Dexron 3g что означает g

Обновлено: 11.08.2022

Из всех жидкостей, протекающих в вашем автомобиле, самой важной является жидкость для автоматической коробки передач. Конечно, все жидкости имеют значение, но это жизненно важная смазка, которая обеспечивает охлаждение и плавную работу фрикционных дисков сцепления и фрикционных дисков в трансмиссии. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) представляет собой не просто «масло», а сложную химическую смесь. Но так ли важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля? Это вопрос, который я слышу довольно часто, поэтому, чтобы получить достоверную информацию, я обратился к ATI Performance Products.

Это ваш тип

ATF можно разделить на два основных типа: нефтяные (также называемые традиционными) и синтетические. Первые основаны на натуральных маслах, а вторые — на синтетических полимерах. Между прочим, в большинстве новых автомобилей используется синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, и, если рискнуть предположить, во многих классических автомобилях по-прежнему используется жидкость на нефтяной основе.

Если вы спрашиваете, «должен ли я использовать жидкость на синтетической или нефтяной основе?», лучший способ принять решение — сравнить использование синтетических и нефтяных масел для каждого требования ATF. Надлежащая смазка является основным требованием, и способность ATF обеспечивать такое качество зависит как от способности базового масла, так и от присадки обеспечивать смазку во всем рабочем диапазоне трансмиссии. Трансмиссии должны работать в различных диапазонах от холодного до горячего, а тепловые свойства синтетики по сравнению с нефтью дают явное преимущество синтетике. Синтетика обеспечивает превосходную смазку в очень широком диапазоне температур с незначительным влиянием на вязкость. Однако жидкости для автоматических коробок передач на нефтяной основе не являются термически стабильными и «разжижаются» при высоких температурах и загустевают при более низких температурах.


Максимальная нагрузка Супер F

Машина Max Duty Super F 30 веса от ATI предназначена для двигателей большого объема, с турбонаддувом или очень мощных двигателей, в том числе для внедорожников и грузовиков-монстров. Он отличается более высокой вязкостью для меньшего термического разрушения, более низкими температурами и лучшей блокировкой гидротрансформатора по сравнению с Super F от ATI весом 20. Рекомендуется для использования в двигателях GM Powerglide, Turbo 350 и 400, Chrysler Torqueflite 727 и 904, Ford C4, C6 и другие неэлектронные передачи.

Защита от износа напрямую связана с добавками, используемыми в жидкости, и вязкостью жидкости. Как отмечалось ранее, синтетические масла могут сохранять определенную вязкость в широком диапазоне температур, в то время как вязкость нефтяного масла значительно меняется в том же диапазоне температур. Если мы предположим, что противоизносные присадки одинаковы, лучшая термическая стабильность синтетического масла приводит к лучшим противоизносным характеристикам синтетических ATF.

Горячее, горячее, обожженное

Не секрет, что тепло быстро убивает коробку передач. Когда жидкости на нефтяной основе и синтетические жидкости находятся в жидком состоянии, их теплопередающая способность очень схожа. Однако синтетические масла остаются жидкими при гораздо более высоких рабочих температурах, в то время как нефтяные масла разжижаются, начинают гореть и испаряться при очень высоких температурах.

Перемещение и зацепление сцеплений в трансмиссии осуществляется за счет движения жидкости под давлением (т. е. гидравлики). Когда традиционная ATF работает при очень высоких температурах, может произойти упомянутое выше испарение. Проблема в том, что пар сжимаем, а для работы гидравлики среда (ATF) сжиматься не может. Поскольку синтетические масла выдерживают гораздо более высокие температуры, чем традиционные масла, более высокий диапазон температур синтетических масел обеспечивает лучшую гидравлическую функцию при этих высоких температурах. При очень низких температурах (например, зимой в Пенсильвании) нефтяные масла похожи на пудинг, где синтетические масла менее вязкие.

Внутренняя часть автоматической коробки передач заполнена дисками сцепления и фрикционными дисками, которые соединяются или разъединяются для перемещения необходимых планетарных шестерен, создавая движущую силу для необходимой передачи.

Когда автоматические трансмиссии впервые были представлены покупателям, была только одна ATF, отвечающая требованиям американских производителей. General Motors называла свою ATF Dexron II, а специфицированная жидкость Ford называлась Mercon.

Ford впервые произвел собственную жидкость для автоматических трансмиссий в 1967 году и получил название Type F. Название происходит от номера спецификации Ford для жидкости ESW M2C33-F. Эта жидкость использовалась во всех коробках передач Ford до 1977 года и в большинстве коробок передач Ford до 1980 года. В конце 80-х мы увидели появление Dexron-III/Mercon. Эта новая жидкость не вызывала беспокойства у коллекционеров автомобилей, потому что ATF с новой спецификацией была совместима по всем направлениям.


Супер F

Трансмиссионная жидкость ATI Super F — это эффективная трансмиссионная жидкость для автоматических двигателей Powerglides, Turbo 350 и 400, Torqueflite 727 и 904, а также Ford C4 и C6 с автоматической коробкой передач. Super F отлично подходит для любой неэлектрической трансмиссии. Super F также может использоваться в высокопроизводительных дорожных условиях и отлично подходит для буксировки. Его можно без вреда смешивать с ATF на нефтяной основе, но очевидно, что чем выше процент Super F в смеси, тем выше производительность и надежность.

Согласно Дж. Си Битти из ATI Performance: «В нашем A/SA Challenger жидкость Super F была на две сотые доли быстрее в параллельных испытаниях по сравнению с несинтетической жидкостью Type F. Если бы я не тестировал ее себя, я бы не сказал вам это. По сравнению с несинтетикой и другой синтетикой без типа F вы можете ожидать меньшего нагрева для более стабильных оборотов, более быстрых и четких переключений, более длительного срока службы жидкости и внутренних деталей, а также меньшего количества замен жидкости! Чего еще можно желать?»

Несмотря на то, что основное внимание в этой статье уделяется трансмиссиям с предварительным электронным управлением, само собой разумеется, что существует множество вариантов выбора жидкости для вашего автомобиля последней модели. Это связано с тем, что производители автомобилей всегда стремятся увеличить расход топлива в новых автомобилях и создают смазочные материалы для удовлетворения различных требований. Вот почему вы должны быть осторожны с используемой жидкостью, так как неправильный выбор может привести к катастрофе для вашей электронной трансмиссии. По сути, если у вас электронная коробка передач, всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем (GM, Mopar или Ford).

Основное отличие многих новых смазочных материалов ATF от их предшественников заключается в вязкости. Вязкость любой ATF измеряется кинематической вязкостью, которая является мерой внутреннего сопротивления жидкости течению под действием гравитационных сил. Он определяется путем измерения времени в секундах, которое требуется фиксированному объему жидкости, чтобы пройти известное расстояние (под действием силы тяжести) через капилляр в откалиброванном вискозиметре при точно контролируемой температуре.

Новые современные жидкости для автоматических коробок передач производятся с более низкой вязкостью, и их кинематическая вязкость обычно составляет порядка 6 сантистоксов (сантиметр-грамм-секунда) при 212 градусах, в то время как более старые жидкости находятся в диапазоне от 7,0 до 7,5 сантистокс (тяжелее) при 212 градусах. Эта более низкая вязкость помогает улучшить низкотемпературные характеристики и уменьшить трение, чтобы обеспечить потенциальное увеличение экономии топлива. Кроме того, смесь присадок в новейших жидкостях также обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, устойчивость к сдвигу и износостойкость, что обеспечивает более стабильные характеристики переключения передач в течение всего срока службы жидкости.

Что это значит для владельцев классических автомобилей?

Среди множества доступных вариантов жидкостей, когда речь идет о большинстве доэлектронных трансмиссий, хорошая новость заключается в том, что все новые ATF совместимы. Это означает, что Dexron-VI безопасен для использования во всех коробках передач GM с самого начала. То же самое верно для коробок передач Chrysler, требующих ATF+4 (если не указан Dexron). Ford Mercon V также безопасен для ранних передач. Единственным исключением являются коробки передач Ford с 1977 по 1981 год, для которых требуется жидкость Type-F.

трансмиссионная жидкость

Когда вы в последний раз меняли трансмиссионную жидкость? Мы слышали о людях, которые проезжают 100 000 миль, прежде чем менять трансмиссионную жидкость. Это кажется долгим сроком, и большинство компаний рекомендуют не более 80 000. Посмотрите на это так: дешевле заменить жидкость или отремонтировать коробку передач?

Поскольку большинство, если не все, классические автомобили Chevy с предэлектронной трансмиссией могут безопасно использовать любой из вариантов Dexron, задумывались ли вы когда-нибудь об использовании жидкости Type-F в своем классическом Chevy? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что жидкость Type-F разработана с пакетом модификаторов пониженного трения с целью обеспечить быстрое включение сцепления и уменьшить проскальзывание сцепления. Если это звучит так, как будто это улучшит работу трансмиссии, то это потому, что так оно и есть. Дрэг-рейсеры и многие специалисты по ремонту трансмиссий десятилетиями используют и рекомендуют Type-F для улучшения качества переключения передач.

В конце концов, возникает вопрос о смешивании различных типов ATF. Бывает, ты в поездке или на трассе, и надо долить жидкости. В экстренной ситуации можно с уверенностью сказать, что любая ATF лучше, чем ничего, и смешивание Dexron и Type-F не ​​нанесет вреда вашей трансмиссии.

Жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON-VI
Жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON-VI подходит для использования в транспортных средствах, которые соответствуют следующим требованиям: полностью лицензированы и одобрены GM, рекомендованы для использования в трансмиссиях GM 2006 модельного года и новее. для жидкости для автоматических трансмиссий DEXRON-VI (заменяет DEXRON-III и DEXRON-II(E) или рекомендуется…

Доступен ли еще dexron III?

Прямая замена. Dexron VI полностью заменяет Dexron III и предшествующие модификации жидкостей Dexron. GM произвела жидкость для совместимости с трансмиссиями, для которых требовались более ранние версии жидкости. Однако новейшие автомобили GM требуют использования Dexron VI в трансмиссиях.

Что эквивалентно dexron 3?

Dexron VI
Dexron VI заменил Dexron II и III и может использоваться в трансмиссиях General Motors отечественного или импортного производства, в которых указаны Dexron II или Dexron III. Dexron VI — это трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью, и ее также следует использовать с полностью синтетической трансмиссионной жидкостью с низкой вязкостью.

Когда GM перешла на dexron VI?

2006
A: GM представила DEXRON-VI в апреле 2005 года в качестве заводской трансмиссионной жидкости нового поколения для грузовиков и автомобилей 2006 модельного года, оснащенных трансмиссиями Hydra-Matic.

Совместим ли dexron III с dexron?

DEXRON-VI можно использовать в любой пропорции в автомобилях прошлых моделей, оснащенных автоматической коробкой передач, вместо DEXRON-III (например, при доливке жидкости в случае ремонта или замены жидкости). DEXRON-VI также совместим с любой предыдущей версией DEXRON для использования в автоматических коробках передач.

Дексрон VI лучше, чем дексрон III?

Dexron VI гораздо более стабилен при более высоких температурах и служит дольше. Его также можно использовать для пополнения дексрона 3, однако вы не можете использовать дексрон 3, если у вас уже есть дексрон 6 изначально в вашем трансе или если он был прошит дексроном 6.

Могу ли я поставить DEXRON VI вместо DEXRON III?

DEXRON 3 и mercon — это одно и то же?

Dexron III — торговая марка General Motors, предназначенная для сертифицированных жидкостей для автоматических трансмиссий. Компания Mercon распространяется на все автоматические трансмиссии автомобилей Ford 1988 модельного года и позже.

В чем разница между DEXRON III и DEXRON VI?

Что является преемником Dexron III ( F )?

Когда появилось масло Dexron 3 H?

Можно ли использовать жидкость Dexron до Dexron VI?

Каковы характеристики General Motors DexOS 2?

Разработано для использования в самых разных транспортных средствах. Полностью синтетическая ATF. Отвечает потребностям широкого спектра конструкций трансмиссий и приложений с усилителем рулевого управления. Полностью синтетическая ATF.

Мы отвечаем за наши продукты. Ознакомьтесь с нашей ограниченной гарантией на жидкость для автоматических трансмиссий.

Данные о продукте Лист

Данные безопасности лист

Возможности и преимущества

• Долгий срок службы жидкости и трансмиссии

• Исключительная стабильность к окислению и устойчивость к химическому износу

• Отличные свойства текучести при низких пусковых температурах и высоких рабочих температурах

• Отличные смазывающие характеристики обеспечивают бесшумную работу, плавное переключение передач и превосходную защиту от износа.

• Отличная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), помогающая обеспечить адекватную смазку без чрезмерного разжижения при тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загущения при низких начальных температурах.

• Надежная защита от ржавчины и коррозии

Приложения

Mobil™ Multi-Vehicle ATF отвечает потребностям широкого спектра конструкций трансмиссий и приложений с усилителем рулевого управления. Mobil™ Multi-Vehicle ATF не рекомендуется использовать в коробках передач CVT или DCT.

Mobil™ Multi-Vehicle ATF рекомендована ExxonMobil как подходящая для использования во многих автоматических коробках передач, усилителях рулевого управления и производителях транспортных средств, включая:

•ATF: Esso LT 71141, Shell 3353, Shell 134, JWS 3309, Mobil ATF 3309, Shell 3403-M115, Shell M-1375.4, Shell LA 2634, Shell L12108, Texaco ETL 7045E, Texaco ETL 8072B, Texaco N402 , ZF Lifeguardfluid 6, ZF Lifeguardfluid 8, ZF Lifeguardfluid 9

• Bentley: P/N PY112995PA

•BMW/MINI: ATF-3+, артикул 81 22 9 400 272/275, артикул 81 22 9 407 858/859, артикул 83 22 0 024 249/359, артикул 83 22 0 026 922, номер детали 83 22 0 142 516, номер детали 83 22 0 397 114, номер детали 83 22 0 402 413, номер детали 83 22 0 403 248, номер детали 83 22 0 403 249, P/N 83 22 2 152 426, P/N 83 22 2 289 720, P/N 83 22 2 163 514, P/N 83 22 2 305 396/397, P/N 83 22 2 355 599, P/N 83 22 7 542 290, номер детали 83 22 9 407 765, номер детали 83 22 9 407 807

• Chrysler/Dodge/Jeep: ATF+, ATF+2, ATF+3, ATF+4, AS68RC ATF, MB236.12, P/N 05127382AA, P/N 68043742AA, P/N 68157995AA/AB / 68218925AA, СП-III

• Mercedes/Daimler: MB 236,10, MB 236,11, MB 236,12, MB 236,14, MB 236,15, MB 236,41, MB 236,5

•GM/GMC/Opel/Saturn: AW1, DEXRON II, DEXRON IID, DEXRON IIE, DEXRON IIIG, DEXRON IIIH, DEXRON VI, P/N 19 40 700, P/N 19 40 767, P/N 21005966 Коробка передач, P/N 22717466, P/N 88863400, P/N 88863401, P/N 88900925, P/N 9986195, T-IV, тип A, суффикс A

• Honda/Acura: DW-1, Z-1, ATF Type 3.0 (08200-916-A), ATF Type 3.1 (08200-9017)

•Hyundai/Kia: ATF Red-1K, Genuine ATF, JWS-3309 T-4, NWS-9638 T-5, P/N 040000C90SG, P/N UM040 CH20 Red-1, SP-II, SP- III, СП-IV/СПХ-IV, СП-IV-М, СП-IV-РР

•Idemitsu: ATF HP, K17

• Isuzu: ATF II, ATF III, оригинальная ATF, P/N 08200-9001

• Jaguar: 02JDE 26444, жидкость 8432, JLM 20238, JLM 20292, JLM 21044, K17, WSS-M2C922-A1

• Land Rover: AW1, номер детали 023288/023289, номер детали TYK500050, номер детали LR0022460: LV

• Maserati: номер детали 231603

•Mazda: F-1, FW 6A EL, FW 6AX EL, FZ, JWS3317, M-5, P/N XT-9-QMM5, M-III, Type T-IV

• Mitsubishi: ATF-J2, Dia Queen ATF-J3, Dia Queen ATF-PA, SP, P/N MS991156, SP-II, Diamond SP-III, SP-IV

• Nissan/Infinity: 402, Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-W

•Porsche: P/N 000 043 204 41, P/N 000 043 205 09, P/N 000 043 205 28, P/N 000 043 304 00, P/N 999 917 547 00 (A2)

• PSA Peugeot Citroën: номер детали Z 000169756

• Рено: Matic D2

• Renk: подлинное масло Renk

• Saab: 3309 – T-IV, артикул 93 165 147 – AW-1

•SSANG YONG: DSIH 5M-66

• Subaru: ATF-HP, артикул K0140Y0700

• Suzuki: 3314, 3317

• Toyota/Lexus/Scio: Scion FZ, Type D-II, Type T, Type T-III, Type T-IV, Type WS (JWS 3324)

• Volkswagen/Audi: G 052 025 A2, G 052 055, G 052 162 (-A1, -A2), G 052 533, G 052 990 (A2), G 055 005 (-A, A2), G 055 025 (A2), G 055 540 (A2), G 060 162 (A1, A2, A6), G US 000 162

• Volvo: AW1, номер детали 1161521, номер детали 1161540 / 1161640

• Volvo: P/N 31256774, 31256775

•ZF: TE-ML 11A, TE-ML 11B

Всегда сверяйтесь с руководством пользователя и/или гарантией на наличие необходимого или утвержденного типа ATF, если применимо. Надлежащая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические трансмиссии проверялись на надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливалась и заменялась через промежутки времени, рекомендованные производителем. Некоторые производители рекомендуют более частую замену трансмиссионной жидкости в тяжелых условиях вождения, например при интенсивном движении, в жаркую погоду или при буксировке прицепа.

Рекомендации Mobil™ Multi-Vehicle ATF основаны на сочетании независимых полевых и лабораторных испытаний. ExxonMobil рекомендует Mobil™ Multi-Vehicle ATF для широкого спектра трансмиссий. Приведенный выше список производителей и спецификаций является лишь примером областей применения, в которых ExxonMobil поддерживает использование Mobil™ Multi-Vehicle ATF. Важно отметить, что соответствующие производители транспортных средств не оценивали и не одобряли Mobil™ Multi-Vehicle ATF для областей применения, указанных в этом документе.

Линейка масел Shell Spirax для мостов, трансмиссий и автоматических трансмиссий была разработана, чтобы помочь водителям, владельцам автопарков и операторам выбрать масло, которое обеспечит оптимальную эффективность их работы благодаря улучшенной защите от износа, длительному сроку службы масла и эффективности.

Почему Shell Spirax?

Проверенная защита от износа

Защита осей и шестерен от износа может помочь снизить затраты на техническое обслуживание, продлить срок службы автомобиля и максимально увеличить окупаемость инвестиций. Ассортимент масел Shell Spirax для осей и трансмиссий предлагает проверенную защиту, включая новейшие синтетические масла, которые обеспечивают исключительную защиту от износа, точечной коррозии, выхода из строя подшипников и коррозии для тяжелых мостов, трансмиссий и зубчатых передач, работающих в условиях высоких нагрузок. Это поможет сократить ваши расходы.

Шестерни коробки передач< бр />

Увеличенный срок службы масла и компонентов

Чем дольше масло защищает его компоненты, тем меньше требуется обслуживания вашего автомобиля, чтобы он мог продолжать работать без перерывов, что может помочь снизить ваши расходы на техническое обслуживание. Ассортимент Shell Spirax содержит масла, разработанные с учетом исключительного срока службы масла и защиты, которые позволяют увеличить интервалы замены масла и срок службы компонентов. Например, в стандартных отраслевых испытаниях на окисление масло для мостов Shell Spirax S6 AXME остается в соответствии со спецификацией после четырехкратного превышения нормальной продолжительности испытаний, что означает, что оно может продолжать защищать компоненты вашего автомобиля.

Эффективность

Масла Shell Spirax предназначены для защиты компонентов трансмиссии и обеспечения их эффективной работы. Например, Shell Spirax S6 AXME и Shell Spirax S6 GME обладают особыми фрикционными свойствами и высокой текучестью, что снижает потери мощности, снижает рабочую температуру и обеспечивает более высокий механический КПД. Эти свойства могут помочь обеспечить топливную экономичность и экономию.

Часть передачи

Свяжитесь с вашим представителем Shell для получения дополнительной информации о полном портфолио Spirax.

Читайте также: