Как отследить посылку xiaomi

Обновлено: 30.06.2022

Да, есть. Все заказы на сумму от 500 рублей доставляются бесплатно, а для заказов на сумму менее 500 фунтов взимается номинальная плата за доставку в размере 50 рублей.

Предлагаете ли вы оплату наложенным платежом?

Да, мы предлагаем оплату наложенным платежом. Пожалуйста, введите свой пин-код на странице продукта, чтобы проверить, доступна ли оплата наложенным платежом в вашем регионе.
Максимально допустимая сумма наложенного платежа составляет рупий. 50 000. Однако обратите внимание, что он может варьироваться от одного пин-кода к другому.

Почему оплата наложенным платежом не предлагается для моего местоположения?

Доступность оплаты наличными при доставке зависит от способности нашего партнера-курьера, обслуживающего ваше местоположение, принимать наличные в качестве оплаты во время доставки. Кроме того, наши партнеры по доставке имеют ограничения на сумму наличных, подлежащих оплате при доставке, в зависимости от пункта назначения, и стоимость вашего заказа могла превышать этот лимит.

В какие места вы осуществляете доставку?

Пожалуйста, введите свой пин-код на странице продукта (вам не нужно вводить его каждый раз), чтобы узнать, может ли продукт быть доставлен в ваше местоположение.

Какие у вас сроки доставки?

Посылки доставляются с 09:00 до 19:00 с понедельника по субботу. В воскресенье и праздничные дни доставка не осуществляется.

Сколько времени потребуется, чтобы я получил свой заказ?

Пользователи могут проверить расчетное время доставки на странице продукта.

Как рассчитывается время доставки?

Расчетное время доставки зависит от следующих факторов:

1 – выбранные продукты

2 — PIN-код назначения, например. 110014, на который вы хотите отправить заказ

3 — Местонахождение продавца

Время доставки рассчитывается на основе исторических данных о сроках доставки заказов, исходящих из введенного пин-кода. Сроки доставки могут варьироваться в некоторых случаях в зависимости от вышеупомянутых факторов.

Обратите внимание, что Mi India не несет ответственности за любые задержки доставки или убытки любого рода, возникшие в результате непредвиденных и неконтролируемых обстоятельств, таких как: получатель был недоступен или с ним нельзя было связаться; неправильно адресованные заказы; погодные условия и так далее. В таких случаях мы постараемся уведомить клиентов о задержке и предполагаемой дате доставки.

Нужно ли мне предоставлять идентификацию при получении посылки?

Нет, хотя уполномоченный / предполагаемый получатель должен будет подписать документ о доставке при доставке посылки.

Что мне делать, когда я получу посылку?

Все посылки Mi идеально запечатываются на складе перед отправкой вам. При получении, пожалуйста, проверьте внешнее состояние упаковки/коробки на наличие признаков повреждения или вскрытия упаковки во время транспортировки. Мы просим вас не подписывать и не принимать, если вы обеспокоены состоянием груза. Вместо этого верните посылку курьеру, и мы заменим ее вам в течение нескольких дней.

Если вы обнаружите, что продукт в коробке поврежден или отсутствует, когда вы открываете упаковку, обратитесь в службу поддержки клиентов Mi India по телефону 1800 103 6286 в течение 24 часов с момента получения посылки.

Застрахованы ли товары в пути?

Все предметы в пути застрахованы. Если вы чувствуете, что товар поврежден при открытии, мы просим вас не принимать товар или немедленно сообщить нам об этом, связавшись со службой поддержки клиентов Mi.

Могу ли я изменить адрес доставки?

Вы можете изменить адрес после размещения заказа и его оплаты. Перейдите на страницу «Мои заказы» > выберите «Заказ» и нажмите «Изменить адрес». Эта опция будет доступна в течение 30-60 минут после оплаты. Обратите внимание, что адрес можно изменить только один раз, а предполагаемое время доставки заказа может измениться после изменения адреса.

Что делать, если посылка была доставлена ​​не тому человеку?

Пожалуйста, свяжитесь с нашими партнерами по доставке или со службой поддержки клиентов Mi India, чтобы получить помощь по таким вопросам.

Кто ваш партнер по доставке?

Мы сотрудничаем с Blue Dart, FedEx , Delhivery, Ekart , Xpress Bees, Gati и Ecom Express для доставки в Индию.

Как я могу отследить свой заказ и связаться с курьером, если у меня возникнут жалобы или вопросы?

Click Track and Trace
Контактную информацию наших партнеров по доставке можно найти на их веб-сайтах.

Как я могу связаться с Xiaomi, если у меня возникнут вопросы?

Существует множество способов связаться со службой поддержки клиентов Xiaomi. См. таблицу ниже:

При размещении заказа на сайте вы можете исправить почтовый индекс, если вы его не найдете, это означает, что мы пока не можем предоставить услугу, но мы расширим зону обслуживания как можно скорее.

Вы предлагаете бесплатную доставку?

Да, есть. Все заказы на сумму 69 фунтов стерлингов и выше доставляются бесплатно, а номинальная стоимость доставки составляет 4,9 фунта стерлингов для заказов ниже.

Какие у вас сроки доставки?

Посылки доставляются с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.

Сколько времени потребуется, чтобы я получил свой заказ?

Когда заказ будет отправлен, мы доставим вам в течение 3 дней.

Нужно ли мне предоставлять идентификацию при получении посылки?

Нет, хотя уполномоченный / предполагаемый получатель должен будет подписать документ о доставке при доставке посылки.

Что мне делать, когда я получу посылку?

Все посылки Mi идеально запечатываются на складе перед отправкой вам. При получении, пожалуйста, проверьте внешнее состояние упаковки/коробки на наличие признаков повреждения или вскрытия упаковки во время транспортировки. Мы просим вас не подписывать и не принимать, если вы обеспокоены состоянием груза. Вместо этого верните посылку курьеру. Если при открытии упаковки вы обнаружите, что продукт в коробке поврежден или отсутствует, обратитесь в контактный центр Xiaomi.

Застрахованы ли товары в пути?

Все предметы в пути застрахованы. Если вы чувствуете, что товар поврежден при открытии, мы просим вас не принимать товар или немедленно сообщить нам об этом, связавшись с контактным центром Xiaomi.

Могу ли я изменить адрес доставки?

После размещения заказа вы не можете изменить адрес доставки. Вы должны отменить заказ и повторно заказать продукт с правильным адресом. Платежи, если вы уже произвели их, будут возвращены вам в соответствии с условиями возврата.

Что делать, если посылка была доставлена ​​не тому человеку?

Пожалуйста, свяжитесь с нашими партнерами по доставке или контактным центром Xiaomi, чтобы получить помощь по таким вопросам.

Как я могу связаться с Xiaomi, если у меня возникнут вопросы?

Где находится склад?

Наш склад находится в Витеме, и ваш заказ будет отправлен с этого склада.

Какова ваша политика возврата средств?

Если вы не получили посылку через 14 дней с момента успешного размещения заказа, а в статусе доставки указано "в обработке", если вы не хотите ждать и запросить возврат средств, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы проверить наличие ты. После подтверждения мы начнем процесс возврата для вас, и продукт не будет доставлен вам.
Примечание. Как только вы выбираете возврат, это означает, что вы отказываетесь от права собственности на продукт. Если перевозчик по-прежнему доставляет вам товар, отклоните его, чтобы продукт вернулся к нам.

Вам очень просто узнать статус своего заказа MI в Интернете. Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы мгновенно проверить информацию о статусе отслеживания заказа MI.

Основной метод:

Это самый простой и быстрый способ отслеживать ваш заказ. Подробную информацию об отслеживании заказов MI можно найти на панели управления учетной записи.

отслеживание заказа MI

Выполните следующие шаги, чтобы получить информацию об отслеживании заказов MI:

Шаг 1. Нажмите над кнопкой «Нажмите здесь, чтобы отслеживать», чтобы перейти на страницу отслеживания заказов MI.

Шаг 2. Вы можете найти кнопку «Войти» в верхней части страницы.

Шаг 3. Введите адрес электронной почты и пароль для входа в учетную запись MI.

Шаг 4. Теперь, когда вы вошли в систему, кнопка входа превратится в меню вашей учетной записи.

Шаг 5: В меню учетной записи вы можете найти опцию «Мои заказы». Нажмите на нее, чтобы перейти к списку заказов MI.

Шаг 6. Нажмите на идентификатор заказа, статус которого вы хотите отслеживать.

Шаг 7. Вы будете перенаправлены на страницу статуса доставки MI, где вы можете найти подробную информацию о вашей доставке.

Альтернативный метод:

Пожалуйста, введите свой идентификатор отслеживания MI в приведенной ниже онлайн-системе отслеживания и нажмите кнопку отслеживания, чтобы мгновенно проверить информацию о статусе доставки.

Если вы не знаете или не получили номер отслеживания MI awb, используйте первый метод для отслеживания заказа. Если вы получили идентификатор своего заказа, вы можете использовать этот альтернативный метод.

Вы можете отслеживать и отслеживать предварительный заказ онлайн-покупок MI, курьера, посылку, посылку, продукт, доставку, товар, отправку заказа наложенным платежом и сведения о статусе доставки.

Отслеживание других похожих заказов, которые вы можете захотеть (нажмите на них, чтобы отслеживать статус)

Поиски: отслеживание заказа MI, отслеживание заказа MI, статус заказа MI, отслеживание MI моего заказа, отслеживание доставки mi, отслеживание мобильного устройства mi, отслеживание заказа mi India, отслеживание телефона mi

Шаг 1. Перейдите по указанной выше ссылке. Затем введите следующие поля, чтобы отслеживать статус службы.
Шаг 2: введите контакт/заказ/услугу/номер IMEI или серийный номер.
Шаг 3: введите полученный OTP.
Шаг 4: нажмите кнопку «Отправить», чтобы отслеживать статус заказа Mi Xiaomi онлайн.


Срок доставки заказа Mi Xiaomi

Мы приложим все усилия, чтобы доставить ваш заказ в течение 5-7 рабочих дней. Обратите внимание, что Mi Xiaomi India не несет ответственности за какие-либо задержки доставки или убытки любого рода, возникшие в результате непредвиденных и неконтролируемых обстоятельств, таких как: получатель был недоступен или недоступен; неправильно адресованные заказы; погодные условия и так далее. В таких ситуациях мы постараемся уведомить клиентов о задержке и предполагаемой дате/периоде доставки.

Войдите в свою учетную запись Mi

Нажмите кнопку "Войти" в правом верхнем углу главной страницы.


Шаг 1: введите имя пользователя.
Шаг 2: введите пароль.
Шаг 3: нажмите кнопку «Войти».


Не можете войти?
Ваша учетная запись может быть заблокирована по следующим причинам:
** Нарушение условий использования
** Слишком много попыток входа

Часто задаваемые вопросы о доставке заказов Mi Xiaomi

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о доставке заказов Mi Xiaomi

Кто является вашим партнером по доставке?
Мы сотрудничаем с Blue Dart, FedEx и Delhivery для доставки в Индию.

Что делать, если посылка была доставлена ​​не тому человеку?
Пожалуйста, свяжитесь с нашими партнерами по доставке или со службой поддержки клиентов Mi India, чтобы получить помощь по таким вопросам.

В какие места вы осуществляете доставку?
Пожалуйста, введите свой пин-код на странице продукта (вам не нужно вводить его каждый раз), чтобы узнать, может ли продукт быть доставлены к вам.

Вы предлагаете бесплатную доставку?
Да. Все заказы на руб. 500 и выше доставляются бесплатно, а номинальная стоимость доставки составляет рупий. 50 применяется к заказам ниже.

Могу ли я изменить адрес доставки?
** После отправки заказа мы не можем изменить адрес доставки. Если заказ был доставлен по неверному адресу или не может быть доставлен, мы сообщим вам об этом по электронной почте.
** Наш партнер-курьер будет хранить посылку в течение 5 дней, и вы можете связаться со службой поддержки клиентов Mi India или с нашим партнером-курьером, чтобы организовать повторную доставку.
** Вам может потребоваться оплатить любые сборы за повторную доставку, взимаемые курьером-партнером. Если мы не получим от вас ответа в течение 5 дней, посылка будет возвращена на наш склад.

Ответы на вопросы

Как ввести номер телефона?
Добавьте код страны для телефонных номеров за пределами материкового Китая (например, Гонконг «+852 5555 5555»)

Что произойдет, когда я удалю свою учетную запись?
Удаление вашей учетной записи Mi приведет к безвозвратному удалению всех данных, связанных с вашей учетной записью, включая кредиты Mi, пароли, данные Mi Cloud (фотографии, контакты, приложение данные и др.).
Имейте в виду, что вы не можете отменить это действие!

Читайте также: