чести)
Ранг 3 – 171 уровень (стоимость 375 очки чести)
Требуется известность 7
4 ранг - 177 уровень (стоит 600 чести)
5 ранг - 183 уровень (стоит 750 чести)
Требуется известность 22
Ранг 6 — 190 ilvl (стоит 825 чести)
Ранг 7 — 190 ilvl (стоит 900 чести)
Улучшение рейтингового снаряжения (макс. 226 уровень)
Улучшение определяется вашим текущим наивысшим рейтингом на аренах или рейтинговых полях боя:
Рейтинг | Уровень элемента |
Без рейтинга | 200 td> |
Комбатант (1400-1599) | 207 |
Челленджер (1600-1799) | 213 |
Соперник (1800-2099) | 220 |
Дуэлянт (2100) | 226 |
Существует ограничение на количество завоеваний, которое можно заработать за сезон. Это ограничение увеличивается на 550 каждую неделю. Это означает, что в течение первой недели максимальное значение составляет 550. В течение второй недели максимальное значение составляет 1100.
Улучшение рейтингового оружия (макс. уровень 233)
Оружие можно улучшать дальше.
После дуэлянта идет еще один танк, Элитный (рейтинг 2400+).
Достижение элиты открывает улучшение оружия до 233 уровня.
Продавец PvP продает легендарную силу
Кроме неклассифицированного снаряжения, The Assessor of Conflict также продает легендарную силу.
Для покупки не требуется никаких достижений. Если у вас достаточно чести Shadowlands PvP, вы можете купить.
Продавец продает 13 типов легендарной силы. В World of Warcraft 12 классов.
Есть легендарная сила для каждого класса и общая легендарная сила, которую могут использовать все классы.
Каждое воспоминание легендарной силы стоит 1500 очков чести PvP.
Легендарная сила
«Воспоминание…»
Эффект
Провозглашение Сефуза
(Общее)
Слот: Шея, Плечо, Грудь
Уменьшить эффективность эффектов контроля толпы на 25%. Успешное применение к врагу эффекта потери контроля, прерывание действия врага или рассеивание эффекта с любой цели повысит все ваши второстепенные характеристики на 0 на 15 сек. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.
Grip of the Everlasting
(Рыцарь смерти)
Слот: Талия, Ноги
В течение 3 сек. после применения "Хватки смерти" вы можете применить заклинание еще раз, независимо от времени его восстановления.
Darkest Hour
(Охотник на демонов)
Слот: грудь, ноги
Вы автоматически активируете Тьму, когда ваше здоровье падает ниже 35%. Этот эффект может срабатывать только раз в 2 минуты.
Druid Runecarve 1
(Друид)
Слот: запястье, палец
Эффекты "Толстой шкуры", "Астрального влияния", "Кошачьей стремительности" и "Дара Изеры" усилены на 75%. Когда вы переходите в форму вашего Родства, вы получаете Сердце дикой природы на 10 сек. раз в 1 мин.
Ловчий аппарат Nessingwary
(Hunter)
Слот: талия, ступни
Каждый раз, когда срабатывает ловушка, вы получаете 25 ед. концентрации.
Ужасная сосулька
(Маг)
Слот: голова, плечо
Ваш урон от льда, огня и тайной магии по врагам, находящимся под действием "Кольца льда", увеличивается на 10 % и больше не прерывается.
Roll Out
(Monk)
Слот: Талия, Ноги
В рулоне есть еще 1
Страж Утера
(Паладин)
Слот: запястье, палец
Ваши способности "Благословение свободы", "Благословение жертвоприношения", "Благословение защиты от заклинаний", "Благословение защиты" сокращаются на 1 секунду, когда вы тратите силу Света.
Vault of Heavens
(Жрец)
Слот: запястье, палец
Прыжок веры вместо этого заставляет вас прыгнуть к цели и имеет 2 заряда
Вдохновляющая теневая пыль
(Разбойник)
Ячейка: шея, грудь
Исчезновение сокращает оставшееся время восстановления других ваших способностей на 0 сек.
Chains of Devastation
(Шаман)
Слот: Шея, Грудь
Применение "Цепного исцеления" делает следующее применение "Цепной молнии" мгновенным. Применение «Цепной молнии» делает следующее применение «Цепного исцеления» мгновенным.
Столпы темного портала
(Чернокнижник)
Слот: шея, грудь
Демонические врата теперь применяются мгновенно, и ваше первое использование врат не запускает их перезарядку
Прыгун
(Воин)
Слот: Талия, Ноги
Героический прыжок получает 2 дополнительных заряда.
Продавец PvP продает проводники Soulbind
Помимо рейтингового снаряжения и оружия, The Master of Conflict также продает проводники Soulbind.
Для покупки не требуется никаких достижений.
Каждый легендарный стоит 1500 очков чести.
Продавец PvP предлагает в общей сложности 48 проводников с ловкостью, выносливостью и эффективностью.
Класс/Тип канала
Эффект
Рыцарь смерти
Успешное прерывание врага заморозкой разума дает 10 ед. силы рун.
Мясной щит
(проводник выносливости)
Увеличивает время действия "Танцующего рунического оружия" на 3 сек., пока оно активно, ваши парирования повышают максимальный запас здоровья на 1,0 %. Эффект суммируется до 2 раз на 15 сек.
Ускоренный холод
(Проводник потенции)
Усиление рунического оружия перезаряжается на 5 % быстрее, а скорость увеличивается на 10 %.
Принять смерть
(Проводник силы)
Внезапная погибель увеличивает урон от вашего следующего "Лика смерти" на 40,0%.
Охотник на демонов
Ненасытное потребление
(Проводник ловкости)
У Consume Magic есть 15 %, чтобы рассеять второй эффект.
Прикосновение демона
(Проводник могущества)
Укус демона увеличивает урон от других способностей на 5%.
Демоническая морда
(проводник выносливости)
Печать тишины уменьшает наносимый вам магический урон на 5% по окончании действия.
Друид
Druid Finesse 4
(Finesse Conduit)
Время восстановления умений Mighty Bash, Mass Entanglement и Heart of the Wild уменьшено на 10%.
Druid Potency Balance 3
(Protency Conduit)
Лунный огонь увеличивает урон от тайной магии по цели, а Солнечный огонь увеличивает урон от сил природы по цели на 3,0%.
Druid Potency Feral 1
(Проводник могущества)
Свирепый укус наносит на 3,0% больше урона за каждое ваше кровотечение на цели.
Druid Potency Guardian 2
(Проводник могущества)
Увечье увеличивает урон от вашего следующего "Толпа" на 10,0%, суммируясь до 3.
Druid Potency Resto 4
(Проводник силы)
Время восстановления Nature's Swiftness уменьшено на 10%.
Охотник
Поворот удачи
(Проводник ловкости)
Успешное прерывание врага с помощью Counter Shot или Muzzle дает 1 Focus.
Единство со зверем
(Проводник силы)
Звериный гнев увеличивает весь урон, наносимый вами и вашим питомцем, на 1,0%.
Мощная точность
(Проводник эффективности)
Точные выстрелы увеличивают урон от вашего следующего "Чародейского выстрела" или "Залпа" еще на 5,0%.
Жгучий удар
(Проводник могущества)
Урон от «Укуса мангуста» или «Удара ящера» увеличен на 14,0%.
Маг
Заземление
(Finesse Conduit)
Успешное прерывание противника с помощью Counterspell сокращает его время восстановления на 1,0 сек.
Точность Нижнего мира
(Проводник силы)
Использование "Ясности мысли" увеличивает урон от ваших следующих двух "Чародейских вспышек" на 10%.
Контролируемое разрушение
(Проводник силы)
Урон от огненной глыбы увеличен на 5,0%.
Ice Bite
(Проводник силы)
Увеличивает урон Ледяного копья по замороженным врагам на 10%.
Монах
Отрицание вреда
(проводник выносливости)
Исцеление от "Устранения вреда" увеличено на 20,0%.
Обжигающий отвар
(Проводник силы)
Удар бочонком наносит дополнительно 20,0 % урона целям, пораженным огненным дыханием.
Питательный Ци
(Проводник силы)
Кокон жизни увеличивает получаемое лечение с течением времени еще на 15,0%, и этот бонус действует еще 6 секунд после того, как щит сломан.
Скоординированное наступление
(Проводник эффективности)
Когда духи бури, земли и огня концентрируются на одной цели, они наносят на 10,0 % больше урона.
Паладин
Echoing Blessings
(Finesse Conduit)
После окончания действия «Благословение свободы» скорость передвижения цели увеличивается на 15,0% на 8 сек. После окончания действия «Благословение защиты» или «Благословение жертвоприношения» цель получает на 15% меньше урона в течение 8 сек.
Сфокусированный свет
(Проводник силы)
Вероятность критического удара "Шока небес" увеличена на 15%.
Мстительный шок
(Проводник силы)
Щит мстителя заставляет вашу цель получать на 15,0% больше урона от светлой магии в течение 5 сек.
Пробуждение Истины
(Проводник силы)
Wake of Ashes поджигает цель, нанося дополнительно 10,0% урона в течение 6 сек.
Священник
Ясный разум
(Проводник ловкости)
Рассеивание магии, Очищение и Массовое рассеивание расходуют на 20,0% меньше маны.
Преображение боли
(Проводник потенции)
Подавление боли также исцеляет вашу цель на 10,0% от ее максимального запаса здоровья.
Резонансные слова
(Проводник силы)
Применение заклинания "Слово Света" увеличивает эффективность вашего следующего "Исцеления" или "Быстрого исцеления" на 10,0%.
Диссонантное эхо
(Проводник силы)
"Стрела Бездны" с вероятностью 5,0% обнуляет время восстановления "Стрелы Бездны".
Разбойник
Быстрая установка
(Finesse Conduit)
Затраты энергии на "Удар по почкам", "Подлый выстрел", "Ошеломление" и "Отвлечение" снижены на 10%.
Смертельные яды
(Проводник силы)
Увеличивает непериодический урон ваших смертельных ядов на 30%.
Тройная угроза
(Проводник эффективности)
У Sinister Strike есть 20% шанс нанести удар обоими оружиями после того, как он нанесет дополнительный удар.
Перфорированные вены
(проводник потенции)
Удар Тьмы увеличивает урон от вашего следующего Удара в спину на 30%, эффект суммируется до 3 раз.
Шаман
Totemic Surge
(Провод ловкости)
Время восстановления Тотема Тремора, Тотема Земли и Тотема Конденсатора сокращается на 1 сек.
Зов Пламени
(Проводник Силы)
Элементаль бури/элементаль огня длится на 15% дольше.
Кулак магмы
(Проводник могущества)
Вскипание лавы имеет дополнительный 25% шанс критического удара по врагам, пораженным вашим огненным шоком.
Объятия Земли
(Проводник силы)
Earth Shield увеличивает эффективность исцеления цели еще на 5,0%.
Чернокнижник
Фокусированное злокачественное новообразование
(проводник потенции)
Пагубный восторг наносит на 30% больше урона целям, находящимся под действием Нестабильного колдовства.
Решительный барьер
(Проводник выносливости)
Полученные атаки, наносящие не менее 5 % вашего здоровья, сокращают время восстановления "Бесконечной решимости" на 10 секунд. Не может происходить чаще, чем раз в 30 сек.
Рожденный кровью
(Проводник могущества)
Длань Гул'дана с вероятностью 15% генерирует заряд ядра демона.
Двигатель внутреннего сгорания
(Проводник силы)
Поджигание увеличивает оставшийся урон от Жертвенного огня на 15 %, пока Жертвенный огонь не истечет или не обновится.
Воин
Стойкий страж
(проводник выносливости)
Время восстановления "Умри от меча" и "Регенерации в ярости" уменьшено на 20 сек., а время восстановления "Защитной стены" – на 40 сек.
Сокрушите Бастионы
(Проводник силы)
Превосходство с вероятностью 6,0% накладывает эффект "Удар колосса" на 3 сек.
Глубины безумия
(Проводник могущества)
Безрассудство длится на 20 % дольше.
Демонстрация силы
(Проводник силы)
Месть увеличивает урон от вашего следующего "Удара грома" на 20%.
Другие сообщения
Читайте также: