Детка, я влюблена, не бери трубку медленно

Обновлено: 12.08.2022

В этой статье Стивен М. Бутник рассматривает ряд вариантов, касающихся медленной скорости обработки.

Автор: Бутник С.
Издатель: 2e Newsletter
Год: май/июнь 2013 г.

Одаренные учащиеся нередко имеют низкую скорость обработки данных. Сама по себе низкая скорость обработки информации не является формальной неспособностью к обучению, но ее наличие может расстраивать учащихся, учителей и родителей. Как клинический детский психолог, специализирующийся на оценке и лечении учащихся с синдромом дефицита внимания и другими проблемами в обучении, я часто слышу, как родители говорят мне, что их очень способный ребенок не заканчивает свою классную работу или что на выполнение домашних заданий уходят часы и часы. Благодаря наблюдению или формальной оценке своего ребенка этим родителям сказали, что у ребенка медленная скорость обработки информации.

Очень важно понимать роль медленной скорости обработки. Одаренные учащиеся с проблемами со скоростью обработки информации, которых «пропустили», неправильно поставили диагноз или неправильно научили, могут впасть в уныние, впасть в депрессию, стать недостаточно образованными, неполностью занятыми или еще хуже. Напротив, когда этих дважды исключительных (2e) детей понимают и хорошо обучают, они могут стать сокровищами, которые сияют уникальными способами.

В этой статье я объясню, с какими трудностями сталкиваются дети с низкой скоростью обработки информации; откуда берется медленная скорость обработки; как его можно определить; и что учащиеся, учителя и родители могут сделать, чтобы уменьшить или устранить его влияние.

Признаки низкой скорости обработки
Дома родители легко замечают низкую скорость обработки в областях, не связанных с домашним заданием. Мама Эйдена попросила его одеться десять минут назад, и когда она проверяет его, он еще даже не начал — а через пять минут он должен быть на автобусной остановке! Семья Нэнси ждет ее в машине, а она, как обычно, все еще дома, ищет свою книгу. В школе Джек не успел закончить задание в ежедневнике, когда прозвенел звонок, поэтому он пропустил важную информацию, потому что не мог позволить себе снова опоздать на следующий урок. Когда Эмили не закончила свою классную работу, ее учитель отправил незаконченную работу домой, чтобы она выполнила ее вместе с ее обычным домашним заданием. Все эти дети имеют медленный темп работы, что приводит к проблемам в школе и дома. Им нужно понимание и помощь родителей и учителей, чтобы они могли добиться успеха и чтобы их самооценка не пострадала.

Понимание источника проблем у таких детей – важная часть того, как им помочь. Необходимы тщательные медицинские и психолого-педагогические оценки, потому что есть много причин медленного темпа работы. Это может быть связано с физическим заболеванием или травмой, такой как гипотиреоз, эпилепсия или черепно-мозговая травма. Это может быть связано с другими физическими проблемами, такими как недостаток сна или реакция на лекарства. Это также может быть частью синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройств обучения и/или эмоциональных факторов. Мы рассмотрим некоторые из этих возможных причин.

Низкая скорость обработки информации связана с СДВГ
Дети с преимущественно невнимательным подтипом СДВГ могут иметь вялый когнитивный темп. Обычно они мечтают, смотрят вдаль и кажутся рассеянными. Они могут быть умственно туманными, малоподвижными, медленными и вялыми. Их работа часто медленная и подвержена ошибкам. Их мозговая деятельность демонстрирует признаки недостаточного возбуждения в части мозга, связанной с концентрацией внимания и планированием.

Кроме того, у детей с СДВГ обычно плохо развиты исполнительные функции — поведение мозга, которое способствует эффективному функционированию. Полезная модель исполнительных функций (см. рисунок ниже) была разработана Томасом Брауном, доктором философии, психологом из Йельского университета. Именно эти функции, согласно Брауну, нарушаются при синдроме дефицита внимания.


Некоторым детям требуется больше времени для выполнения заданий из-за проблем с активацией. Учащийся может не начать выполнение задания из-за проблем с организацией времени или материалов, либо из-за нежелания, неуверенности, неуверенности, или беспокойство. Другим детям может потребоваться больше времени для выполнения заданий из-за проблем с концентрацией внимания. По прошествии времени эти учащиеся могут отвлекаться или мечтать, привлеченные другими, более интересными стимулами.

Усилия включают в себя скорость обработки информации, а также умственную выносливость. Когда усилия являются проблемой, темп работы ребенка очень медленный, и он может жаловаться, что его «мозг очень устал». С другой стороны, когда проблема эмоциональна, детям трудно регулировать свои чувства. Они могут растаять, когда начинают работать или сталкиваются с разочаровывающей задачей; или они могут отказываться работать, спорить или впадать в истерику.

Проблемы с рабочей памятью могут увеличивать время, необходимое ребенку для выполнения задач. Прочитав абзац, ребенок с плохой рабочей памятью может забыть, что он только что прочитал, и ему нужно будет прочитать это снова; или он может перестать работать над классным заданием, потому что забыл указания. Наконец, когда действие становится проблемой, ребенку трудно усидеть на месте, он ерзает с предметами или может хотеть стоять или ходить во время работы.

Дополнительной проблемой, с которой сталкиваются дети с СДВГ, является плохое чувство времени. Им кажется, что время течет медленнее во время выполнения задач, которые они считают скучными, и быстрее движется в задачах, которые они считают интересными. При планировании рабочих задач ребенок с СДВГ может недооценивать время, которое займет задача; и во время игры ребенок может не осознавать, сколько времени прошло. В совокупности плохие исполнительные функции и плохое чувство времени могут привести к тому, что выполнение домашней работы займет несколько часов, что вызовет сильный стресс.

Низкая скорость обработки информации связана с когнитивными функциями и проблемами с обучением.
Скорость обработки информации — это элемент интеллекта, измеряемый многими тестами когнитивных способностей, включая Шкалу интеллекта Векслера для детей (4-е издание). Результаты подтестов «Рабочая память» и «Скорость обработки» составляют Индекс когнитивных способностей WISC-IV. Эти способности не входят в Индекс общих способностей WISC-IV, который является показателем основного интеллекта, полученным на основе индексов вербального понимания и перцептивного мышления (вербальные и невербальные способности).

Многие дети 2e демонстрируют существенные различия между своими вербальными способностями и объемом рабочей памяти и/или между их невербальными способностями и скоростью обработки информации. Показатели рабочей памяти и скорости обработки информации часто бывают низкими у детей 2e.

Индекс скорости обработки WISC-IV рассчитывается на основе результатов субтестов Кодирование и Поиск символов. Дополнительным подтестом является Отмена. Эти три подтеста, описанные в следующем абзаце, основаны на быстром визуальном/моторном анализе и результатах. Поскольку на скорость обработки может влиять ряд факторов, это не унифицированная конструкция, как другие части WISC-IV. См. рисунок ниже.


Каждый из этих трех подтестов задействует разные способности, влияющие на оценку скорости обработки. На кодирование, требующее от детей рисования символов, сильно влияют графо-моторные потребности. Дети с плохим почерком или дисграфией могут с трудом справиться с этой задачей. Поиск по символам меньше внимания уделяет моторной продукции, но требует быстрой дифференциации абстрактных символов. Отмена, дополнительный подтест скорости обработки, использует конкретные изображения, а не символы.

Тесты образовательных достижений используют скорость обработки подтестов, которые измеряют академическую беглость. Например, тесты успеваемости Вудкока-Джонсона включают три подтеста на беглость речи:

  • Свободное чтение. В течение трех минут учащийся быстро читает простые предложения и отвечает на каждое да или нет.
  • Свободное письмо. Используя три слова и картинку, учащийся за семь минут быстро пишет простые предложения.
  • Свободное владение математикой. Учащийся быстро выполняет простые вычисления в течение трех минут.

2e дети, у которых есть проблемы с активацией, невнимательность или медленный темп познавательной деятельности, могут с трудом выполнять все эти задачи. 2e у детей с медленной двигательной активностью будет меньше проблем с беглостью чтения, но они хуже справятся с тестами по математике и беглости письма. Проблемы с рабочей памятью, скорее всего, больше повлияют на беглость математики, чем на другие задачи.

Низкая скорость обработки данных не является нарушением обучаемости. Чтобы считаться страдающим расстройством обучения, учащийся должен иметь следующее:

  • Средний или лучший интеллект.
  • Схемы существенных различий в обработке
  • Значительная разница между способностями и достижениями.

Однако исследования показали, что скорость обработки связана с развитием навыков чтения и эффективностью чтения. В частности, скорость обработки может быть фактором в следующих ситуациях:

  • Нарушения чтения, такие как дислексия
  • Подмножество нарушений чтения, при которых у людей наблюдаются выраженные трудности со скоростью обработки словесных и зрительных данных.
  • Графомоторные проблемы (дисграфия). У людей с дисграфией серьезные проблемы с формированием букв и цифр; почерк у них медленный и трудный; у них могут быть проблемы с расстоянием между словами; они смешивают прописные и строчные буквы; и т. д. Поскольку аккуратность приходит только тогда, когда они занимают много времени, их письменная работа может быть очень напряженной и болезненной.

Низкая скорость обработки данных связана с эмоциональными помехами
Помимо когнитивных переменных и переменных внимания, ряд эмоциональных факторов может увеличить время, необходимое учащимся для выполнения работы. Когда учащиеся беспокоятся, их скорость обработки информации может снизиться из-за неуверенности в себе, неуверенности, догадок и застенчивости.

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) может вызвать еще большее замедление. Вот несколько примеров того, как дети с ОКР могут вести себя в этом контексте:

  • Один ребенок выработал «правило», согласно которому, если он колеблется при чтении, он «должен» перечитать весь отрывок.
  • Еще один ребенок тратит слишком много времени на письмо, пытаясь сложить буквы и цифры так, чтобы они были «идеальными».


Как справиться с низкой скоростью обработки данных.
После тщательной психологической и образовательной оценки можно разработать план по уменьшению влияния низкой скорости обработки данных. Стратегии вмешательства делятся на три категории: школьные, домашние и детские.

Школьные стратегии
Комитет по обучению детей государственных школ может провести оценку, чтобы определить право учащегося на приспособления и модификации. Если выявлено формальное расстройство обучения, может быть предоставлена ​​Индивидуальная программа обучения (IEP) в соответствии с положениями Закона об улучшении образования для лиц с ограниченными возможностями. Учащиеся без формальных нарушений обучаемости, но имеющие проблемы с обучением из-за СДВГ, могут получать услуги в соответствии с разделом 504 Закона об американцах-инвалидах. Школы также могут предоставлять услуги до определения формального права на участие в программе Response to Intervention (RtI). [Для получения информации о RtI см. ноябрь 2012 г. и январь 2013 г., выпуски 2e: Twice-Exceptional Newsletter.]

Независимо от категории услуг, на которые имеет право одаренный учащийся, важно, чтобы медленная обработка не мешала успеху ребенка. Учителя должны знать, как низкая скорость обработки может повлиять на успеваемость способных учеников, и стремиться дифференцировать их обучение. Одаренным учащимся с медленным темпом работы нельзя отказывать в возможностях одаренного образования.

Чтобы обеспечить подходящие меры, учитель или школа должны определить источник проблем и адаптировать меры к потребностям каждого учащегося. Справа приведены примеры вмешательств, которые могут их решить.

Другие школьные приспособления или модификации могут включать:

  • Увеличено время выполнения задач, включая викторины, тесты и экзамены.
  • Предоставление метода, побуждающего учащихся лучше ориентироваться во времени.
  • Устранение ненужных канцелярских задач (например, переписывание математических задач из учебника в рабочий лист) и использование форматов кратких ответов.
  • Отказ от тестов на время, таких как "Минутка безумной математики".
  • Уменьшение количества задач, необходимых для демонстрации компетентности (например, 5 математических задач вместо 25).
  • Контролировать время, потраченное на домашнее задание, и при необходимости корректировать задания.


Домашние стратегии
Родители должны знать о влиянии низкой скорости обработки данных на повседневную жизнь их ребенка и разрабатывать планы по уменьшению этого влияния. Поскольку учащиеся с низкой скоростью обработки часто имеют серьезные проблемы с домашним заданием, родители должны вместе с учителем определить, сколько времени учащийся должен тратить на каждое домашнее задание и что делать, если время превышено. Цель состоит в том, чтобы избежать домашних сражений. Если почерк мешает темпу работы, некоторые школьные предложения из таблицы можно реализовать дома.

Родителям следует избегать персонализации, наказания и эмоциональной реакции, помня, что медленная скорость обработки нецелесообразна и может улучшиться. Родители могут помочь, предоставив дополнительную структуру, используя расписания, таймеры, часы, будильники и поощрения. Детей постарше стоит вовлечь в процесс решения проблем.

Детям с СДВГ могут помочь стимулирующие препараты, такие как риталин, концерта, аддералл или вивансе. Этот тип лекарств может напрямую не увеличивать фактическую скорость обработки, но часто может помочь с активацией и концентрацией внимания, увеличивая темп работы ребенка. После того, как ребенку поставлен правильный диагноз, родители могут обсудить варианты лечения с педиатром или врачом-специалистом своего ребенка. Также важно, чтобы родители отслеживали и устраняли любые проблемы со сном, которые могут возникнуть, и поощряли правильное питание, а также частые энергичные физические упражнения.

Стратегии для детей
Поскольку некоторые очень способные учащиеся с низкой скоростью обработки информации не считают себя умными, важно помочь им понять природу и характер их способностей. Это может помочь напомнить им, что у всех людей есть сильные и слабые стороны, и что более медленный темп не означает, что человек не умен. Одному студенту понравилось, что я назвал его интеллектуальным танком — не очень быстрым, но чрезвычайно мощным.

Некоторые учащиеся хорошо используют таймеры и будильники, чтобы следить за временем. Подросток, с которым я работал, начал использовать будильник в ванной, чтобы напомнить ему о необходимости выйти из душа. Это также может помочь провести исследование времени. Родители могут использовать секундомер, чтобы определить, сколько времени требуется ребенку для выполнения рутинных задач, таких как выполнение работы по дому или одевание в школу. Это время можно использовать в качестве целей для работы, а вознаграждение может быть предоставлено, когда учащийся выполняет задачу в течение отведенного времени.

Заключение
Когда одаренные учащиеся с более медленным темпом обучения остаются незамеченными и их потребности остаются без внимания, они могут чувствовать себя обескураженными и деморализованными. Однако, как только они будут поняты и будут предприняты усилия, чтобы помочь уменьшить влияние более медленного темпа, лучшие способности этих учащихся могут проявиться. Родителям, возможно, придется взять на себя инициативу и организовать оценки, просвещать тех, кто участвует в жизни их детей, и оказывать своему ребенку непоколебимую поддержку и поддержку.

Стивен Бутник, доктор философии, является лицензированным клиническим психологом и содиректором ADDVANTAGE, PLLC в Ричмонде, штат Вирджиния, частной практики, занимающейся оценкой людей с проблемами внимания и другими проблемами обучения. Кроме того, он обучен проведению количественной электроэнцефалографии (кЭЭГ) и нейробиоуправления, а также предлагает научно обоснованную программу обучения для улучшения рабочей памяти у людей с СДВГ. Доктор Бутник писал и говорил о различных проблемах СДВГ и обучения, работал консультантом в исследовании Университета Вирджинии, посвященном изучению роли нескольких инструментов оценки СДВГ, и был назначен рецензентом/консультантом журнала «Расстройства внимания» в 2008 году.

Отказ от ответственности. Появление какой-либо информации в библиотеке ресурсов Института Дэвидсона не означает одобрения Института Дэвидсона или какой-либо связи с ним. Вся представленная информация носит ознакомительный и архивный характер. Институт Дэвидсона не несет ответственности за содержание переизданных материалов. Пожалуйста, обратите внимание на доступную информацию о дате, авторе и издателе, если вы хотите задать дополнительные вопросы о любых повторно опубликованных материалах в нашей библиотеке ресурсов.

Заявление о разрешении

Эта статья перепечатана с разрешения 2e Newsletter и автора.

Лия Роуз

Лия Роуз – профессиональный ди-джей, продюсер подкастов и музыкальный журналист, чьи работы публиковались в журналах Entertainment Weekly, Teen People и XXL Magazine.

  • ФЕЙСБУК
  • ПИНТЕРЕС
  • ОБЩАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Медленный танец жениха и невесты

Фото: Эмбер Гресс

Нет ничего лучше идеальной медленной песни, которая заставит гостей вашей свадьбы почувствовать любовь. Конечно, веселые треки заставят всех танцевать на танцполе, но идеально подобранный по времени медленный джем гарантированно добавит души в ваш важный день. Кроме того, после того как гости исполнят несколько оптимистичных хитов и повысят частоту сердечных сокращений, они будут рады остыть под балладу, прежде чем возобновить энергичное веселье.

Выбирая медленные песни, важно учитывать что-то для каждого поколения. Часто именно классические баллады вдохновляют пожилых гостей вставать и танцевать, поэтому песни от таких исполнителей, как Этта Джеймс, Фрэнк Синатра и The Temptations, всегда беспроигрышны. Поскольку прием близится к концу, будет весело добавить несколько лучших хитов от таких артистов, как Мэрайя Кэри, *NSYNC и Селин Дион, чтобы вдохновить на романтику. Нет ничего приятнее, чем видеть, как люди, которых вы любите, танцуют вместе под песни, которые вас больше всего волнуют.

Ниже мы собрали 78 трогательных медленных песен, которые создадут идеальный романтический момент на вашем свадебном приеме.

«Любовник», Тейлор Свифт

Lyrics of Love: «Могу ли я пойти туда же, куда и ты/Можем ли мы всегда быть так близко/Навсегда и навсегда»

«Возвращение домой», Леон Бриджес

Текст любви: «Мир оставляет горький привкус во рту, девочка/Ты единственная, кого я хочу»

«Наконец-то», Этта Джеймс

Lyrics of Love: «Наконец-то пришла моя любовь / Мои одинокие дни закончились, и жизнь похожа на песню»

«Until the End of Time», Джастин Тимберлейк при участии. Бейонсе

Текст любви: «Устал от попыток спасти мир/Я просто хочу провести время с тобой, девочка»

«Разве нет достаточно высоких гор», Марвин Гэй

Текст любви: «С того дня я дал обет/Я буду рядом, когда ты захочешь меня»

«Думая вслух», Эд Ширан

Lyrics of Love: «Возьми меня в свои любящие объятия/Поцелуй меня под светом тысячи звезд»

«If I Ain’t Got You», Алисия Киз

Lyrics of Love: "Так что ничто в этом огромном мире ничего не значит/Если со мной не будет тебя, детка"

"Wonderful Tonight", Эрик Клэптон

Текст песни Love: «Мы идем на вечеринку, и все оборачиваются, чтобы посмотреть на эту прекрасную даму, которая гуляет со мной»

«Не могу оторвать глаз от тебя», Фрэнки Валли

Текст любви: «Ты слишком хорош, чтобы быть правдой/Не могу оторвать от тебя глаз»

«Леди», Д’Анджело

Текст любви: «Но я знаю, что люблю тебя, и ты любишь меня/Нет другого любовника ни для тебя, ни для меня»

«Весь я», Джон Ледженд

Слова о любви: «Все я люблю всех вас/Отдай мне все, я отдам тебе все»

«Продолжай любить тебя», REO Speedwagon

Слова о любви: «Когда я сказал, что люблю тебя, я имел в виду, что люблю тебя навсегда»

«Давайте останемся вместе», Эл Грин

Текст любви: «Потому что ты заставляешь меня чувствовать себя совершенно новым/И я хочу провести с тобой всю жизнь»

«Я твой», Джейсон Мраз

Текст любви: «Наше время коротко/Это наша судьба, я твоя»

«Желтый» группы Coldplay

Текст любви: «Посмотри на звезды/Посмотри, как они сияют для тебя»

«Безумная любовь», Ван Моррисон

Lyrics of Love: «Я слышу биение ее сердца за тысячу миль/ И каждый раз, когда она улыбается, открываются небеса»

«Всю мою жизнь», K-Ci и ДжоДжо

Слова о любви: «И всю жизнь я молилась за таких, как ты/И я благодарю Бога, что я, что я наконец нашла тебя»

«My Cherie Amour», Стиви Уандер

Текст любви: «Ты единственная девушка, ради которой бьется мое сердце/Как бы я хотел, чтобы ты была моей»

«Раз за разом», Синди Лаупер

Слова о любви: «Если ты заблудился, посмотри, и ты найдешь меня/Раз за разом»

«Верно», автор Journey

Текст любви: «Девушка, ты рядом со мной/Я навсегда твой, преданно»

«Как глубока твоя любовь», группа Bee Gees

Lyrics of Love: «Ты знаешь дверь в самую мою душу / Ты свет в мой самый глубокий, самый темный час»

«Вне себя от радости», Стиви Уандер

Lyrics of Love: «Со временем я построил свой замок любви/Только для двоих, хотя ты никогда не знал, что ты моя причина»

«Вместе лучше», Джек Джонсон

Lyrics of Love: «Иногда жизнь может быть обманчива/Я скажу тебе одну вещь, всегда лучше, когда мы вместе»

"Ты лучший", Рэй Ламонтань

Lyrics of Love: "То, как ты меня трогаешь, это безумие/Как будто ты видишь меня насквозь"

«Останься со мной», Бен Э. Кинг

Lyrics of Love: «Всякий раз, когда у тебя будут проблемы, ты не поддержишь меня / О, сейчас, сейчас, поддержи меня»

«Как ты выглядишь сегодня вечером», Фрэнк Синатра

Текст любви: «Мне ничего не остается, кроме как любить тебя/И то, как ты сегодня выглядишь»

«Когда мужчина любит женщину», Перси Следж

Lyrics of Love: «Когда мужчина любит женщину/Не может думать ни о чем другом»

«Незабываемое», Нэт Кинг Коул

Lyrics of Love: «Никогда еще никто не был более / Незабываемым во всех отношениях»

«Лихорадка», Пегги Ли

Lyrics of Love: "Когда ты обнимаешь меня, у меня поднимается температура, которую так тяжело терпеть"

«Не могу не влюбиться», Элвис Пресли

Текст любви: «Возьми меня за руку, возьми всю мою жизнь/Потому что я не могу не влюбиться в тебя»

«В моей жизни», The Beatles

Слова о любви: «Но из всех этих друзей и любовников/Никто не сравнится с тобой»

«Никто», Алисия Киз

Lyrics of Love: «Я знаю, что некоторые люди ищут мир/Чтобы найти что-то похожее на то, что есть у нас»

«XO», Джон Майер

Текст песни Love: «Я дам тебе все/Малыш, люби меня, погаснет свет»

«10 000 часов», Дэн + Шей при участии. Джастин Бибер

Lyrics of Love: "Когда ты закроешь глаза, скажи мне, о чем ты мечтаешь?/Все, я хочу все знать"

«Crash Into Me», Дэйв Мэтьюз Бэнд

Текст песни Love: «Потерян для тебя, я так потерян для тебя/Ты врезаешься в меня»

«Украшение», Мигель

Текст любви: «Эти губы не могут дождаться, чтобы попробовать твою кожу, детка/И эти глаза, не могут дождаться, чтобы увидеть твою улыбку»

«Come Away With Me», Нора Джонс

Текст любви: «Уходи со мной/И я никогда не перестану любить тебя»

«Fade Into You», Маззи Стар

Слова любви: «Я хочу держать тебя за руку/Я хочу перевести дыхание, это правда»

«Unchained Melody», The Righteous Brothers

Текст песни Love: «О, любовь моя, дорогая, я изголодался по твоему прикосновению»

"You Send Me" Сэма Кука

Текст любви: «Теперь я хочу/Выйти за тебя замуж и отвезти домой»

«Это я тебе обещаю», *NSYNC

Текст любви: «Без тебя в моей жизни, детка, я бы вообще не жила»

«Бабочки», Кейси Масгрейвс

Lyrics of Love: «Теперь ты поднимаешь меня, а не сдерживаешь / Крадешь мое сердце вместо того, чтобы украсть мою корону»

«Любовь на выходных», Джон Майер

Текст песни Love: «Я должен уйти, мне будет больно/Моя одежда грязная, и мои друзья волнуются»

«Поцелуй меня» от Sixpence None the Richer

Lyrics of Love: «О, поцелуй меня в молочных сумерках/Выведи меня на лунный пол»

«Восхищение», Lonestar

Текст песни Love: «Детка, когда ты прикасаешься ко мне, я чувствую, как сильно ты меня любишь»

«Truly Madly Deeply», Savage Garden

Слова о любви: «Я хочу стоять с тобой на горе/Я хочу купаться с тобой в море»

«Мой лучший друг», Тим Макгроу

Текст песни Love: «Я влюбляюсь во все стороны/Каждый раз, когда смотрю на тебя»

«Идеально», Эд Ширан

Lyrics of Love: «Когда ты сказал, что выглядишь беспорядочно, я прошептал себе под нос/Но ты слышал это, дорогая, сегодня ты выглядишь идеально»

«Твоя песня» Элтона Джона

Lyrics of Love: «У меня не так много денег, но если бы они были, я бы купил большой дом, в котором мы оба могли бы жить»

«Все», Майкл Бубле

Lyrics of Love: «Детка, не притворяйся, что не знаешь, что это правда/Потому что ты видишь это, когда я смотрю на тебя»

«Заставь тебя почувствовать мою любовь», Адель

Текст любви: «Я мог бы обнять тебя миллион лет/Чтобы ты почувствовал мою любовь»

«Best Part», Дэниел Цезарь при участии. Е.Э.Р.

Lyrics of Love: «Я знаю, что ты звезда/Куда ты идешь, я иду за тобой»

«На твоей стороне», Саде

Слова о любви: «Когда ты заблудишься, и ты один, и ты не можешь вернуться снова / Я найду тебя, дорогая, и верну тебя домой»

«Как это мило (быть любимым тобой)», Джеймс Тейлор

Текст любви: «Но ты скрашиваешь для меня все мои дни/С любовью, такой сладкой во многих смыслах»

«Звезды Калифорнии», Билли Брэгг и Уилко

Lyrics of Love: «Так что я бы отдал этот мир, чтобы мечтать с тобой / На нашей кровати калифорнийских звезд»

«Может быть, я поражен», Пол Маккартни

Текст любви: «Может быть, я поражен тем, как ты меня все время любишь/Может быть, я боюсь того, как я люблю тебя»

«Выходи за меня замуж» на поезде

Lyrics of Love: «Забудьте о мире, которого мы не позволим им увидеть/Но осталось сделать кое-что»

«Дикие лошади», The Rolling Stones

Lyrics of Love: «Никаких резких выходов или фраз за кулисами/Может вызвать у меня горечь или недоброе отношение к вам»

«Ты мой лучший друг», группа Queen

Слова любви: «О, я бродил вокруг/Но я все равно возвращаюсь к тебе»

«Видение любви», Мэрайя Кэри

Lyrics of Love: «Пронес меня сквозь отчаяние/К тому, кто меня ждал»

«My Girl», группа The Temptations

Лирика любви: «У меня так много меда, что пчелы мне завидуют / У меня есть песня слаще, чем у птиц на деревьях»

«L-O-V-E», Нэт Кинг Коул

Текст любви: «Двое влюбленных могут это сделать, забери мое сердце и, пожалуйста, не разбивай его/Любовь была создана для меня и тебя»

«Здесь и сейчас», Лютер Вандросс

Текст песни Love: «Любовь, которую мы разделяем, делает жизнь такой сладкой/Вместе мы всегда будем»

«Танцы в лунном свете», King Harvest

Lyrics of Love: «Танцуем в лунном свете/ Всем тепло и светло

«Урожайная луна», Нил Янг

Текст любви: «Потому что я все еще люблю тебя/Я хочу снова увидеть, как ты танцуешь»

«Детка, я люблю тебя», Арета Франклин

Текст песни Love: «Если ты чувствуешь, что хочешь меня поцеловать/Давай, я не возражаю»

«Как я тебя потеряю», Меган Трейнор при участии Меган Трейнор. Джон Ледженд

Lyrics of Love: «Итак, я буду любить тебя так, будто потеряю тебя/И буду держать тебя, словно прощаясь»

"Скажи, что не пойдешь", Джеймс Артур

Lyrics of Love: «Я обещаю, что до смерти мы расстанемся, как в наших клятвах / Поэтому я написал эту песню для тебя, теперь все знают»

«Острова в ручье», Долли Партон и Кенни Роджерс

Текст песни Love: «Я не могу жить без тебя, если любовь ушла / Все ничто, если у тебя никого нет»

«Не мечтай, что все кончено», Crowded House

Слова о любви: «Но ты никогда не увидишь конца дороги/Пока ты путешествуешь со мной»

«Ты действительно держишься за меня», The Miracles

Текст любви: «Я не хочу тебя, но ты мне нужен/Не хочу тебя целовать, но ты мне нужен»

«Halo», Бейонсе

Lyrics of Love: «Куда бы я сейчас ни посмотрел/Я окружен твоими объятиями»

«Электричество (акустика)», Silk City, Дуа Липа, Марк Ронсон и Diplo

Lyrics of Love: «И я бы остановила мир для тебя/Знаешь, я хочу, чтобы ты знала, я никогда не отпущу это чувство»

"Til Kingdom Come" группы Coldplay

Текст любви: «Для тебя я буду ждать, пока не придет Царство/Пока мой день, мой день не закончится»

«Потому что ты меня любил», Селин Дион

Текст любви: «Ты был моей силой, когда я был слаб/Ты был моим голосом, когда я не мог говорить/Я такой, какой я есть, потому что ты любил меня»

«Клянусь», All-4-One

Текст любви: «К лучшему или к худшему, пока смерть не разлучит нас/Я буду любить тебя каждым ударом своего сердца»

«Такой момент», Келли Кларксон

Lyrics of Love: «Некоторые люди ждут всю жизнь/Такого момента, как этот»

"1+1", Бейонсе

Текст любви: «И это я и ты/Это все, что у нас будет, когда мир рухнет, потому что, детка/У нас ничего нет без любви»

Zoomerang – это простейшее средство для создания видео с пошаговыми инструкциями, выполняемыми одной кнопкой. Это поможет вам сделать ваше видео звездой TikTok и Instagram. Используйте наши неограниченные учебные пособия, чтобы создавать потрясающие видеоролики, просто следуя простым шагам. Загрузите и начните захват немедленно. Не требуется регистрация или учетная запись. Поделитесь им в TikTok, Likee, Instagram, Snapchat и других платформах прямо из приложения или сохраните видео в фотопленке, чтобы поделиться им позже.

Пошаговые ОБУЧЕНИЯ
Вы можете найти самые популярные учебные пособия с участием известных песен. Мы регулярно добавляем новые обучающие материалы, которые помогут вам снимать самые сложные видео. Выберите видео на странице учебных пособий и воссоздайте свое любимое видео за считанные секунды. Не стесняйтесь присылать нам свой любимый челлендж из TikTok или Likee, и мы сделаем по нему урок.

РЕДАКТИРОВАНИЕ
Перейдите в раздел редактирования, загрузите видео, которые хотите отредактировать, выберите размер, обрежьте видео по своему усмотрению и начните волшебство. Примените удивительные переходы к вашему видео. Играйте с сотнями вариантов перехода, чтобы получить идеальный результат. Используйте потрясающие эффекты, чтобы завершить видео и добавить свой любимый фоновый звук.

СЛАЙД-ШОУ
Самый простой способ сделать слайд-шоу на мобильном телефоне — это Zoomerang. Нажмите на РЕДАКТОР, выберите изображения, из которых вы хотите сделать слайд-шоу. Придайте своим слайдам профессиональный вид, добавив идеальные переходы. Идеальный результат гарантирован.

ЭФФЕКТЫ
Вы найдете более 100 специальных эффектов. Просто добавьте свой любимый звук в видео и позвольте приложению проанализировать его, чтобы добавить специальные эффекты.

ПЕРЕХОДЫ
Инструмент редактирования добавит ваши любимые переходы между видео. Вашим подписчикам понравятся Вращение, Переворот, Отскок и многие другие переходы, доступные в параметрах редактирования видео.

Подписка Zoomerang Pro:
получите учетную запись Zoomerang Pro и начните применять лучшие эффекты и переходы к своим видео. Снимайте самые крутые уроки PRO и выделяйтесь в TikTok и Instagram. Наслаждайтесь съемкой и редактированием без рекламы. Вначале у вас будет бесплатная пробная версия подписки Zoomerang PRO. У вас есть ограничение на одну бесплатную пробную версию для каждой учетной записи. По истечении этого периода с вас будет взиматься номинальная абонентская плата.

Артист из Атланты, чей новый альбом "My Turn" выходит в пятницу, рассказывает о том, как он остается таким сдержанным, хотя и заработал более 11 миллиардов прослушиваний по всему миру.

Кредит. Джонатон Келсо для The New York Times

Джо Коскарелли

АТЛАНТА. С лета 2016 года, когда рэпер из Атланты Лил Бэби вышел из тюрьмы по обвинению в хранении наркотиков и оружия, до конца 2018 года, когда он зарекомендовал себя в хип-хопе как выдающаяся фигура, он выпустил семь полных длинных музыкальных композиций, в результате чего появилось множество хитовых синглов, которые в общей сложности стали платиновыми в 12 раз.

Неотъемлемая часть рэп-радиостанций. 25-летняя Лил Бэби записала еще больше уличных хитов. С тех пор она была номинирована на премию "Грэмми", получила корпоративное спонсорство и выступала вместе с международными звездами, такими как Дрейк, ДаБэби и Трэвис Скотт. его вездесущей местной когорте Gunna, Future, Migos и Young Thug.

В общей сложности песни Lil Baby, который никогда не читал рэп до своего двухлетнего заключения, прослушали более 11 миллиардов раз по всему миру. Тем не менее, как он будет гордо настаивать — и его парикмахер подтвердит — сдержанный рэпер, как известно, даже сейчас прыгает в Uber или подъезжает к Chick-fil-A в полном одиночестве, сверкая яркими драгоценностями.Концепция знаменитости по-прежнему вызывает у него раздражение, и его публичные выступления по-прежнему ограничиваются теми, за которые хорошо платят.

"Люди не думают, что я такой уж большой, потому что я мало об этом говорю", — сказал он недавно. «Большинство людей ведут себя лучше, чем они есть на самом деле, я веду себя меньше, чем я есть».

Уравновешивание яркости и сдержанной грации Лил Бэби, урожденный Доминик Джонс, научился благодаря своей дурной славе в районе до музыки, когда он был известен как местный дельец (и любитель игр в кости), прежде чем заняться рэпом для более безопасного источника дохода. После потока музыки, который подтвердил его прибытие, в прошлом году рэпер взял перерыв в том смысле, что он не выпустил ни альбома, ни микстейпа, хотя бесконечный поток гостевых куплетов и несколько одноразовых синглов поддерживали его актуальность.

В пятницу он официально вернется с альбомом «My Turn», состоящим из 20 треков, которые не могут не звучать как победный круг, спродюсированных Тэем Кейтом и ди-джеем Пола из Three 6 Mafia, а также с участием Лил Уэйна. Lil Uzi Vert и многообещающие Rylo Rodriguez и 42 Dugg, артисты Lil Baby подписали контракт со своим собственным лейблом 4 Pockets Full.

Лил Бэби, подлый и замысловатый рэпер, чья лирика часто маскируется обезоруживающим напевным потоком и хриплым южным акцентом, в значительной степени избавился от открытых ран своей ранней горько-сладкой работы. Но противоречие между его бурной юностью и сверкающей новой реальностью остается.

Недавним днем ​​в будний день в студии он был прямолинеен и задумчив в перерывах между звонками по FaceTime от Гунны и босса своего лейбла; сделать стрижку; и насладиться коробкой крылышек Atlanta (с полной бутылкой дополнительного соуса). Это отредактированные выдержки из беседы.

В 2017 году, когда ваша карьера только начиналась, вы говорили мне, что вам все еще не терпится вернуться на улицы. Вы приняли правильное решение, оставшись с музыкой, или какая-то часть вас все еще скучает по прежней жизни?

Я совсем не скучаю по своей прежней жизни. Период. Так вот, я иногда получаю острые ощущения от своей старой жизни, если я вижу что-то, но насколько я скучаю по этому? Нисколько. Честно говоря, я даже не делаю выбор. Я не решился выйти на улицу. Что бы со мной ни происходило, оно подошло к концу в тот момент, когда я начал заниматься рэпом. Но я благодарю Бога, что так получилось, потому что я больше сосредоточился на рэпе, и именно так я стал тем, кто я есть сегодня.

Когда вы поняли, что рэп — это ваша жизнь?

У меня до сих пор есть некоторые из этих моментов. Каждый день. Я дошел до того, что не могу никуда пойти, чтобы кто-то меня не знал. От банка до церкви, до врача, до заправочной станции, куда угодно. Самые необычные места. Старые женщины, старики. Это серьезно. И с той суммой денег, которую я получаю, я знаю, что это серьезно.

Сегодня многие рэперы являются крупными фигурами в социальных сетях, постоянно говорят противоречивые вещи и вступают в споры. Вы сознательно избегали этого пути?

Черт возьми. Однако это не я! Для меня это уловки — влияние. Я не за это. Мои подписчики пришли от меня, а не от какого-то старого вирусного материала. Я даже не знаю, как это сделать.

Вы действительно не стремитесь к славе — вы не даете много интервью, вы не появляетесь везде.

Я просто не в этом. Я скромнее, чем люди, которые это делают. Может быть, однажды. Хотя, наверное, нет. Я не испытываю кайфа от этого. Показ мод в Париже, типа… круто [пожимает плечами]. Думаю, я получил это из тюрьмы. Типа, ты есть, но тебя нет. Это умственная вещь: «Я здесь, и мне просто нужно пройти через это». Когда я вышел, было то же самое. Я просто там, но меня там нет. Даже на хорошие вещи. Это поддерживает меня.

Когда вы видите направление, в котором в последнее время пошли многие молодые люди, от смерти XXXTentacion, Juice WRLD и Mac Miller до 6ix9ine, YoungBoy Never Broke Again и Kodak Black, которые находятся в тюрьме и выходят из нее, заставляет ли это вас беспокоиться? для вашего поколения рэперов?

Да, но в то же время через это проходит целое поколение людей. Я знаю людей, которых убивают — моих личных людей — людей в тюрьмах и на свободе, мою семью, моих братьев. Вот что действительно происходит в жизни. Рэп — это всего лишь отражение реальной жизни. Я знаю около 10 или 12 человек, которые умерли в Атланте от фальшивых наркотиков. Для меня это повседневность. И я знаю, что так не пойду.

Вы довольно откровенно рассказали о своих проблемах с [напитком с кодеином]. Вы беспокоитесь о людях вокруг вас?

Я пью немного здесь и там, то тут, то там, так что я не могу быть с тобой слишком строг. Но если вы просто одержимы, я буду на вас. Я совсем не за это. Вплоть до того, что я перестал использовать это в своей музыке.

Ты меньше читаешь рэп о наркотиках?

Я пытаюсь. Потому что я читал рэп о наркотиках, которые даже не принимаю. Люди думают, что я их беру, а потом люди берут их, думая, что я их беру. Например, выталкивание Percs [Percocet].Я не глотаю перки — и точка. Время от времени я брал половинку одного, но я говорю это в своих рэпах, потому что я могу вытолкнуть один, и вот что происходит.

Что вы хотели сделать в «Моей очереди», чего не сделали в предыдущих проектах?

Из-за того, что я не падал целый год — а год, когда я не падал, был годом, когда я взорвался — это совсем другой я. Это уууууууу совсем другое.

Есть строчка о том, что от возвращения в капюшон у вас мурашки по коже.

Это похоже на то, когда вы видите бывшую девушку или что-то в этом роде, это чувство, которое вы получаете от них. Вы ушли в плохих отношениях, но помните хорошее. Этого никогда не может быть больше, но это одна из вещей. Эфирный.

Вы когда-нибудь предвидели рэп как путь для себя?

Я никогда не видел себя рэпером. Большой наркоман, вот и все. Даже не просто наркоман. Вот почему у меня нет татуировок, потому что я всегда знал, что собираюсь потратить свои деньги, и мне придется сидеть перед некоторыми людьми, чтобы что-то сделать со своими деньгами. И я не хотел, чтобы они смотрели на меня как на наркомана. Приходилось следить за своим внешним видом. Я буквально сказал: «Когда я сяду перед этими белыми людьми, я не хочу иметь никаких татуировок». В некотором смысле, это все еще сегодня. Потому что, когда я сижу на этих собраниях, у меня нет татуировок на лице. Я знаю, что им придется что-то придумать, если у меня на лице будут татуировки.

Вы когда-нибудь встречали рэпера без татуировок?

Каково было быть на Грэмми? Шэрон Осборн назвала ваше имя довольно сюрреалистичным.

Больше всего на свете я просто хочу надеть костюм и сфотографироваться. Но я счастлив просто быть частью таких вещей. Люди в тюрьме — такие вещи, вероятно, никому не приходят в голову, пока кто-то вроде нее не произнесет мое имя на «Грэмми». Мой старый сосед по комнате все еще находится в тюрьме, а я уже несколько лет на свободе и прошел через все это.

Вы уверены, что больше никогда туда не вернетесь?

Слишком уверенно. Ни за что. Я умру до того, как попаду в тюрьму. Это все, что мне нужно было увидеть. И быть знаменитостью, попадающей в беду, отличается от того, что обычный человек попадает в беду. Если бы я попал в тюрьму прямо сейчас, меня бы зажгли. Тюрьма сейчас меня бы даже не смутила, если честно. Но, по-моему, я даже не настолько туп, чтобы так думать. Я приучил себя думать о том, как это было тогда. Черт возьми, я никогда не вернусь.

В каких областях вам нужно совершенствоваться в музыкальном плане или как в мужчине?

[Свистки] Мои дети. И мое отношение. Так много людей пытаются меня заполучить, что я попал в эту защитную оболочку. Если есть разногласия, я защищаюсь. Это самое главное, над чем я сейчас работаю. У меня так много дел, что я просто злюсь. Стресс. Кажется, у меня есть деньги, чтобы угодить всем остальным.

Каковы ваши амбиции в отношении музыки? Хочешь быть в поп-песнях вместе с Джастином Бибером или Селеной Гомес?

Я хочу быть на каком-нибудь боссе [ругательство]. Меня не волнует собственная музыка. Я действительно хочу владеть лейблом — вроде Def Jam. Как нация рок. Я бы предпочел пойти таким путем, где я управляю Селеной Гомес и получаю от нее 10-процентную скидку. Где меня даже больше нет на сцене. Это мой склад ума. Боже, если я прямо сейчас смогу выбрать двух артистов, я должен замедлить то, что у меня происходит, прямо сейчас. Почему бы и нет? Я могу зарабатывать те же деньги, и мне не нужно летать на все эти самолеты.

Читайте также: