Как распечатать серп и молот на телефоне

Обновлено: 06.06.2023

Энди Уорхол, Серп и Молот, 1976 г.
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. © The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc., 1998.1.186

Уровень оценки

Тема

  • Искусство
  • История искусства
  • Английский язык и словесность
  • Обществознание и история

В этом уроке представлены произведения искусства, включающие мощные символы: серп и молот и американский флаг. Учащиеся сначала анализируют, как символ трактуется в произведении искусства, а затем делают вывод о значении, сравнивая и противопоставляя эстетические качества произведений искусства. Этот урок можно превратить в исследовательский проект, исследуя исторический и культурный контекст каждой из представленных работ.

Цели

  • Учащиеся интуитивно реагируют на произведения современного искусства.
  • Учащиеся связывают символы со значениями.
  • Учащиеся связывают личные чувства и мысли с произведениями искусства.
  • Учащиеся формулируют идеи для новых художественных работ, связанных либо с серпом и молотом, либо с американским флагом.

Энди Уорхол, Серп и Молот, 1976 г.
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. © The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc., 1998.1.186

Об искусстве

Энди Уорхол создал свою серию «Серп и молот» в 1976 году после поездки в Италию, где самым распространенным граффити в общественных местах был этот символ, найденный на советских флагах. Под коммунистическим контролем это означало объединение интересов промышленных и сельскохозяйственных рабочих. В Италии, демократической стране после окончания Второй мировой войны, повторяющийся символ граффити был для Уорхола скорее поп-артом, чем политическим. Вернувшись в Соединенные Штаты, Уорхол попросил своего помощника в студии Ронни Катроне найти исходные изображения этого символа. Репродукции, найденные в книгах, были похожи на советский флаг, на вид были плоскими, и Уорхол хотел чего-то другого. Кутроне купил двусторонний молот и серп в местном хозяйственном магазине, расставил и сфотографировал инструменты во многих местах. Уорхол использовал фотографии Кутроне для своей серии шелкографии. В 1977 году эти работы были выставлены под двусмысленным названием «Натюрморты» в галерее Кастелли в Нью-Йорке. Уорхол отрицал какие-либо политические связи со своей работой, хотя и осознавал силу символов и культурный климат холодной войны. Эта война между сверхдержавами, Америкой и Советским Союзом, с начала 1940-х по 1980-е годы характеризовалась не реальными военными действиями, а атмосферой напряженности и взаимного восприятия враждебности между Востоком и Западом, коммунизмом и капитализмом, вооружений, ядерного оружия и влияния по всему миру.

Точки зрения

Я и не подозревал, что меня также включат в список ФБР, вероятно, за этот наш небольшой художественный проект. Я ловил себя на том, что крадусь по небоскребам Большого Яблока и вбегаю в красный книжный магазин, оглядываюсь через плечо, нахожу пару книг, укладываю их в коричневый мешок и небрежно выхожу на средь бела дня. Я возвращался с книгами с бешено колотящимся сердцем, а Энди полушутя-полусерьезно спрашивал: «Кто-нибудь следил за тобой?» Я бы ответил: «Я так не думаю, но если бы я был таковым, я думаю, что я слишком стар, чтобы говорить, что я студент колледжа, изучающий русскую революцию». Затем он спрашивал: «Вы нашли какие-нибудь хорошие?» Я никогда этого не делал. Они были слишком плоскими или слишком графическими. Ответ заключался в том, чтобы пойти на Канал-стрит, в скобяной магазин и купить настоящий серп и молот. Тогда я мог стрелять в них, освещенных длинными угрожающими тенями. И добавьте драматизма, которого не было в книжных версиях с плоским трафаретом. Добавлялось третье измерение грубых очертаний, и когда картины были закончены, они всегда казались мне аттракционами в парке развлечений. Поднимитесь и оседлайте Серп и Молот. Всего 25 центов, если осмелишься. Не для слабонервных или слабонервных. Меня всегда забавляло, что Энди, последнего капиталиста, и меня, последнего либертарианца, можно заподозрить в коммунистической деятельности.

Ассистент Уорхола Ронни Катроне, Серп и Молот, 2002 г.

Политика, конечно, не может быть полностью исключена из этого образа. Но даже если г-н Уорхол не совсем в авангарде международного рабочего движения, он, безусловно, может претендовать на статус опытного (в этом году ему 50) и трудолюбивого рабочего.В этих новых картинах он заимствовал что-то из скульптуры (конюшни Колдера, гигантские варианты предметов домашнего обихода Класа Ольденбурга), что-то из архитектуры (от башен Сан-Джиминьяно до Всемирного торгового центра) и что-то из живописи (распределение цвета как школьник намазывает варенье в свой первый день в летнем лагере) и придумать конечный результат, сочетающий воображение и пунш.

Джон Рассел, The New York Times, 21 января 1977 г.

Большинство людей, покупавших советскую атрибутику, были американцами и западноевропейцами. Всех бы тошнило от мысли носить свастику. Однако никто не возражал против того, чтобы носить серп и молот на футболке или шляпе. Это было незначительное наблюдение, но иногда именно благодаря таким незначительным наблюдениям лучше всего видно культурное настроение. Ибо здесь урок как нельзя более ясен: в то время как символ одного массового убийства наполняет нас ужасом, символ другого массового убийства заставляет нас смеяться.

Энн Эпплбаум, ГУЛАГ, 2003 г.

Издание: 50, 10 AP, 2 PP, 1 HC, подписано и пронумеровано внизу слева.

Энди Уорхол Серп и молот 162 — один из четырех скриншотов из его портфолио Серп и молот 1977 года. Уорхол вдохновился на создание серпа и молота, наблюдая за популярными коммунистическими граффити во время поездки в Италию годом ранее. Хотя эти символы почти неотделимы от коммунистической идеологии, Уорхол был очарован сенсационностью символа во время обострения напряженности в период холодной войны. Первоначально серп и молот символизировали пролетарский союз промышленных рабочих и крестьян. Уорхол видел в этом символе его уникальное культурное положение, а также его важность как символического отражения текущего политического климата. Он также нашел вдохновение в его неоднократном использовании и в том, как его значение менялось со временем в различных итерациях.

Серп и молот 162 реструктурирует коммунистическую иконографию, сохраняя при этом ее ключевые элементы. Вернувшись из поездки, Уорхол попросил своего помощника Ронни Катроне создать исходные изображения для гравюр. Катрон обыскал коммунистические книжные магазины Нью-Йорка в поисках изображений серпа и молота, но Уорхол отверг их все; он видел изображения, которые Кутроне находил на флагах и в книгах, плоскими и безжизненными. В конце концов Кутроне купил серп и молот в хозяйственном магазине и сфотографировал инструменты в разных положениях. Уорхол выбрал для эскиза несколько фотографий Кутроне, которые легли в основу гравюры Серп и молот.

В 1977 году Уорхол выставил свое портфолио Серп и молот под названием Натюрморты в галерее Кастелли в Нью-Йорке. Хотя это портфолио было наполнено смыслом, Уорхол был полон решимости использовать его как возможность деконструировать символ, неразрывно связанный с коммунизмом. Назвав выставку Натюрморты , он призвал свою аудиторию попытаться отделить объекты от идеологии, одновременно играя на общественном восприятии коммунизма.

В Серпе и молоте 162 Уорхол изображает инструменты белым цветом с деталями, нарисованными черным. Тени серпа и молота выделены глубоким красновато-фиолетовым цветом с грубыми черными линиями для штриховки. Вся часть появляется на фоне неточных блоков ярко-красного цвета. Самый яркий принт в серии, Серп и молот 162, — единственный принт в этом портфолио, на котором серп и молот изображены белым цветом. Кроме того, это единственный отпечаток, в котором не используются большие полосы черного цвета.

Там, где Серп и молот 161, 163 и 164 напоминают о насилии и кровопролитии, 162 использует другой подход. Изображая серп и молот в такой светлой цветовой гамме, Уорхол иллюстрирует идеализм, присущий коммунизму. Сопоставление ярко-белых символов и зловеще темных теней может представлять несоответствие, возникшее между коммунистическими идеалами и реальностью.

В конце концов, в Серпе и молоте 162 Уорхол предлагает своей аудитории исследовать отношения между искусством и пропагандой. Сериал демонстрирует мощную способность Уорхола присваивать образы, заново вводить их в эстетический контекст и приветствовать оценку символа с точки зрения его социального значения. Это твердое понимание концептуальной полезности поп-арта — одна из причин, по которой искусство Уорхола остается таким актуальным и мощным спустя годы.



Новые вакансии в области 3D-печати, найм и новости объектов от Fleet Space, Thales, Slant 3.



Исследователи разрабатывают новый метод 3D-печати умной электронной одежды



Volkswagen Ducati будет использовать 3D-печать Roboze на супербайках



Обнимите панду: мировой рынок 3D-печати разделился на две части



Epson представляет промышленный экструзионный 3D-принтер



В Stratasys GrabCAD будут представлены приложения для 3D-печати от Riven и Oqton от 3D Systems



Raise3D получает 15,8 млн долларов США на расширение портфеля промышленных продуктов.



Roboze помогает Ducati Lenovo разработать нового претендента на сезон MotoGP 2022



Meltio подписывает контракт с Admasys International Group в качестве торгового партнера

Серп и молот, Москва, Россия

Статуя Серп и Молот, Москва, Россия
Символическая статуя пары, держащей символические Серп и Молот, на фоне облачного неба в Москве, Россия. около 1968 г.

В наличии, готовы к отправке!
Отправка на следующий рабочий день


Пазл (400 деталей) статуи молота-болота москва россия


Пазлы

Поздравительная открытка (A5) серпа-молота москва россия


Поздравительные открытки

Фотопечать статуи Серп и Молот, Москва, Россия

Символическая статуя пары, держащей в руках символические Серп и Молот, на фоне облачного неба в Москве, Россия.
примерно 1968 год

© The Japics Historic Photography Collection/Мэри Эванс

Идентификатор носителя: 14394651

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

Наш водяной знак не появляется на готовой продукции

Напечатано на бумаге архивного качества, что обеспечивает непревзойденную стойкость изображений и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10x8 для альбомных изображений, 8x10 для портретных изображений. Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_14394651_676_0

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50 – 60,80 долларов США)
Наши фотопечати печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37 – 72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходящая для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные принты в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазлы (34,04 – 46,21 долл. США)
Пазлы – идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48 – ​​267,57 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию принты на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (54,72–304,05 долларов США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамах со скошенными краями

Репродукции изобразительного искусства (36,48 – ​​243,24 долл. США)
Наилучшая вещь после оригинальных произведений искусства, с мягкой текстурированной натуральной поверхностью, — наши репродукции произведений изобразительного искусства соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Смонтированная фотография (15,80–158 долларов США.10)
Фотоотпечатки поставляются в специальном футляре для картона, готовом к оформлению

Премиум-обрамление (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка ($9,72)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Дополните пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки ($60,80)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подставки

Acrylic Blox (36,48 – ​​60,80 долл. США)
Обтекаемый односторонний современный и привлекательный принт на столе

Клиенты также просматривали эти продукты

 Малан, AG Sailor, Grp Capt и Spitfire


Малан, AG Sailor, Grp Capt и Spitfire

Вторая мировая война - Русская пропаганда - Отпор немцам на Балтике


Вторая мировая война - Русская пропаганда - Отпор немцам в

V2 на дисплее на Трафальгарской площади


Автомобиль V2 на Трафальгарской площади

 КУБА. СЬЮДАД-ДЕ-ЛА-ГАБАНА. Гавана. Памятник


КУБА. СЬЮДАД-ДЕ-ЛА-ГАБАНА. Гавана. Памятник

Чака в Натале/ Rsa/1824


Чака в Натале/Rsa/1824

Герб Южной Африки


Герб Южной Африки

Aneurin Bevan


Анейрин Беван

Читайте также: