Как писать SMS на кнопочном телефоне

Обновлено: 02.06.2023

Смартфоны Android могут отправлять и получать сообщения на любой другой телефон, поддерживающий службу коротких сообщений (SMS), или с него. У вас есть два варианта отправки SMS-сообщений:

  • Используйте неявное намерение для запуска приложения для обмена сообщениями с действием намерения ACTION_SENDTO.
    • Это самый простой способ отправки сообщений. Пользователь может добавить изображение или другое вложение в приложение для обмена сообщениями, если оно поддерживает добавление вложений.
    • Вашему приложению не нужен код для запроса разрешения у пользователя.
    • Если у пользователя на телефоне Android установлено несколько приложений для обмена SMS-сообщениями, появится окно выбора приложений со списком этих приложений, и пользователь сможет выбрать, какое из них использовать. (На смартфонах Android будет как минимум одна функция, например Messenger.)
    • Пользователь может изменить сообщение в приложении для обмена сообщениями перед его отправкой.
    • Пользователь возвращается в ваше приложение с помощью кнопки "Назад".
    • Это хороший вариант для отправки сообщений из вашего приложения без использования другого установленного приложения.
    • Ваше приложение должно запросить у пользователя разрешение перед отправкой SMS-сообщения, если пользователь еще не предоставил разрешение.
    • Пользователь остается в вашем приложении во время и после отправки сообщения.
    • Вы можете управлять операциями SMS, такими как разделение сообщения на фрагменты, отправка составного сообщения, получение значений конфигурации в зависимости от оператора связи и т. д.

    Чтобы получать SMS-сообщения, используйте метод onReceive() класса BroadcastReceiver.

    Что вы уже должны ЗНАТЬ

    Вы уже должны уметь:

    • Создайте метод onClick для кнопки с атрибутом android:onClick.
    • Используйте неявное намерение для выполнения функции с другим приложением.
    • Используйте широковещательный приемник для получения системных событий.

    Чему вы научитесь

    В ходе этого практического занятия вы научитесь:

    • Запустите приложение для обмена SMS-сообщениями из своего приложения с номером телефона и сообщением.
    • Отправить SMS-сообщение из приложения.
    • Проверьте наличие разрешения для SMS и при необходимости запросите его.
    • Получайте SMS-события с помощью широковещательного приемника.
    • Извлечь SMS-сообщение из SMS-события.

    Что вы будете делать

    В ходе этого практического занятия вы:

    • Создайте приложение, которое использует неявное намерение для запуска приложения для обмена сообщениями.
    • Передать данные (номер телефона) и сообщение с неявным намерением.
    • Создайте приложение, которое отправляет SMS-сообщения, используя класс SmsManager.
    • Проверьте разрешение для SMS, которое может измениться в любое время.
    • При необходимости запросить у пользователя разрешение на отправку SMS-сообщений.
    • Получить и обработать SMS-сообщение.

    Обзор приложения

    Вы создадите два новых приложения на основе приложений, созданных ранее для урока о телефонных звонках:

    PhoneMessaging: переименуйте и реорганизуйте приложение PhoneCallDial из предыдущей главы и добавьте код, позволяющий пользователю не только набирать жестко запрограммированный номер телефона, но и отправлять на этот номер SMS-сообщение. Он использует неявное намерение, используя ACTION_SENDTO и номер телефона, чтобы запустить приложение для обмена сообщениями для отправки сообщения.

     Приложение для отправки SMS по намерению

    Как показано на рисунке ниже, в приложении PhoneCallDial уже есть представления TextEdit для имени контакта и жестко запрограммированного номера телефона, а также кнопка ImageButton для совершения телефонного звонка. Вы скопируете приложение, переименуете его в PhoneMessaging и измените макет, чтобы включить EditText для ввода сообщения и еще один ImageButton со значком, который пользователь может нажать, чтобы отправить сообщение.

    SMS-сообщения. Измените приложение PhoneCallingSample из предыдущей главы, чтобы пользователь мог вводить номер телефона, вводить SMS-сообщение и отправлять сообщение из приложения. Он проверяет наличие разрешения, а затем использует класс SmsManager для отправки сообщения.

     Приложение для отправки SMS-сообщений

    Как показано на рисунке ниже, в приложении PhoneCallingSample уже есть представление EditText для ввода номера телефона и кнопка ImageButton для совершения телефонного звонка. Вы скопируете приложение, переименуете его в SmsMessaging и измените макет, чтобы включить еще один EditText для ввода сообщения, а также измените ImageButton на значок, который пользователь может нажать, чтобы отправить сообщение.

    Задача 1. Запустите приложение для обмена сообщениями, чтобы отправить сообщение

    В этом задании вы создаете приложение под названием PhoneMessaging, новую версию приложения PhoneCallDial из предыдущего урока.Новое приложение запускает приложение для обмена сообщениями с неявным намерением и передает фиксированный номер телефона и сообщение, введенное пользователем.

    Пользователь может коснуться значка обмена сообщениями в вашем приложении, чтобы отправить сообщение. В приложении для обмена сообщениями, запущенном по намерению, пользователь может нажать, чтобы отправить сообщение, или изменить сообщение или номер телефона перед отправкой сообщения. После отправки сообщения пользователь может вернуться к вашему приложению с помощью кнопки "Назад".

    1.1. Изменение приложения и макета

      Скопируйте папку проекта PhoneCallDial, переименуйте ее в PhoneMessaging и выполните рефакторинг, чтобы заполнить новое имя во всем проекте приложения. (Инструкции по копированию проекта см. в Приложении.)

    Добавьте значок для кнопки обмена сообщениями, выполнив следующие действия:

    Выберите drawable в представлении Project: Android и выберите «Файл» > «Создать» > «Векторный актив».

    Нажмите значок Android рядом с надписью "Значок:", чтобы выбрать значок. Чтобы найти значок обмена сообщениями, выберите «Связь» в левом столбце.

    Выберите значок, нажмите "ОК", нажмите "Далее", а затем нажмите "Готово".

    Добавьте следующий текст EditText в существующий макет после кнопки ImageButton phone_icon:

    Вы будете использовать android:id sms_message для получения сообщения в своем коде. Вы можете использовать @dimen/activity_horizontal_margin и @dimen/activity_vertical_margin для полей EditText, поскольку они уже определены в файле dimens.xml. Представление EditText использует атрибут android:inputType со значением textMultiLine для ввода нескольких строк текста.

    • android:layout_width="@dimen/edittext_width" : ширина сообщения EditText (200 dp).
    • android:hint="@string/enter_message_here" : подсказка для EditText ("Введите сообщение здесь").

    Добавьте следующую кнопку ImageButton в макет после приведенного выше EditText:

    Вы будете использовать android:id message_icon для ссылки на ImageButton для запуска приложения для обмена сообщениями. Используйте векторный ресурс, который вы добавили ранее (например, ic_message_black_24dp для значка обмена сообщениями) для ImageButton.

    После добавления жестко заданной строки для атрибута android:contentDescription извлеките ее в ресурс send_a_message .

    Метод smsSendMessage(), указанный в атрибуте android:onClick, остается выделенным до тех пор, пока вы не создадите этот метод в MainActivity, что вы сделаете на следующем шаге.

    Нажмите smsSendMessage в атрибуте android:onClick, нажмите появившуюся красную лампочку, а затем выберите Создать smsSendMessage(View) в 'MainActivity'. Android Studio автоматически создает метод smsSendMessage() в MainActivity как public, возвращающий void с параметром View. Этот метод вызывается, когда пользователь нажимает ImageButton message_icon.

    1.2 Изменить метод onClick в MainActivity

    1. В методе smsSendMessage() в MainActivity получите номер телефона из текстового представления number_to_call и соедините его с префиксом smsto: (как в smsto:14155551212 ), чтобы создать строку URI номера телефона smsNumber :
    2. Получить строку сообщения, введенного в представление EditText:

    Создайте неявное намерение ( smsIntent ) с действием намерения ACTION_SENDTO и установите номер телефона и текстовое сообщение в качестве данных намерения и расширенных данных, используя setData() и putExtra :

    Метод putExtra() требует две строки: ключ, идентифицирующий тип данных ("sms_body"), и сами данные, являющиеся текстом сообщения (sms). Дополнительные сведения об общих намерениях и методе putExtra() см. в разделе Общие намерения: обмен текстовыми сообщениями.

    Добавьте проверку, чтобы увидеть, разрешается ли неявное намерение в пакет (приложение для обмена сообщениями). Если это так, отправьте намерение с помощью startActivity() , и система запустит приложение. Если это не так, зарегистрируйте ошибку.

    Полный метод теперь должен выглядеть следующим образом:

    1.3 Запустите приложение

    Введите сообщение и коснитесь значка обмена сообщениями (отмеченного цифрой 1 в левой части рисунка ниже). Появится приложение для обмена сообщениями, как показано в правой части рисунка ниже.

     Введите сообщение и коснитесь значка (1), после чего появится сообщение (справа)

    Код решения

    Проект Android Studio: PhoneMessaging

    Задача 2. Отправить SMS-сообщение из приложения

    В этом задании вы скопируете приложение PhoneCallingSample из урока о совершении телефонного звонка, переименуете и реорганизуете его в SmsMessaging, а также измените его макет и код, чтобы создать приложение, которое позволяет пользователю вводить номер телефона, вводить SMS-сообщение и отправьте сообщение из приложения.

    На первом этапе вы добавите код для отправки сообщения, но приложение будет работать только в том случае, если вы сначала вручную включите разрешение SMS для приложения в настройках на своем устройстве или в эмуляторе.

    В последующих шагах вы избавитесь от установки этого разрешения вручную, запросив разрешение по SMS у пользователя приложения, если оно еще не установлено.

    2.1 Создайте приложение и макет и добавьте разрешение

    1. Скопируйте папку проекта PhoneCallingSample, переименуйте ее в SmsMessaging и реорганизуйте ее, чтобы новое имя использовалось во всем проекте приложения. (Инструкции по копированию проекта см. в Приложении.)
    2. Откройте файл strings.xml и измените строковый ресурс app_name на "SMS Messaging" .

    Добавьте разрешение android.permission.SEND_SMS в файл AndroidManifest.xml и удалите разрешения CALL_PHONE и READ_PHONE_STATE для использования телефона, чтобы у вас было только одно разрешение:

    Отправка SMS-сообщения защищена с разрешения. Ваше приложение не может использовать SMS без строки разрешения SEND_SMS в AndroidManifest.xml. Эта строка разрешений включает параметр для приложения в приложении «Настройки», который дает пользователю возможность разрешить или запретить использование SMS. (В следующей задаче вы добавите способ предоставления пользователем этого разрешения из приложения.)

    Добавьте следующий EditText в макет после первого EditText (изображение макета см. на рисунке в конце этих шагов):

    Вы будете использовать атрибут android:id для sms_message, чтобы идентифицировать его как EditText для сообщения. Представление EditText использует атрибут android:inputType со значением textMultiLine для ввода нескольких строк текста.

    После добавления жестко заданной строки "Введите сообщение здесь" для атрибута android:hint извлеките ее в текстовый ресурс "enter_message_here" .

    Измените атрибут android:layout_below для кнопки button_retry, чтобы он ссылался на представление sms_message EditText. Кнопка должна отображаться под SMS-сообщением в макете, если она становится видимой:

    Кнопка button_retry настроена на невидимость. Оно появляется только в том случае, если приложение обнаружило, что телефония не включена, или если пользователь ранее запретил доступ к телефону, когда приложение запросило его.

    Замените кнопку ImageButton phone_icon из существующего макета следующим:

    Вы будете использовать android:id message_icon в своем коде, чтобы ссылаться на ImageButton для отправки сообщения. Используйте векторный ресурс, который вы добавили ранее (например, ic_message_black_24dp для значка обмена сообщениями) для ImageButton. Убедитесь, что вы включили атрибут android:visibility со значением «visible». Вы будете контролировать видимость этого ImageButton из своего кода.

    После добавления жестко заданной строки для атрибута android:contentDescription извлеките ее в строковый ресурс send_a_message.

    Метод smsSendMessage(), указанный в атрибуте android:onClick для ImageButton, остается выделенным до тех пор, пока вы не создадите этот метод в MainActivity, что вы сделаете на следующем шаге.

    Нажмите smsSendMessage в атрибуте android:onClick, нажмите появившуюся красную лампочку, а затем выберите Создать smsSendMessage(View) в 'MainActivity'. Android Studio автоматически создает метод smsSendMessage() в MainActivity как public, возвращающий void с параметром View. Этот метод вызывается, когда пользователь нажимает ImageButton message_icon.

     Образец макета SMS-сообщений

    Макет вашего приложения должен выглядеть так, как показано на следующем рисунке (кнопка button_retry невидима):

    2.2 Изменить метод onClick в MainActivity

    1. Откройте MainActivity и найдите новый метод smsSendMessage(), который вы создали на последнем шаге.
    2. Добавьте операторы в метод, чтобы получить строку для номера телефона из представления editText_main и получить строку для SMS-сообщения из представления sms_message:
    3. Объявите дополнительную строку и параметры PendingIntent для метода sendTextMessage(), который будет отправлять сообщение (адрес назначения уже объявлен как строка для номера телефона для получения сообщения):
      • scAddress: строка для адреса сервисного центра или null для использования текущего SMSC по умолчанию. Центр службы коротких сообщений (SMSC) является сетевым элементом в сети мобильной телефонной связи. Оператор мобильной сети обычно предварительно задает правильный номер центра обслуживания в профиле настроек по умолчанию, хранящемся на SIM-карте устройства.
      • smsMessage : строка для тела отправляемого сообщения.
      • sentIntent : PendingIntent . Если не null , это передается, когда сообщение успешно отправлено или сообщение не удалось отправить.
      • deliveryIntent : PendingIntent . Если не null , это передается, когда сообщение доставляется получателю.
    4. Используйте класс SmsManager для создания smsManager , который автоматически импортирует android.telephony.SmsManager , и используйте sendTextMessage() для отправки сообщения:

    Полный метод теперь должен выглядеть следующим образом:

    Если вы запустите приложение сейчас на устройстве или эмуляторе, приложение может аварийно завершить работу в зависимости от того, было ли устройство или эмулятор ранее настроено на разрешение приложению использовать SMS. В некоторых версиях Android это разрешение включено по умолчанию. В других версиях это разрешение отключено по умолчанию.

    Чтобы установить разрешение приложения на устройстве или экземпляре эмулятора, выберите «Настройки» > «Приложения» > «SMS-сообщения» > «Разрешения» и включите разрешение SMS для приложения. Поскольку пользователь может в любой момент включить или отключить разрешение на использование SMS, вам необходимо добавить в свое приложение проверку этого разрешения и при необходимости запросить его у пользователя. Вы сделаете это на следующем шаге.

    2.3 Проверка и запрос разрешения для SMS

    Ваше приложение всегда должно получать разрешение на использование всего, что не является частью самого приложения. На шаге 2.1 вы добавили следующее разрешение в файл AndroidManifest.xml:

    Это разрешение включает настройку разрешений в приложении "Настройки" для вашего приложения. Пользователь может разрешить или запретить это разрешение в любое время в приложении «Настройки». Вы можете добавить код для запроса разрешения у пользователя, если пользователь отключил разрешение SMS для приложения. Выполните следующие действия:

    В верхней части MainActivity под определением класса измените глобальную константу для кода запроса MY_PERMISSIONS_REQUEST_CALL_PHONE на следующее:

    Когда результат возвращается в действии, он будет содержать MY_PERMISSIONS_REQUEST_SEND_SMS requestCode, чтобы ваш код мог его идентифицировать.

    Удалите объявления констант для mTelephonyManager и MyPhoneCallListener .

    Удалите метод isTelephonyEnabled() и весь код метода onCreate(), который начинается с присваивания mTelephonyManager, оставив только первые две строки:

    Рефакторинг/переименуйте существующий метод disableCallButton() в disableSmsButton() и отредактируйте метод, чтобы он выполнял следующие действия:

    Отображать всплывающее уведомление, чтобы уведомить пользователя об отключении использования SMS.

    Найдите и установите smsButton (значок сообщения) невидимым, чтобы пользователь не мог отправить сообщение.

    Настройте видимость кнопки "Повторить", чтобы пользователь мог перезапустить действие и предоставить разрешение.

    Извлеките строковый ресурс ( sms_disabled ) для жестко закодированной строки "Использование SMS отключено" в операторе всплывающего уведомления.

    Измените существующий метод retryApp() в MainActivity, чтобы удалить вызов enableCallButton() .

    В MainActivity переименуйте и реорганизуйте метод checkForPhonePermission() в checkForSmsPermission() и измените код на следующий:

    Используйте checkSelfPermission(), чтобы определить, предоставило ли ваше приложение определенное разрешение пользователем. Если разрешение не было предоставлено пользователем, используйте метод requestPermissions() для отображения стандартного диалогового окна, в котором пользователь может предоставить разрешение.

     Запрос разрешения на отправку и просмотр SMS-сообщений

    Когда ваше приложение вызывает requestPermissions(), система показывает стандартное диалоговое окно для каждого разрешения пользователю, как показано на рисунке ниже.

    Когда пользователь отвечает в диалоговом окне запроса разрешения, система вызывает метод вашего приложения onRequestPermissionsResult(), передавая ему ответ пользователя. Найдите метод onRequestPermissionsResult(), который вы создали для предыдущей версии этого приложения.

    В вашей реализации onRequestPermissionsResult() уже используется оператор switch на основе значения requestCode . Случай проверки разрешения телефона уже реализован с помощью MY_PERMISSIONS_REQUEST_CALL_PHONE . Замените MY_PERMISSIONS_REQUEST_CALL_PHONE на MY_PERMISSIONS_REQUEST_SEND_SMS и замените CALL_PHONE на SEND_SMS. Блок переключателей теперь должен выглядеть следующим образом:

    Если пользователь разрешает запрос разрешения, кнопка сообщения снова активируется с помощью enableSmsButton(), если она была сделана невидимой из-за отсутствия разрешения.

    Если пользователь отклоняет запросы на разрешение, ваше приложение должно предпринять соответствующие действия. Например, ваше приложение может отключить функции, зависящие от определенного разрешения, и отобразить диалоговое окно с объяснением, почему оно не может их выполнить. А пока зарегистрируйте отладочное сообщение, отобразите всплывающее уведомление, показывающее, что разрешение не было предоставлено, и отключите кнопку сообщения с помощью disableSmsButton() .

    2.4. Запустите приложение и проверьте разрешения

    1. Запустите приложение. Введите номер телефона (или номер порта эмулятора при использовании эмуляторов) и введите сообщение для отправки. Коснитесь значка обмена сообщениями, чтобы отправить сообщение.
    2. После запуска приложения выберите "Настройки" > "Приложения" > "SMS-сообщения" > "Разрешения" и отключите отключите разрешение на использование SMS для приложения.
    3. Запустите приложение еще раз. Вы должны увидеть диалоговое окно запроса разрешения SMS, как показано ниже.
    4. Нажмите «Отклонить».В пользовательском интерфейсе приложения больше не отображается кнопка со значком сообщения, а появляется кнопка «Повторить», как показано ниже.
    5. Нажмите «Повторить», а затем нажмите «Разрешить для SMS».

      Заголовок сообщения в блоге: Создайте тревожную кнопку SMS с помощью функций Twilio

      В чрезвычайных ситуациях, таких как авария, небезопасная ситуация или стихийное бедствие, время успешного реагирования часто измеряется секундами. Очень важно быстро сообщить о помощи. Если кто-то не может позвонить или отправить текстовое сообщение, легкодоступная тревожная кнопка может помочь ему сделать срочный вызов о помощи незаметно и эффективно.

      В этом руководстве мы покажем вам, как за пару шагов создать тревожную кнопку SMS с помощью кнопки Интернета вещей и функций Twilio.

      Требования

      Как это будет работать?

      Кнопки IoT, такие как Flic, позволяют настраивать и запускать различные действия в зависимости от того, что мы с ними делаем. В этом случае мы можем связать разные результаты с этими тремя разными действиями:

      • Однократное нажатие/щелчок (тот, который мы будем использовать в этом руководстве).
      • Двойное нажатие/щелчок.
      • Длительное нажатие или удерживание.

      Соединяя эти две части, мы можем построить поток, который всякий раз, когда мы делаем один щелчок, отправляет SMS на предварительно настроенный номер.

      Что мы делаем?

      Логика всего этого потока работает следующим образом:

      Создание функции Twilio

      Далее мы создадим функцию Twilio, которая получает запрос после нажатия кнопки Flic и отправляет SMS-сообщение на список номеров, которые мы определим.

      Для этого сначала перейдите на страницу "Управление функциями" в консоли Twilio, открыв значок "Функции" в меню "Среда выполнения":

      Функции Twilio в меню консоль

      Теперь создайте новую функцию, нажав красную кнопку «Создать новую функцию»:

      Создать новую функциональную кнопку

      Выберите «Пустой» в мастере создания новой функции, а затем нажмите «Создать»:

      Мастер создания шаблона функции

      Теперь, когда ваша новая функция создана, вам нужно заполнить эти два раздела:

      • Имя функции. Это понятное имя, и оно может быть любым. В данном случае мы используем в качестве названия "SMS Panic Button".
      • Путь: это конкретный путь для URL-адреса, связанного с этой функцией. Это также может быть что угодно, но мы рекомендуем делать его коротким, чтобы его было легче запомнить. В данном случае мы используем «/sms-panic-button». Мы используем этот URL-адрес в следующем разделе, когда будем настраивать действие для кнопки.

      Ширина меню свойств новой функции

      Далее добавьте это в раздел кода ниже:

      Для этого кода необходимо настроить две части:

      • "your-number-here"(строка 1): номер получателя. Должен быть в формате e164 (например: +1 1234567890)
      • "One-of-your-twilio-numbers"(строка 8): ваш номер Twilio, с которого отправляются сообщения. Вы можете получить номер телефона или просмотреть существующие номера в разделе «Активные номера» в консоли Twilio.

      Наконец, нажмите "Сохранить", чтобы развернуть функцию.

      Настройка кнопки Flic

      После получения кнопки Flic и выполнения первоначальной настройки (создания учетной записи/входа и подключения кнопки к приложению) нажмите кнопку на главном экране приложения:

      Список кнопок в приложении кнопки Flic

      На экране выбора действия коснитесь параметра «Щелчок», чтобы настроить, что происходит, когда мы делаем один щелчок кнопкой:

      Список действий кнопок в Flic кнопка приложения

      После выбора варианта с одним щелчком и перехода к экрану настройки действия прокрутите до конца вниз и выберите параметр «Инструменты»:

      Экран конфигурации действий в Flic кнопка приложения

      И в списке инструментов прокрутите вниз, пока не найдете параметр «Интернет-запрос», и выберите его:

      Параметры действий кнопок в приложение кнопки Flic

      Теперь вам нужно настроить две вещи на экране сведений «Интернет-запрос»:

      Экран конфигурации интернет-запросов в Приложение Flic Button

      1. Метод: выберите здесь POST.
      2. URL: здесь вам нужно добавить URL-адрес функции Twilio, которую мы создали на предыдущем шаге.

      После того, как вы заполните эти два параметра, прокрутите страницу до конца и нажмите кнопку "Сохранить действие":

      Кнопка сохранения конфигурации интернет-запроса в приложение кнопки Flic

      При этом ваша тревожная кнопка должна быть в полном порядке и готова к работе. Следующий шаг — попробовать и посмотреть, все ли работает правильно, но прежде чем мы это сделаем, имейте в виду одну вещь:

      Что делать, если я хочу отправить SMS на несколько номеров?

      Если вы хотите добавить больше номеров в качестве адресата и уведомить больше людей после нажатия тревожной кнопки, это руководство поможет вам отправить несколько SMS-сообщений на разные номера.

      А теперь время для демонстрации!

      Есть идеи, как это расширить или сделать еще лучше? Дайте нам знать! Нам не терпится увидеть, что вы построите!

      Если вы еще не настроили сообщения, узнайте, как отправить новое сообщение со своего ПК:

      На компьютере в приложении "Ваш телефон" выберите "Сообщения".

      Чтобы начать новый разговор, выберите Новое сообщение.

      Введите имя или номер телефона контакта.

      Выберите человека, которому хотите отправить сообщение. Для начала откроется новая ветка сообщений.

      Если у вас возникнут проблемы при использовании сообщений, вам могут помочь наши советы по устранению неполадок.

      Добавление мультимедиа в беседы

      Под окном сообщения есть три кнопки, с помощью которых можно вставить содержимое в сообщение. Кнопка со смайликом и кнопка GIF открывают меню, где можно быстро найти то, что нужно.

      Кнопка "Изображение" также открывает меню, в котором можно выбрать одну из последних фотографий на устройстве Android. В меню также есть возможность вставить изображение с вашего ПК.

      Чтобы добавить изображение с ПК в сообщение:

      Приложение Кнопка изображения.

      Под окном сообщения нажмите кнопку Изображение.

      Выберите Обзор этого компьютера.

      Перейдите к папке, содержащей ваше изображение.

      Выберите изображение и нажмите «Открыть».

      Если на вашем устройстве Android есть фотография, которая не является одной из последних, вы все равно можете вставить ее в сообщение.

      В приложении "Ваш телефон" выберите "Фото".

      В галерее фотографий найдите нужное изображение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Сохранить как, чтобы сохранить его на ПК.

      Следуйте описанной выше процедуре, чтобы добавить изображение с компьютера в сообщение.

      Я ограничен текстовыми сообщениями или это работает и с MMS?

      Приложение "Ваш телефон" поддерживает сообщения, отправленные с помощью службы коротких сообщений (SMS). Он также поддерживает обмен сообщениями службы мультимедийных сообщений (MMS). Вы по-прежнему можете отправлять свои любимые фотографии и GIF-файлы со своего ПК.

      Обмен сообщениями RCS также доступен для некоторых устройств Samsung. Дополнительную информацию об обмене сообщениями RCS можно найти здесь.

      Сколько сообщений я могу видеть?

      Чтобы минимизировать пропускную способность сети и повысить производительность, мы показываем текстовые сообщения, которые вы получили или отправили за последние 30 дней.

      С мобильными часами вы можете отправлять и получать текстовые сообщения, используя свой номер телефона и сотовую сеть.

      Примечание. Часы с сотовой связью нельзя использовать с iPhone.

      Проверьте, есть ли у вас мобильные часы

      1. Если вы не видите экран, включите часы.
      2. Откройте приложение "Настройки".
      3. Нажмите «Подключение» и найдите «Сотовая связь».
        • Если на часах этот параметр не отображается, у вас нет сотовой связи. Пропустите остальные шаги.
      4. Убедитесь, что у вас есть:
        • Сотовая связь для ваших часов.Дополнительную информацию о сервисном обслуживании часов можно получить у своего оператора связи.
        • Сотовая связь для вашего телефона.
        • SIM-карта для часов
        • Приложение для обмена сообщениями вашего оператора, например Messenger от AT&T или Messages от Verizon.

      Примечание. Текстовые возможности ваших часов зависят от вашего оператора связи и тарифного плана.

      Отправить текстовое сообщение

      Клиенты AT&T: когда вы отправляете текст с часов, вы можете отправить текст с номера часов или номера телефона.

      Клиенты Verizon: все текстовые сообщения отправляются с использованием номера вашего телефона.

      1. Если вы не видите экран, включите часы.
      2. Проведите пальцем вправо, пока не появится экран Ассистента. Затем нажмите «Микрофон» .
        • Если на часах этот параметр не отображается, нажмите и удерживайте кнопку питания.
      3. Скажите "Отправить текстовое сообщение", а затем произнесите имя или номер телефона контакта.
      4. Произнесите сообщение, которое хотите отправить. Часы покажут вам текстовое сообщение.
      5. Чтобы отправить сообщение, нажмите «Отправить» . Чтобы отменить его до отправки, нажмите "Отмена" .
      1. В меню приложений откройте Messenger (AT&T) или Message+ (Verizon).
      2. Нажмите «Новое сообщение».
      3. Выберите, кому вы хотите отправить сообщение.
      4. По завершении нажмите синюю галочку в нижней части экрана.
      5. Произнесите сообщение, которое хотите отправить.
        • На некоторых часах вы также можете печатать, отправлять смайлики или прокручивать вниз для предварительно написанных сообщений.
      6. Ваши часы сообщат вам, что сообщение отправляется. Чтобы отменить его до отправки, нажмите "Отмена" .

      Ответить на сообщение

      Вы можете ответить на текстовое сообщение из карточки уведомлений или из истории сообщений.

      Читайте также: