Блок управления телефоном Audi a6 c6
Обновлено: 02.06.2023
Подготовка телефона Bluetooth и модернизация системы речевого диалога Audi A6 (4F/C6) Avant MMI High (возможно, актуально также для Q7/A8)
Это мои воспоминания и опыт модернизации системы подготовки телефона с поддержкой Bluetooth и системы речевого диалога в 2006 и 2007 годах. Используйте эту информацию на свой страх и риск, я не ручаюсь за ее точность. Проект: Установка заводской подготовки телефона Bluetooth с микрофоном (но без подставки для телефона) и модернизация системы речевого диалога на Audi A6 Avant 2.0 TFSI multitronic MMI High 2007 модельного года, левостороннее вождение (континентальная Европа / Скандинавия), с мульти- функциональное рулевое колесо (последнее необходимо для голосового диалога и управления телефоном, хотя управление телефоном может работать и без него). Это должно быть аналогично для седана с очевидными отличиями.
Необязательно: вы можете легко выполнить этот проект и без системы речевого диалога, эта часть представляет собой только один модуль, который вставляется внутрь радиомодуля в багажнике (там в любом случае работа выполняется с помощью кабелей для подготовки телефона), и вы можете выберите не заказывать/не устанавливать его, если вы этого не хотите.
Б/у запчасти:
- Bluetooth FSE Audi A6 4F "Nur Bluetooth" вкл. Sprachbedienung (номер по каталогу 33899) от Kufatec (www.kufatec.de) с новыми кабелями/микрофоном и бывшими в употреблении модулями системы подготовки телефона и речевого диалога (подставка для телефона не заказывалась/устанавливалась), обратите внимание, что Kufatec потребует такую информацию, как Версия MMI вашего автомобиля (нажмите одновременно SETUP и RETURN на 5 секунд, затем смотрите в разделе «Интерфейсбокс» и затем «Указатель ПО») и язык модуля системы речевого диалога при заказе
– Некоторые основные инструменты (особенно убедитесь, что у вас есть под рукой набор головок отверток Torx, а также "многозубая" отвертка для откручивания болтов сиденья водителя)
- Снятие защиты дилерского компонента для системы речевого диалога (телефонный модуль не требовал снятия защиты компонентов в моем случае)
Установка (водительская и задняя ниша):
1) Перед запуском убедитесь, что аккумулятор (в багажнике) отключен. См. Установка (левая сторона багажника) ниже для получения дополнительной информации об установке багажника.
2) Снимите пластиковую накладку с левой стороны приборной панели, где находится блок предохранителей. Он просто выскакивает с помощью, например. отвертка, инструкции можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе, посвященном предохранителям. Сюда идет линия питания/предохранитель телефонной подготовки. Вы можете проверить карту предохранителей вашего автомобиля, чтобы узнать фактический слот предохранителя, мой был пуст и не подключен к источнику питания.
3) Затем снимите маленькую пластиковую накладку на стойке А рядом со снятой пластиковой накладкой (не верхнюю часть, обтянутую тканью, а только маленькую пластиковую часть под ней).
4) Снимите пластиковую накладку под рулем. Для этого вам нужно открутить три 8-мм болта: два в нише для ног на нижней стороне приборной панели, один рядом с только что вскрытым блоком предохранителей. После болтов обивка по-прежнему удерживается крючками сверху и черно-белыми пластиковыми держателями снизу. Он просто вытаскивается, но будьте осторожны и делайте это постепенно. (Это может помочь, а может и нет, снять пластиковую подставку для ног рядом с педалями, прежде чем вытягивать накладку, подробности см. далее в статье.)
5) Прежде чем снимать обшивку с автомобиля, отсоедините идущие к ней провода - там как минимум диагностический порт и шлейф подсветки ног. Их легко отсоединить, просто нажмите на защелки в разъемах, и они легко отсоединится.
6) Снимите пластиковую подставку для ног рядом с педалями. Он держится на месте с помощью винта Torx сверху. После этого он просто вытягивается вверх (держится на месте с помощью пластикового крючка в нижней части детали), но может потребоваться некоторое усилие. Старайтесь не сгибать его при снятии, пластиковый крючок за ним не сломается. Также будьте осторожны, чтобы не повредить кабели над головой, когда вытаскиваете устройство.
7) Чтобы снять нижнюю пластиковую накладку на передней стойке, сначала необходимо снять рычаг открывания капота двигателя. Рычаг просто выдвигается, но только после того, как вы вытащите из-за него фиксирующий пластик. После этого раскрывается винт Torx T20. Отвинтите его, и вы сможете вытащить накладку.
8) Далее необходимо снять пластиковую накладку пола со стороны водительской двери спереди и сзади, а также нижнюю накладку на центральной стойке. Они удерживаются на месте только V-образными зажимами и выдвигаются с усилием. Сначала вам нужно вытащить пластиковую стойку B, потому что она удерживает на месте заднюю часть передней обшивки и переднюю часть задней обшивки. Когда нижняя пластиковая часть центральной стойки снята, можно снять обивку как водителя, так и заднего пассажира. Сзади нужно немного приподнять заднее сиденье и вытащить из-под задней стойки, чтобы снять всю пластиковую накладку.
9) Теперь обнажите заднюю часть блока предохранителей, который вы открыли в начале.Чтобы упростить задачу, открутите два болта, удерживающих блок предохранителей, а затем вытащите заднюю пластиковую часть (она открывается на пластиковых петлях, поэтому обязательно тяните с правильной стороны). Красный провод от phone-prep должен идти к гнезду 16 предохранителя, которое, вероятно, пусто и вообще не подключено к источнику питания.
10) Далее снимаем водительское сиденье. Он удерживается на месте четырьмя болтами, которые можно открыть звездообразной отверткой с несколькими зубьями; извините, я не знаком с его правильным английским названием. Снимите пластиковую накладку с пола под сиденьем и отсоедините кабель, идущий к сиденью. Затем вы можете просто поднять сиденье водителя над сложенными задними сиденьями (убедитесь, что задние сиденья сложены, а в багажнике ничего нет), но будьте осторожны, чтобы не повредить салон рельсами сиденья.
11) Все пространство для ног со стороны водителя спереди и сзади теперь свободно и свободно для доступа. Подтянув ковер под сиденьем водителя, вы, вероятно, сможете найти винты (стоящие снизу вверх от металлического пола автомобиля) уже на месте для установки модуля подготовки телефона. Просто привинтите сюда пластиковый контейнер модуля подготовки телефона и отрежьте достаточно пены под ковровым покрытием, чтобы он плотно прилегал к месту. Не торопитесь резать пенопласт, вы не хотите резать слишком много.
12) Вы можете увидеть кабельный туннель в полу под ковром, который вы должны использовать для прокладки кабелей (верхние части покрытых секций просто поднимаются, если потянуть). Прокладывайте кабели, предоставленные Kufatec, следующим образом: один черный оптоволоконный кабель MOST идет вперед (тот, что подключен к зеленому проводу K-линии), а другой — назад, просто проверьте, какой из них куда идет, в инструкциях Kufatec. Микрофон и коричневый и красный кабели питания направлены вперед. Есть еще один кабельный туннель, который идет вверх из-под пола с левой стороны от ниши для ног водителя.
13) Под приборной панелью красный кабель питания идет к блоку предохранителей, коричневый кабель заземления прикручен к болту в боковой части автомобиля, где заканчиваются другие аналогичные коричневые провода. Кабель микрофона вы можете оставить там на некоторое время, позже он будет проложен на крышу вверх по передней стойке. Кабель MOST с зеленым проводом линии K проходит за перчаточным ящиком. Я не открывал приборную панель для заводской трассы, я использовал открытую область в задней части области ниши для ног, которая открыта между левой и правой сторонами автомобиля, для прокладки кабелей MOST и K. Просто убедитесь, что вы нашли маршрут, по которому можно безопасно проложить кабель MOST без давления на него.
14) В блоке предохранителей разблокируйте фиолетовый запирающий механизм, слегка потянув его вниз, а затем подключите длинный красный провод питания к разъему 16 (проверьте карту предохранителей вашего автомобиля на предмет правильного разъема) и короткий красный соединительный провод, свисающий с длинный красный провод питания к другой стороне слота предохранителя. Затем припаяйте или иным образом подключите конец короткого красного соединительного провода к основной линии питания 12 В в блоке предохранителей, это открытый кусок металла, идущий к различным гнездам предохранителей. Прикрепите предохранитель, в моей машине нужен был мини 10А.
(Если когда-нибудь возникнет необходимость снять разъем предохранителя (металлический элемент на конце провода питания) с пластиковой рамы, в которой находятся все предохранители, вы заметите, что он не просто вытащится - даже после разблокировки розовый пластиковый замок, который вам нужно сделать в первую очередь, потому что разъем предохранителя, скорее всего, будет иметь два направленных наружу язычка на верхней стороне разъема, с обеих сторон от него, чтобы зафиксировать его на месте один раз. Чтобы вытащить его, одновременно нажмите на эти язычки по направлению к центру разъема (сверху) и одновременно вытащите разъем (снизу). Вы можете использовать палки или специальные инструменты, чтобы подтолкнуть язычки к разъему.)< /p>
15) После того, как вы разобрали и проверили все остальное (особенно микрофон, см. ниже), детали отделки в области водителя и заднего пространства для ног возвращаются в обратном порядке.
Установка (в нише для ног переднего пассажира):
1) Снимите пластиковую крышку с правой стороны приборной панели, где находится еще один блок предохранителей (к этому блоку предохранителей ничего подключать не нужно). Инструкции находятся в руководстве по эксплуатации автомобиля.
2) Снимите перчаточный ящик, отвернув пять болтов 8 мм, два в нижней части и три в верхней части внутри перчаточного ящика. Вам не нужно откручивать четыре винта Torx под перчаточным ящиком. После откручивания болтов перчаточный ящик просто падает на пол, возможно, нужно немного потянуть. Однако будьте осторожны.
3) За CD-чейнджером видны провода, куда вы будете подключать телефон-преп. Инструкции по прокладке кабелей см. выше.
4) Перед подключением каких-либо кабелей проверьте правильность этой информации в инструкциях Kufatec. Отсоедините отходящий кабель MOST от CD-чейнджера. Его оставляют в машине отсоединенным, можно прикрыть его головку заглушкой, закрывавшей кабель Kufatec MOST. Замените кабель Kufatec MOST, который вы проложили здесь.Инструкции по обращению с разъемами MOST см. по ссылке ниже в левой части секции магистрали.
5) Припаяйте или иным образом соедините контакт 5 зеленого провода линии K обычного разъема в CD-чейнджере (в этом контакте уже есть кабель, поэтому вам нужно соединить кабели). По-видимому, в MMI basic plus это должно быть подключено к контакту 14 блока компакт-дисков MMI basic plus (разъем отличается, потому что блок компакт-дисков также служит головным устройством в MMI basic plus), но у меня нет опыта, чтобы подтвердить эту информацию.< /p>
6) Когда закончите, просто верните бардачок обратно. Обращайте особое внимание на кабели MOST и убедитесь, что они не подвергаются давлению после того, как вы закрепите их обратно.
Установка (левая сторона багажника):
2) Проложите кабель Kufatec MOST к задней стойке для носителей. Замените им входящий кабель MOST в самом верхнем компоненте, усилителе. Дважды проверьте эту информацию в инструкциях Kufatec, чтобы убедиться, что вы все поняли правильно. Подставка для телефона теперь находится в петле/кольце MOST между CD-чейнджером за бардачком и усилителем в медиа-стойке в багажнике.
3) Для установки модуля системы речевого диалога необходимо снять стойку (опять же, см. инструкции по ссылке выше). Снимите магнитолу (второй компонент сверху, над DVD-навигатором), отвернув два винта по бокам. Как только радиостанция достаточно выдвинута (она выдвигается к задней части стойки), поднимите дверцу позади радио, которая удерживается на месте в трех местах, которые вам нужно сначала освободить. Это открывает пространство для расширения внутри радиоприемника, закрытого пластиковыми крышками. Снимите крайнюю правую (если смотреть на радиомодуль сзади) пластиковую крышку, чтобы открыть разъем. Теперь вставьте речевой модуль и закройте дверцу. Радиатор речевого модуля остается видимым после закрытия дверцы.
4) Привинтите стойку для носителей и заднюю накладку.
2) Снимите модуль крыши (тот, который содержит передние лампы для чтения и т. д.). Инструкции можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе о люке на крыше.
3) Снимите солнцезащитный козырек с крыши водителя, он крепится винтом под маленькой пластиковой заглушкой с левой стороны. Я не стал отвинчивать правую точку защелки, потому что без этого я мог бы получить доступ к достаточному количеству крыши, но, очевидно, лучше снять больше для фактической установки. Будьте осторожны, чтобы не согнуть слишком сильно ковровое покрытие.
4) Протяните кабель микрофона вверх по левой стене автомобиля к передней стойке, вверх по передней стойке (только не загораживайте подушку безопасности в передней стойке), за ковровым покрытием крыши в область модуля крыши. Подключите предоставленный Kufatec микрофон Audi к соответствующему разъему на передней левой стороне потолочного модуля и подключите к микрофону кабель, который вы проложили.
5) Переустановите всю отделку.
Наконец, вам нужно следовать инструкциям Kufatec, чтобы закодировать модуль подготовки телефона и речи с помощью VAG COM, проверить, что модули включены в флажки кодирования шлюза CAN (модуль 19) в VAG COM. Кроме того, вашему дилеру, скорее всего, потребуется снять защиту компонентов с речевого модуля. Защита компонентов, вероятно, активна, если нажатие кнопки голосового управления на рулевом колесе приводит к звуковому сигналу и немедленному голосовому «отмене»; просто проверьте коды ошибок VAG COM, чтобы убедиться. Вы не можете удалить защиту компонентов с помощью VAG COM, ваш дилер или другой авторизованный сайт Audi должен подключить автомобиль к заводским серверам Audi, которые проверяют базу данных краж перед снятием защиты компонентов.
Если в кодировке телефонной подготовки в VAG COM включена система ограниченной речи для подготовки телефона, обязательно отключите ее (см. справку по кодированию VAG COM в телефонном модуле, модуль 77, и убедитесь, что речевая цифра установлен на ноль, а не на любое другое число, даже не на девять) - при кодировании он будет конфликтовать с полным речевым модулем и, вероятно, приведет к тому, что ни один из них не будет работать. Конечно, вы также можете включить здесь ограниченную голосовую систему phone-prep, которая охватывает только функции телефона, если вы не установили полный модуль голосового диалога.
Наслаждайтесь недавно расширенной свободой слова!
ОБНОВЛЕНИЕ 6.8.2008 ссылки о системе речевого диалога:
Некоторые старые ссылки для ознакомления с различными проблемами, касающимися или каким-либо образом связанными/относящимися к этой установке Bluetooth/SDS или моему поиску информации о разборке различных частей автомобиля (в произвольном порядке):
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться, копировать, зеркалировать, давать ссылки и использовать любую информацию на этом сайте свободно, мы надеемся, что она поможет вам и другим. Однако имейте в виду, что я не профессионал, не связан с Audi или кем-либо еще, и что-либо, размещенное здесь, может и, вероятно, содержит ошибки и упущения, поэтому принимайте это с долей скептицизма и используйте на свой страх и риск. Я рекомендую всегда консультироваться со специалистом, вашим дилером или Audi, если у вас есть сомнения.Контент на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий полезности, правильности или пригодности для каких-либо целей. Любая реклама, которая может появляться на этом сайте, показывается хостером этого прекрасного бесплатного веб-сайта, я не получаю от этого никакой выгоды.
Модели Audi, оснащенные MMI® Navigation plus, могут подключаться по беспроводной сети к мобильным телефонам и аудиоустройствам с поддержкой BLUETOOTH®, предоставляя вам доступ ко многим их функциям без помощи рук.
Обзор Audi MMI®
Система Audi MMI® (мультимедийный интерфейс) была создана для упрощения управления аудиосистемой, настройками автомобиля и доступной навигацией в едином интерфейсе, что позволило сократить количество кнопок и сделать салон более чистым. Хотя конкретные функции различаются в зависимости от модели, система MMI® в каждом Audi состоит из центрального диска, четырех программируемых клавиш и специальных кнопок для каждой общей функции.
Видеоуроки MMI®
Часто задаваемые вопросы
Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к руководству по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки.*
Доступная MMI 3G поддерживает 5000 контактов в четырех телефонных профилях. Каждый отдельный профиль может загружать/импортировать 2000 записей, включая возможность импорта 100 контактов с полными адресами и информацией о нескольких телефонах.
(Поэтому, если два разных профиля телефона содержат 2000 контактов, в оставшихся двух профилях телефона может содержаться до 1000 контактов, что в сумме дает максимальное количество контактов 5000.)
Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к руководству по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки.*
Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с руководством по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки и нашу информацию о совместимости с Bluetooth.*
Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к руководству по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки.*
Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с руководством по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки и нашу информацию о совместимости с Bluetooth.*
Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с руководством по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки и нашу информацию о совместимости с Bluetooth.*
Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к руководству по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки.*
Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к руководству по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки.*
Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с руководством по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или просмотрите видеоуроки.*
При наличии слота для SD-карты в автомобилях 2009 модельного года и ранее можно использовать SD-карту с максимальной емкостью 256 МБ. В автомобилях 2010 модельного года со слотом для SD-карт можно использовать SD-карты большой емкости.
Купленные в магазине компакт-диски нельзя импортировать в музыкальный автомат системы MMI®.
Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с руководством по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или просмотрите видеоуроки.*
Система MMI не настроена для предоставления этой функции. Однако для некоторых автомобилей есть дополнительный DVD-плеер, поскольку кабель AMI предназначен только для Audi.
(Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Audi.)
Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с руководством по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки и нашу информацию о совместимости с Bluetooth.*
Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к руководству по эксплуатации информационно-развлекательной системы для вашего автомобиля или посетите видеоуроки.*
Производитель Audi Серия A6, S6 Модель A6 S6 C6 4F Год выпуска 2004-2011 Год выпуска 2007 Тип кузова Седан Положение руля Правое Ведущие колеса Переднее Тип топлива Дизель Тип двигателя 0954 Объем двигателя, см3 1968 Мощность двигателя, кВт 103 Тип коробки передач Автоматическая Цвет Черный
- Оплата наличными
- 10-дневная гарантия возврата при покупке в Интернете
- Доставка в течение 2 рабочих дней.
Обычно товары доставляются в Европе в течение 1–8 рабочих дней после подтверждения заказа и оплаты.
Примечание для клиентов. Из-за повышенного спроса на курьерские услуги доставка может быть задержана на пару дней.
Это связано с тем, что в данный момент наши курьеры работают на полную мощность, и мы просим вашего понимания, если возникнут какие-либо задержки.
Точные сроки доставки можно найти здесь.
Все товары отправляются курьером по странам Европейского Союза.
Если ваша страна не указана при оформлении заказа, но вы все равно хотите купить выбранную деталь, пожалуйста, заполните запрос, указав скопированную ссылку на ваш товар и ваш адрес. . Мы сделаем все возможное, чтобы отправить его вам.
Выберите детали и нажмите "Добавить в корзину" или "Купить".
Этот товар будет добавлен в корзину. В этот момент вы можете продолжить покупки и добавить в корзину другие детали или просто купить.
После добавления деталей в корзину нажмите на значок корзины (вверху справа на экране). Вы увидите список деталей.
В этот момент вам необходимо зарегистрироваться/войти в свою учетную запись или продолжить без регистрации. Затем нажмите кнопку «Доставка» и введите адрес доставки и другую информацию. Нажмите «Варианты доставки», после чего вы получите стоимость доставки. Выберите удобный для вас вариант доставки и нажмите «Оплатить». На этом этапе вам необходимо проверить ваш заказ и вашу информацию.
Тогда вам следует ознакомиться с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности. После того, как вы согласились с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности, вы сможете подтвердить свой заказ.
После нажатия кнопки «Заказать» откроется новое окно. Там вы должны ввести свои платежные реквизиты.
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните нам по телефону +37067334330, и мы будем рады вам помочь.
Описание продавца:
Jurturas, UAB
Grikštaičių g. 5 Grikštaičių km
Код предприятия : 300069533
Код НДС: LT100001863916
+37061210120
info@jurturas.lt
Время работы: Понедельник: 08:00 - 18:00 Вторник: 08:00 - 18:00 Среда: 08:00 - 18:00 Четверг: 08:00 - 18:00 Пятница: 08:00 - 18:00 00 Суббота: выходной Воскресенье: выходной
Интеллектуальные решения для подключения и связи — ключ к будущему автомобилей. Благодаря модулю LTE Audi подключает свои модели к всемирной паутине и различными способами интегрирует смартфоны в информационно-развлекательную систему автомобиля.
Ауди коннект
Audi connect предоставляет интернет-услуги бренда в автомобиле. В зависимости от модели широкий спектр функций варьируется от навигации с помощью Google Earth и Google Street View до информации о дорожном движении в Интернете и поиска места для парковки и, наконец, услуг Audi connect Safety & Service. В линейку некоторых моделей также входят сервисы Car-to-X, использующие интеллектуальные ресурсы автопарка Audi.
Услуги Audi connect отображаются на экране в автомобиле (в MMI или Audi virtual cockpit) и управляются с помощью многофункционального поворотно-кнопочного управления, с помощью сенсорного ответа MMI или голосовой команды. Водитель также может зачитывать вслух большую часть информации, такой как персонализированные сообщения, электронная почта, текстовые сообщения и информация из порталов социальных сетей, таких как Twitter.
Безопасность и сервис Audi connect
Услуги Audi connect, связанные с безопасностью и обслуживанием, состоят из двух частей. Первый кластер включает в себя экстренный вызов, онлайн-помощь на дороге и запрос на обслуживание Audi. В случае серьезной аварии, например, при срабатывании подушки безопасности, автомобиль самостоятельно инициирует экстренный вызов. Он устанавливает голосовое соединение и соединение для передачи данных с центром экстренного вызова и предоставляет важные данные, такие как GPS-координаты, направление движения и количество пассажиров. Специально обученный сотрудник сервисной службы запросит дополнительную информацию о серьезности аварии, чтобы можно было без промедления принять оптимальные меры помощи. Если пострадавшие в аварии не реагируют, на место аварии выезжает бригада скорой помощи. Водитель или передний пассажир также могут активировать экстренный вызов вручную с помощью переключателя в потолочном модуле. Поскольку модуль экстренного вызова имеет собственный источник питания, он может установить голосовую связь, даже если электрическая система автомобиля вышла из строя. Водитель или передний пассажир также могут вызвать онлайн-помощь на дороге вручную, нажав кнопку в модуле на крыше. Это соединяет их с сервисным центром Audi, и передаются данные о местоположении и соответствующем состоянии автомобиля.Функция запроса на обслуживание автомобиля Audi отправляет данные, относящиеся к обслуживанию, в мастерскую, указанную клиентом на портале myAudi, за две недели до планового технического обслуживания. Затем сервисный партнер может связаться с клиентом, чтобы назначить встречу.
Вторая часть пакетов включает удаленные службы, которыми можно управлять через приложение. Например, запирание и отпирание автомобиля, проверка места парковки автомобиля и вызов статуса автомобиля. Отчет о состоянии включает в себя информацию об открытых/закрытых окнах и незапертых/запертых дверях, оставшемся запасе хода, уровне топлива и масла, которые покупатель может отобразить на своем смартфоне. Приложение также можно использовать для удобного программирования дополнительной функции дополнительного обогрева. Владельцы моделей Audi e-tron могут просматривать состояние зарядки и запас хода в приложении myAudi. Они также могут удаленно активировать процесс зарядки и климат-контроль, в том числе в определенное время с помощью настраиваемых пользователем таймеров. Предложение дополняется статистикой расходов и поездок.
Ключ подключения Audi
Audi оцифровала обычный ключ автомобиля и перенесла его на смартфон пользователя в виде ключа Audi connect. Он используется для отпирания и запирания автомобиля, а также для разрешения запуска двигателя. Связь между автомобилем и смартфоном осуществляется с помощью ближней радиосвязи (NFC). Эта технология относится к стандарту, в котором данные передаются на короткие расстояния с помощью радиосигнала. Чтобы разблокировать автомобиль, водитель подносит смартфон к ручке водительской двери, на которой находится антенна NFC. Для запуска двигателя телефон помещается в телефонную будку Audi, которая также оснащена антенной NFC.
Очень конфиденциальные данные цифрового ключа в смартфоне должны быть защищены от считывания, дублирования и манипуляций. Для этого ключ Audi connect сохраняется в защищенной памяти и среде выполнения внутри смартфона либо на SIM-карте, либо непосредственно в устройстве. Этот защитный элемент подключается напрямую к антенне NFC по протоколу единого провода (SWP), что является еще одним преимуществом безопасности, поскольку операционная система смартфона не участвует в обмене данными между автомобилем и смартфоном.
В будущем клиенты смогут передавать до 15 ключей по беспроводной сети. с членами семьи, друзьями или коллегами. Автомобиль распознает владельца ключа, когда он разблокирован, и загружает множество настроек из индивидуального профиля пользователя — от положения сиденья до настроек кондиционера и навигации. Это решение делает связь «один к одному» между ключом автомобиля и автомобилем устаревшей, поскольку один смартфон может хранить ключи от нескольких автомобилей. Для ситуаций, когда водителю необходимо передать ключ Audi connect на короткий период времени, но водитель не хочет передавать смартфон, в автомобиле имеется ключ-карта Audi connect в формате кредитной карты. Водитель может активировать его и отдать, например, парковщикам или передать в случае поломки.
Ключ Audi connect всегда готов к использованию, даже если аккумулятор смартфона не заряжен (зависит от конкретной модели), поскольку чип NFC черпает необходимую ему энергию из электромагнитного поля, создаваемого его аналогом.
Ауди подключить SIM-карту
SIM-карта Audi connect — это стационарная SIM-карта, которую клиенты в Европе могут получить, в зависимости от модели и страны, в сочетании с дополнительным пакетом Audi connect. Он включает в себя неограниченные данные для использования услуг подключения. SIM-карта Audi connect также может автоматически подключаться к провайдеру для определенной страны в большинстве европейских стран, если это необходимо. Это устраняет высокую плату за роуминг в зависимости от страны и неудобные подтверждения роуминга для клиента.
Клиент также может приобрести дополнительные пакеты данных для точки доступа Wi-Fi через специальный веб-портал независимо от интегрированных сервисов Audi connect. Это позволяет пассажирам выходить в Интернет с восьми мобильных устройств.
Приложение Audi MMI connect
Приложение Audi MMI connect предлагает множество других функций через сервисы Audi connect, которыми можно управлять из бортовой системы MMI. Среди них перенос календаря смартфона на экран в автомобиле. Водитель может импортировать место встречи со смартфона для использования в качестве пункта назначения навигации и может передать номер телефона контактного лица в качестве записи контакта. Система считывает место, время и цель встречи. Кроме того, пользователи могут использовать приложение для приема более 3000 интернет-радиостанций и сохранения своих любимых радиостанций на своих смартфонах. Кроме того, в автомобиле можно воспроизводить музыку, хранящуюся локально на смартфоне, и использовать потоковую передачу мультимедиа в Интернете с доступом к продуктам и услугам Napster. Кроме того, приложение Audi MMI connect может отображать текущую информацию о дорожном движении.Сервис «Путешествия» рекомендует направления для путешествий. Навигационные направления можно планировать на ПК или смартфоне; отдельные пункты назначения могут быть отправлены в серверную часть Audi через онлайн-портал myAudi, Google Maps и приложение Audi MMI connect. После этого водитель может вызвать сохраненные пункты назначения для навигации в автомобиле.
Клиенты могут бесплатно загрузить приложение Audi MMI connect в Google Play Store или App Store. В этом случае требуется регистрация на myAudi. В myAudi водитель может управлять отдельными услугами подключения, планировать встречи в сервисе или получать информацию об автомобиле. Для этого в системе должен храниться соответствующий идентификационный номер транспортного средства.
Телефонная будка Audi
Телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой обеспечивает беспроводное подключение мобильных телефонов к автомобильной антенне за счет связи в ближней зоне. Это позволяет значительно улучшить качество приема. Коробка также поддерживает индукционную зарядку на основе стандарта Qi при условии, что мобильное устройство поддерживает ее. Ток течет от катушки в основании коробки к приемной катушке в смартфоне.
В Audi A8 (2017 г.) телефонная будка Audi доступна в нескольких версиях — для водителя и задних пассажиров, с подключением антенны NFC или без него. В зависимости от выбора других функций он берет на себя новые задачи, такие как идентификация и авторизация ключа Audi connect или ключ-карты Audi connect. Задние пассажиры могут использовать телефонную будку Audi для дискретных телефонных звонков — в этом случае пульт дистанционного управления на заднем сиденье служит трубкой.
Интерфейс смартфона Audi
Интерфейс для смартфонов Audi позволяет использовать Apple Car Play и Android Auto, а значит, знакомую среду смартфона в автомобиле. Такой контент, как навигация, телефон, музыка и избранные сторонние приложения, отображается в отдельном меню MMI или в виртуальной кабине Audi (в Audi TT и Audi R8). Клиенты могут использовать автомобильную операционную систему для удобного доступа к содержимому устройства iOS или Android (iOS 7.1 и выше, Android не ниже 5.0 Lollipop), подключенного через порт USB. Интерфейс смартфона Audi работает независимо от навигационной системы и сервисов Audi connect.
Планшет Audi
Планшет Audi оснащен 10,1-дюймовым экраном высокого разрешения (1920 x 1200 пикселей) и служит гибкой развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Планшет, который можно заказать в некоторых крупных моделях, подключается к MMI Navigation plus через Wi-Fi. Это дает ему доступ к меню функций радио, мультимедиа, навигации и автомобиля. Передача данных осуществляется в обоих направлениях — задние пассажиры могут, например, отправить водителю запланированный маршрут или, наоборот, водитель может запустить для них радио- или медиапрограмму из MMI navigation plus.
Планшет Audi, использующий операционную систему Android, поддерживает технологию NFC (NFC = связь ближнего поля) для передачи данных с других устройств Android, когда они находятся в непосредственной близости. Имеет 32 гигабайта встроенной памяти; карту microSD можно использовать для дополнительной памяти.
Нажатие кнопки "Дополнительно" в меню "Пуск" открывает доступ к Интернету - примерно к миллиону приложений и игр, фильмов и музыки, аудиокниг, электронных книг и офисных приложений. Встроенная камера Full HD может использоваться для видеозвонков через Skype. После поездки пользователь может снять планшет Audi с автомобиля и продолжить пользоваться им через внешнюю сеть Wi-Fi.
Планшет Audi демонстрирует свой высококачественный характер благодаря корпусу, изготовленному из цельного анодированного алюминия. Вместе с аккумулятором он был тщательно разработан для использования в автомобиле. Он также может без проблем выдерживать высокие или очень низкие температуры; регулируемый по наклону кронштейн на спинке переднего сиденья защищен от столкновений и при необходимости снимается.
В Audi A8 (2017 г.) планшеты, которые заказываются только парами, подключены не только к MMI navigation plus, но и к панели управления Rear Seat Remote. Это позволяет пассажиру очень удобно управлять планшетом из откинутого назад положения, когда он закреплен в держателе.
Аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звуком
Аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звуком предлагает интересную функцию для поклонников Hi-Fi — звук, который включает в себя пространственное измерение высоты. Это достигается с помощью нескольких дополнительных громкоговорителей. Интерьер превращается в широкую звуковую сцену, где музыка разворачивается именно так, как она была записана в концертном зале — без каких-либо искусственных эффектов. За этой технологией стоит алгоритм, разработанный Audi в сотрудничестве с Институтом Фраунгофера в Эрлангене. Он берет стереозаписи или записи 5.1, вычисляет информацию для третьего измерения и обрабатывает ее для 3D-динамиков.
В своей топовой версии аудиосистема Bang & Olufsen Sound System реализует 3D-звук и в задней части салона.С помощью системы MMI и отдельного блока управления для задних пассажиров, в зависимости от модели, настройку звука можно оптимизировать в соответствии с личными предпочтениями — с акцентом либо на передние, либо на задние сиденья, либо на все сиденья.
Центральным элементом аудиосистемы Bang & Olufsen Advanced Sound в Audi A8 (2017 г.) является усилитель мощностью 1920 Вт, который работает очень эффективно благодаря технологии Icepower. Цифровой сигнальный процессор системы и 24 канала управляют 23 громкоговорителями с неодимовыми магнитами, которые очень легкие и поэтому обеспечивают минимальные искажения. Алюминиевые решетки динамиков со светодиодными полосами подчеркивают низкочастотные динамики в дверях. Когда система включена, из приборной панели выдвигаются два твитера — оба являются классическими функциями высокого класса от Audi и Bang & Olufsen.
Автомобиль-X
Службы Car-to-X используют интеллектуальные данные автопарка Audi, в котором более ста тысяч автомобилей уже собирают информацию по всему миру. Они направляют данные через мобильную радиосеть на сервер, который обрабатывает данные и делает их доступными для отдельных членов автопарка. Помимо онлайн-информации о дорожных знаках, предупреждений об опасности и парковки на улице, в пакет также входит информационная служба о светофорах.
В случае информации о дорожных знаках бортовая камера анализирует ограничения скорости. Информация подается в обновления навигационной карты. Такие системы, как помощник по эффективности, используют эту информацию для предсказуемого и эффективного управления скоростью движения. С помощью службы информации об опасности автомобили предупреждают друг друга об авариях, поломках, скользком дорожном покрытии или ухудшении видимости. Для этого оцениваются многочисленные параметры, такие как действия электронной системы стабилизации (ESC), данные датчиков дождя и света, фар и стеклоочистителей, вызовы экстренных служб и случаи срабатывания подушек безопасности. Служба парковки на улице предоставляет подробную информацию о парковке. Транспортные средства, оснащенные технологией Car-to-X, будут сообщать на сервер в облаке информацию о том, когда они въезжают и покидают парковочные места, а также информацию о доступных парковочных местах, обнаруженных их бортовыми датчиками. Эта информация из роя значительно упростит поиск свободного места для парковки.
В некоторых городах США уже действует услуга Car-to-X, которая также будет постепенно внедряться в некоторых европейских городах с середины 2019 года: информация о светофорах. Автомобиль получает данные от компьютера управления дорожным движением, который управляет системами городского светофора, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света. Если следующий светофор, на который подъезжает водитель, горит красным светом, обратный отсчет в комбинации приборов отсчитывает секунды до следующего зеленого сигнала светофора; это позволяет водителю понять, что он может раньше убрать ногу с педали акселератора. Если водитель уже ждет на красный сигнал светофора, он может видеть оставшееся время до следующего зеленого светофора на комбинации приборов. Таким образом, система способствует предсказуемому и эффективному стилю вождения и способствует устойчивому потоку трафика.
e-tron: комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км: 26,4–22,9 (WLTP); 24,6 - 23,7 (НЭФЗ); Суммарные выбросы CO2 в г/км (г/миль): 0" type="WLTP">
планировщик маршрутов e-tron
Планировщик маршрутов e-tron дополняет навигацию. Клиент может использовать его либо в автомобильной системе MMI, либо в приложении для смартфона myAudi. В обоих случаях им показывается оптимальный маршрут с необходимыми точками зарядки. Помимо дорожной ситуации, при расчете также учитывается уровень заряда аккумулятора. Прогнозируемое время прибытия включает любое необходимое время зарядки. Планировщик маршрутов e-tron включает в себя зарядные станции постоянного тока, а также большинство зарядных станций переменного тока по всей Европе. Планирование маршрута включает в себя информацию о зарядных станциях, такую как мощность и, при условии, что зарядные устройства настроены таким образом, даже о том, заняты ли они в настоящее время или не работают.
Подробная информация об оставшемся запасе хода отображается на дисплеях в автомобиле во время поездки. Планирование зарядки постоянно обновляется в соответствии с преобладающими условиями. Например, альтернативное предложение делается, если целевая станция быстрой зарядки постоянного тока больше не может быть достигнута. Во время активной зарядки текущее состояние заряда аккумулятора и оставшееся время зарядки отображаются как на дисплее автомобиля, так и в приложении myAudi. Клиенты также могут получать push-уведомления, как только они смогут продолжить путешествие.
Читайте также: