Как убрать шейдеры в майнкрафте на телефоне

Обновлено: 12.08.2022

Обычно он играет на своем мобильном телефоне и, в частности, увлекается мобильной версией Minecraft, известной песочницей от Mojang. Вы получите массу удовольствия, расставляя «кубики», создавая конструкции и отправляясь в волшебный мир, созданный Маркусом «Нотч» Перссоном и его коллегами. Однако оригинальная графика игры начинает вас не убеждать и хочется испытать что-то новое. Вы слышали, что можно улучшить общее визуальное качество, но не знаете, как это сделать. Так это правда? Так что не волнуйтесь: сегодня я здесь, чтобы развеять все ваши сомнения по этому поводу!

На самом деле, в этом уроке я объясню, как поставить шейдеры в Minecraft PE. Я выразил свою добрую волю и обсудил для вас все различные возможности улучшения графики Minecraft на мобильных устройствах, созданные сообществом и разработчиками. Поэтому я покажу вам, что я обнаружил по этому вопросу, а также поясню использование термина «шейдеры» и всего, что крутится вокруг этих пакетов. В общем, только вам нужно знать, что есть несколько способов улучшить визуальную прорисовку игры, даже не трогая внутренние файлы.

В любом случае, если вы зашли так далеко, значит, вам не терпится узнать больше, верно? Что ж, тогда все, что вам нужно сделать, это устроиться поудобнее, потратить несколько минут свободного времени и следовать инструкциям, которые я вам дам. Если вам интересно, мы не говорим об особенно сложной процедуре, поэтому вы можете выполнить ее в короткие сроки. Сказав это, мне не остается ничего другого, кроме как пожелать вам приятного чтения и приятного времяпрепровождения.

  • Как поставить шейдеры в Minecraft PE
  • Как добавить шейдеры в другие версии Minecraft

Прежде чем вдаваться в подробности процедуры добавления шейдеров в Minecraft PE, я думаю, вам будет интересно узнать больше об этой возможности.

Ну, шейдеры — это, по сути, «моды», способные изменить игровую графику. Точнее, это пакеты, способные делать объекты более «реальными» в зависимости от того, какие они есть. Они «реагируют» на свет. Однако этот термин часто используется, хотя и несколько неправильно, также для обозначения замены текстур или «изображений», используемых 3D-моделями, которые вы видите в мире Minecraft.

Если вам интересно, нужно ли вам пойти и «приложить руку» к внутренним файлам игры, не волнуйтесь: версия Minecraft Bedrock, которая является единственной официально доступной для мобильных устройств, реализует один внутренний магазин. что позволит вам получить все необходимые пакеты.

Короче говоря, вы можете устанавливать различные моды прямо из названия, и, на мой взгляд, нет особого смысла устанавливать это содержимое вручную, рискуя поставить под угрозу игровой процесс. Итак, мой совет: держитесь подальше от процедур, которые они не используют. собственные функции, разработанные разработчиками.

Прежде чем мы начнем, хочу сообщить вам, в какое время доступна версия игры для мобильных телефонов и планшетов. он просто называется «Minecraft», а не «Minecraft PE», хотя многие до сих пор знают его под этим именем.

Оглавление

Как поставить шейдеры в Minecraft PE

После объяснения, что такое шейдеры и как игра их обрабатывает, я бы сказал, что вы готовы действовать и устанавливать интересующие вас пакеты.

Чтобы продолжить, запустите Minecraft и нажмите кнопку Market ниже. После этого перейдите в раздел Пакеты текстур. Здесь вы найдете все официально доступные "моды" для улучшения графики игры. Большинство творений было сделано энтузиастами.

Как вы уже заметили, есть пакеты бесплатные и платные. В частности, здесь вы платите монетами, которые являются виртуальной валютой игры, или напрямую в евро. Если вы хотите купить монеты, просто нажмите кнопку +, расположенную в правом верхнем углу: доступные варианты: 320 монет (2,29 евро) 960 монет (6,99 евро) 1600 монет (10,99 евро) 3200 монет (21 евро). ,99 евро) e 8000 монет (49,99 евро). Обратите внимание, что в некоторые рекламные периоды могут быть бонусные монеты.

Если вы планируете купить эти майнкоины, монеты Майнкрафт тоже так называются, предлагаю вам заглянуть в основные Онлайн и оффлайн магазины перед совершением транзакции в игре, так как вы можете найти интересные предложения. В любом случае, если вы решите купить монеты таким образом, вы можете обменять их на официальном сайте Minecraft: просто войдите в свою учетную запись Mojang, введите штрих-код и продолжайте ОТПРАВИТЬ.

Учитывая эту предпосылку, мы можем перейти к просмотру наиболее интересных «модификаций», касающихся вашей цели. Речь идет о пакетах текстур, то есть не совсем о шейдерах, подобных тем, которые можно найти на ПК, но многие игроки используют эти два термина как синонимы, и, вероятно, если вы здесь, это потому, что вы хотите улучшить графику игры, поэтому мы говорим о решениях, которые может оставаться в силе.

Ну, среди наиболее часто используемых пакетов есть текстура Modern HD (от Imagiverse), «мод», который обещает улучшить графику игры. Для получения более подробной информации я рекомендую вам ознакомиться с официальным трейлером пакета. Последний стоит 990 майнкоинов или 6,99 евро. Еще одно решение, которое может вас заинтересовать, это пакет текстур Plastic (от Minecraft), который собирается немного «почистить» графику и продается по 490 майнкоинов, что составляет 3,19 евро.

Если вы не планируете тратить деньги, вы можете поискать бесплатные решения, нажав на кнопку Все пакеты текстур. Здесь вы можете провести все необходимые исследования: коснитесь значка со стрелкой вниз, расположенного в правом верхнем углу, и выберите пункт «От низкого к высокому». Отлично, теперь вы увидите различные «моды», доступные бесплатно, вверху списка.

Например, вы можете подумать об установке пакетов бета-версии текстур Minecraft, обновлении mi Classic Texture Pack для Minecraft. Оба они бесплатны и могут помочь вам сделать графику более приятной для глаз.

В любом случае, чтобы купить пакет, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть его коробку, щелкнуть элемент, связанный с ценой, и установить действительный способ оплаты (в случае, если содержимое не является бесплатным). К сожалению, я не могу быть более точным в своих указаниях, так как каждая платформа по-своему управляет этим шагом. Для получения дополнительной информации я предлагаю вам ознакомиться с моими руководствами о том, как покупать в Google Play и как совершать покупки в App Store.

После того, как вы сделали покупку, дождитесь загрузки и нажмите кнопку Активировать пакет текстур. Затем разверните вкладку МОИ ПАКЕТЫ, установите флажок для пакета, который хотите применить, и нажмите Включить. Таким образом, система загрузит текстуры, и вам нужно будет только запустить игру, чтобы увидеть результат.

Отлично, вам удалось улучшить графику игры. В случае, если вы не удовлетворены, помните, что существует бесчисленное множество пакетов текстур, и поэтому я советую вам внимательно поискать на рынке, так как вы можете найти решения, которые лучше всего подходят для вашей цели.

Я также хочу уточнить, что Minecraft — это игра в режиме постоянных изменений. Это означает, что разработчики могут решить изменить упомянутые функции в любое время. Поэтому я предлагаю вам воспринимать информацию, представленную в этом посте, как простое руководство.

Как поставить шейдеры на другие версии Minecraft

Как вы говорите? У вас есть другая версия Minecraft и вы хотите применить шейдеры? Нет проблем, я немедленно предоставлю вам все подробности дела.

Вы должны знать, что версия Minecraft Bedrock, которая является единственной доступной для мобильных телефонов и планшетов, очень похожа на версию, выпущенную для Playstation 4, Xbox One mi Nintendo Switch. Чтобы немного улучшить графику, вам нужно всего лишь использовать торговую площадку, которую я указал в предыдущей главе.

Что касается версии Java для Minecraft для ПК, вам необходимо использовать некоторые модификации. Мой совет — пройти Optifine или, в любом случае, такие пакеты, как шейдеры GLSL. Чтобы узнать все подробности дела и выполнить всю процедуру, я приглашаю вас ознакомиться с моим руководством по установке шейдеров в Minecraft.

Поскольку вы являетесь поклонником игры Mojang, я также рекомендую вам заглянуть на страницу моего сайта, посвященную Minecraft, где вы можете найти множество руководств, которые могут быть вам полезны.

Играть в Minecraft с шейдерами по умолчанию — это нормально, но использование дополнительных шейдеров еще более круто.


Шейдеры — одна из самых крутых вещей в Minecraft, потому что они могут изменить весь ваш мир Minecraft.

Но в основном мы думаем, что шейдеры существуют только в версии для Java/Windows, что не соответствует действительности, потому что вы можете использовать шейдеры и в карманном издании, тема, о которой я расскажу сегодня [Использование шейдеров в Minecraft PE]

Давайте подробнее обсудим шейдеры или вы можете перейти к нужным темам [Нажмите на нужную ссылку]

Что такое шейдер Minecraft?

Шейдер Minecraft изменяет весь Minecraft, регулируя яркость, тени, резкость и красиво отображая блоки.

Его можно использовать для более увлекательной игры в Minecraft. Существует множество шейдеров, которые люди используют, чтобы сделать свою игру более реалистичной или мультяшной.

Шейдер существует в основном на всех платформах Minecraft, кроме некоторых.

Но в этой статье я расскажу только о том, как загрузить и установить шейдеры в Minecraft pocket edition.

Как скачать шейдер для MCPE

Прежде чем устанавливать шейдер в приложение Minecraft pe, вы должны найти для себя хороший и совместимый шейдер.

Все просто: следуйте инструкциям.

  1. Перейдите на их веб-сайт, используя эту ссылку [Click Me] после прочтения статьи, или вы можете сделать это сейчас, следуя инструкциям на новой вкладке браузера.
  2. Выберите шейдер, который вы хотите скачать и установить
  3. В настоящее время я использую шейдеры VExZE (Android/iOS), обновленный шейдер версии 1.16.
  4. Получив красивый шейдер, обязательно скачайте его по ссылке.
  5. Если вы столкнулись с проблемой поиска подходящего шейдера, вы можете просто найти его на YouTube «шейдеры для mcpe», а затем скачать.

скачать шейдер Minecraft

Всегда необходимо загружать шейдер, совместимый со спецификациями вашего устройства, и если вы загрузите какой-либо шейдер с высокой графикой, а ваше устройство его не поддерживает, это может привести к сбою или зависанию.

Всегда проверяйте версию шейдера. Это означает, что если у вас версия 1.16 mc, а шейдер только для 1.14, то он вам не подойдет.

Как установить шейдер в Minecraft PE

как установить шейдеры в minecraft pe

  1. Откройте место, куда вы загрузили пакет шейдеров, в большинстве случаев это папка загрузки.
  2. Откройте файл, нажав на него, и если вам будет предложено выбрать программу для открытия папки, выберите Minecraft
  3. Через несколько секунд запустится Minecraft, и файл начнет загружаться в игру.
  4. Когда шейдер будет успешно импортирован в игру, откройте настройки
  5. Прокрутите немного вниз, и вы увидите раздел глобальных ресурсов
  6. нажмите на него, а затем в меню пакетов ресурсов выберите нужный пакет шейдеров и закройте настройки
  7. Игра загружает пакет шейдеров через некоторое время, в зависимости от вашего устройства.
  8. И через несколько секунд он будет загружен, и теперь вы готовы начать играть в свои миры.

Используя эти методы, вы можете легко пробовать новые шейдеры.

Некоторые проблемы с Minecraft и их решения:

Почему мой шейдер Minecraft тормозит или дает сбой?

Это самая распространенная проблема, с которой сталкивается множество людей, и, по моему мнению, она не такая уж и серьезная.

Это происходит только из-за вашего устройства, и если вы столкнулись с этой проблемой, вы должны сначала понять, что шейдер может иметь высокую графику и высокое потребление производительности.

Итак, если вы используете шейдер, который не поддерживается вашим устройством, вы не можете использовать этот шейдер, в этом случае вам следует выбрать новый.

Как изменить или отключить шейдеры в Minecraft PE?

Часто после установки шейдера мы не знаем, как его деактивировать или как изменить с помощью любых других шейдеров.

Чтобы деактивировать и изменить шейдер в Minecraft PE

Деактивировать шейдер в Minecraft PE

  1. Откройте Minecraft, а затем настройки
  2. В настройках прокрутите немного и найдите глобальные ресурсы.
  3. После этого откройте список активных шейдеров, затем выберите шейдер, который вы хотите деактивировать, и нажмите кнопку деактивировать.

Повторно активировать шейдер в Minecraft PE

  1. Деактивировать последний установленный шейдер
  2. Нажмите на список моих пакетов и выберите нужный шейдер, а затем нажмите "Активировать".
  3. Закройте настройки и дождитесь загрузки шейдера
  4. Готово 🙂

В этой статье мы говорили о загрузке шейдеров в minecraft pe и последующей установке шейдеров в mcpe.

Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.

Эта статья посвящена внутриигровым шейдерам. О шейдерах, предоставляемых модификацией, см. ftb:Optifine.

Шейдеры используются для отображения того, как визуализировать игру.

Содержание

Выпуск Java [ ]

Существует два вида шейдеров: базовые шейдеры и шейдеры постобработки.

Основные шейдеры используются для рендеринга различных частей игры.

Шейдеры постобработки используются для просмотра мобов в режиме наблюдателя, смешивания полупрозрачных слоев в графике Fabulous! и эффекта светящегося состояния.

Шейдеры написаны на языке шейдеров OpenGL (GLSL). Каждая отдельная программа рендеринга состоит из двух частей: вершины и фрагмента. Вершинные шейдеры изменяют положение отдельных вершин и чаще всего используются для создания развевающейся листвы и воды. Фрагментные шейдеры применяются к каждому пикселю и могут использоваться для добавления таких эффектов, как цветение, божественные лучи и размытие.

Шейдеры хранятся в каталоге assets/minecraft/shaders/ файла minecraft.jar. Может быть заменен пакетом ресурсов. Обратите внимание, что если при загрузке шейдеров произойдет какая-либо ошибка, пакет ресурсов будет отключен, а режим сказочной графики будет отключен.

Основные шейдеры [ ]

Основные шейдеры отвечают за отрисовку частей игры. Они используются для рендеринга не только блоков и сущностей во время игры, но и основного экрана, экрана параметров и т. д.

Каждый базовый шейдер — это отдельная программа рендеринга, определяемая файлом JSON, в котором указаны файлы вершинного и фрагментного шейдера.

Основные шейдеры хранятся в папке assets/minecraft/shaders/core файла minecraft.jar.

В следующей таблице перечислены все они, включая краткое описание того, что визуализирует шейдер, а также изображение, выделенное красным цветом.

  • Леска для удочки
  • Темная виньетка и экранные эффекты виньетки границы мира
  • Сверхтонкий эффект подводного экрана
  • Тотем бессмертия использует анимацию
  • Луч конечного шлюза (возможно, отличается от луча маяка из-за исправленной проблемы рендеринга MC-173745, однако в результате он мог быть унифицирован)
  • Иссушающая броня
  • Наложение чар
  • Лучи смерти дракона Края
  • Эффект распада дракона Края.

Не визуализируемый тип [ ]

Тип визуализации [ ]

Блоки < /tr> < td>Основной шейдер rendertype translucent highlight.jpg
Имя Описание Пример изображения
rendertype_beacon_beam Луч маяка.
rendertype_crumbling Блок трескается при добыче блока.
rendertype_cutout Все некубические блоки Hitbox. [ проверить ]
rendertype_cutout_mipped Некоторые блоки: травяные блоки, железные прутья, стеклянные панели, крюки для растяжки, воронки, цепи (уходит при использовании причудливой или сказочной графики)
rendertype_end_gateway Внутри конечного шлюза повторно используется тот же шейдер, что и для rendertype_end_portal .
rendertype_end_portal Внутренняя часть конечного портала, а также внутренняя часть конечных шлюзов. Тип рендеринга основного шейдера конец портала highlight.jpg
rendertype_solid Все твердые блоки, лава, а в быстром режиме уходит. Основной шейдер rendertype solid highlight.jpg
rendertype_translucent Полупрозрачные блоки: вода (неподвижная и текущая), лед, портал в Нижний мир, витражное и тонированное стекло, слизь и мед, пузыри.
rendertype_translucent_moving_block Прозрачные блоки, перемещаемые поршнем. Ниже показано витражное стекло. Основной шейдер тип рендеринга полупрозрачный движущийся блок hightlight.jpg
rendertype_translucent_no_crumbling Неизвестно, похоже, не используется в коде.
rendertype_tripwire Tripwire (секции, соединенные с крючками tripwire, вместо этого отображаются полностью сплошными [1] Выделение основного шейдера типа рендеринга tripwire.jpg
rendertype_water_mask Используется для маскировки поверхности воды внутри лодки, чтобы чтобы он не выглядел перегруженным.
Entities < th>Образец изображения< td>rendertype_entity_alpha
Имя Описание
rendertype_energy_swirl Закрученный контур крипера.
управляет драконом Края, разваливающимся на части во время анимации смерти.
rendertype_entity_cutout Предметы в инвентаре, голова ( например, стойки для брони) рука, которая представляет собой блоки (не плоские текстуры)? Кажется, не работает с шалкеровыми коробками.
rendertype_entity_cutout_no_cull Все сущности и лучи-хранители.
rendertype_entity_cutout_no_cull_z_offset Черепа на объектах и ​​как предмет.
rendertype_entity_decal Неизвестно.
rendertype_entity_glint Неизвестно.
rendertype_entity_glint_direct Неизвестно.
rendertype_entity_no_outline Неизвестно .
rendertype_entity_shadow блоки, на которые влияет тень объекта, но не сама тень. Основной шейдер rendertype entity shadow highlight.jpg
rendertype_entity_smooth_cutout Кристаллические лучи конца. Основной шейдер типа рендеринга объекта с плавным вырезом highlight.jpg
rendertype_entity_solid Некоторые сущности или объекты в стиле сущностей: знамена, головы шалкеров, книги на кафедрах/столах зачарования, щиты, кровати, раструбы колоколов, накидки, оболочки трубопроводов , картины, трезубцы, уши на скине Deadmau5.

В случае фреймов элементов объект фрейма сам по себе является частью шейдера, а элементы в нем — нет. Частью шейдера являются только незаполненные части карт, размещенные на фрейме элемента, где показан основной фрейм.

Также включает нижний слой кожи от первого лица.

Также включает заполненные части карт, помещенные в рамки предметов, и все непустые элементы карты, которые держат в руках.

Включить шейдеры [ ]

Включаемые шейдеры не являются отдельными программами шейдеров. Они должны вызываться другими файлами шейдеров.

Шейдеры включения хранятся в каталоге assets/minecraft/shaders/include файла minecraft.jar.

Имя Описание
fog Содержит функцию linear_fog для вычисления цвета на основе расстояния между вершинами.
light Содержит функцию minecraft_mix_light.
matrix Содержит функцию mat2_rotate_z, которая возвращает матрицу вращения для vec2 вокруг оси Z.
проекция Содержит функция project_from_position.

Шейдеры постобработки [ ]

В настоящее время шейдеры постобработки используются для просмотра мобов в режиме зрителя, смешивания полупрозрачных слоев в графике Fabulous! и эффекта светящегося состояния.

Шейдеры постобработки используют файлы "post" для определения конвейера, состоящего из применения последовательности "программ".

Каждая "программа" затем определяется другим файлом JSON, в котором определена одна программа рендеринга.

Файлы «post» хранятся в каталоге assets/minecraft/shaders/post версии .jar, а файлы «program» хранятся в каталоге assets/minecraft/shaders/program .

В игре используется всего 5 шейдеров постобработки:

  • creeper.json: используется при наблюдении за крипером.
  • invert.json: используется при наблюдении за эндерменом.
  • spider.json: используется при наблюдении за пауком.
  • entity_outline.json: используется, когда светящийся объект находится на экране.
  • transparency.json : используется в значении "Потрясающе!" графический режим.

В этих двух каталогах также есть много бесполезных шейдеров, которые использовались для «Суперсекретных настроек» до версии 1.9 (15w31a). См. Шейдеры/до версии 1.9.

Процесс рендеринга [ ]

Программа рендеринга [ ]

  • Корневой тег
    • blend: настройки для смешивания OpenGL.
      • func : Оператор, который будет использоваться при смешивании. Может быть add , subtract , reversesubtract , reverse_subtract , min или max . Нечувствительный к регистру. По умолчанию добавить . Используется как параметр режима glBlendEquation
      • srcrgb: используется как параметр sfactor для glBlendFunc или параметр srcRGB для glBlendFuncSeparate. Может быть 0 , 1 , srccolor , 1-srccolor , dstcolor , 1-dstcolor , srcalpha , 1-srcalpha , dstalpha или 1-dstalpha . Без учета регистра. Игнорирует "_". «1», «0», «-» можно заменить на «единицу», «ноль», «минус».
      • dstrgb : используется как параметр dfactor для glBlendFunc или параметр dstRGB для glBlendFuncSeparate . Может быть 0 , 1 , srccolor , 1-srccolor , dstcolor , 1-dstcolor , srcalpha , 1-srcalpha , dstalpha или 1-dstalpha . Без учета регистра. Игнорирует "_". «1», «0», «-» можно заменить на «единицу», «ноль», «минус».
      • srcalpha : используется как параметр srcalpha для glBlendFuncSeparate . Может быть 0 , 1 , srccolor , 1-srccolor , dstcolor , 1-dstcolor , srcalpha , 1-srcalpha , dstalpha или 1-dstalpha . Без учета регистра. Игнорирует "_". «1», «0», «-» можно заменить на «единицу», «ноль», «минус».
      • dstalpha: используется как параметр dstalpha для glBlendFuncSeparate. Может быть 0 , 1 , srccolor , 1-srccolor , dstcolor , 1-dstcolor , srcalpha , 1-srcalpha , dstalpha или 1-dstalpha . Без учета регистра. Игнорирует "_". «1», «0», «-» можно заменить на «единицу», «ноль», «минус».
      • : атрибут. Доступные значения жестко запрограммированы.
      • : Пробник.
        • name : название семплера.
        • файл: [требуется дополнительная информация]
        • : Униформа.
          • name : название униформы, указанное в коде GLSL. Некоторые имена придают униформе особое поведение (обратите внимание, что следующие специальные униформы работают не во всех шейдерных программах):
            • (с плавающей запятой) Время: значение от 0 до 1, представляющее время в секундах. Сбрасывается каждую секунду. Допустимо только в шейдерах постобработки.
            • (vec2) InSize: ширина и высота входного буфера в пикселях. Допустимо только в шейдерах постобработки.
            • (vec2) OutSize: ширина и высота выходного буфера в пикселях. Допустимо только в шейдерах постобработки.
            • (vec2) AuxSize : ширина и высота вспомогательного буфера в пикселях. должен быть заменен порядком вспомогательной цели в проходе рендеринга. Допустимо только в шейдерах постобработки.
            • (matrix4x4) ModelViewMat: матрица представления модели. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (matrix4x4) ProjMat: матрица проекции.
            • (matrix4x4) TextureMat: 4D-матрица, используемая для преобразования UV для эффектов блеска предметов. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (vec2) ScreenSize: vec2, содержащий текущую ширину и высоту буфера кадра, в указанном порядке.
            • (vec4) ColorModulator: глобальный множитель vec4, который можно установить из кода игры в качестве множителя цвета. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (vec3) Light0_Direction: первое направление света как vec3 для рендеринга объекта. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (vec3) Light1_Direction: Второе направление освещения, см. Light0_Direction. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (float) FogStart: Расстояние от камеры до начала тумана. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (float) FogEnd: Конечная точка тумана от камеры. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (vec4) FogColor: цвет тумана vec4. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (float) LineWidth: ширина линии, используемая для рендеринга линий каркаса, таких как рамка выбора блока и хитбоксы отладки. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (float) GameTime: глобальное мировое время в дробных частях дня. Допустимо только в базовых шейдерах.
            • (vec3) ChunkOffset: при рендеринге фрагмента смещение от положения камеры в мире до базовой точки фрагмента. Допустимо только в базовых шейдерах.

            Конвейер рендеринга [ ]

            Вот процесс использования шейдера постобработки в игре: сначала шейдер инициализирует все цели рендеринга, указанные в списке «цели», с правильной шириной и высотой. После этого шейдер проходит каждый проход рендеринга, указанный в списке «проходов», от первого в списке до последнего в списке. Каждый проход будет применять программный шейдер к цели рендеринга, указанной в параметре "intarget" (с любыми дополнительными данными, предоставленными другими вспомогательными целями рендеринга), и выводить конечный результат на цель рендеринга, указанную в параметре "outtarget".

            • Корневой тег
              • targets : список целей рендеринга. Это может быть буфер, предоставленный игрой, или новый буфер с любым именем.
                • : имя цели рендеринга. Размер по умолчанию соответствует разрешению экрана. Прозрачность шейдера постобработки должна содержать цели рендеринга с именами полупрозрачный, itemEntity, частицы, погода и облака. Шейдер постобработки entity_outline должен содержать цель рендеринга с именем final .
                • : добавляемая цель рендеринга.
                  • name : имя добавляемой цели рендеринга.
                  • width : ширина цели рендеринга.
                  • height : высота цели визуализации.
                  • : этап рендеринга.
                    • name : имя программного шейдера, которое нужно применить к входным данным и разместить на выходе.Используйте "blit" для копирования данных из intarget в outtarget.
                    • intarget : имя цели рендеринга для использования в качестве входных данных. Используйте minecraft:main, чтобы указать главный экран.
                    • outtarget : имя цели рендеринга для вывода. Он не должен быть таким же, как intarget. Используйте minecraft:main, чтобы указать главный экран.
                    • auxtargets : список дополнительных целей.
                      • Вспомогательная цель.
                        • name : имя вспомогательной цели, которое передается в «Программу» JSON.
                        • id : идентификатор вспомогательной цели. Либо указывает на имя буфера, определенного в target, либо на расположение текстуры в assets/ /textures/effect (используйте расположение ресурса для ссылки на него). Добавьте :depth после имени буфера, чтобы получить доступ к его буферу глубины. Например, чтобы получить доступ к буферу глубины minecraft:main , используйте minecraft:main:depth .
                        • width: требуется, если идентификатор ссылается на текстуру. Описывает ширину текстуры в пикселях.
                        • height: требуется, если id ссылается на текстуру. Описывает высоту текстуры в пикселях.
                        • билинейный: требуется, если id ссылается на текстуру. Определяет, является ли алгоритм масштабирования, используемый для изображения, билинейным или алгоритмом ближайшего соседа.
                        • : Униформа.
                          • name : имя поля, которое нужно изменить.
                          • values ​​: значения, на которые должно быть изменено поле.

                          Учебники и полезные документы [ ]

                          Вот несколько руководств с дополнительной информацией о создании шейдеров:

                          Издание Bedrock [ ]

                          Вам может помочь Bedrock Edition 1.16.200, сторонние пакеты ресурсов для шейдеров больше не поддерживаются в версиях для Windows 10 и консолях, хотя они по-прежнему работают на мобильных устройствах.

                          История [ ]

                          Java Edition
                          1.7.213w38aДобавлены шейдеры для Super Секретные настройки.
                          1.814w05a Добавлены шейдеры Creeper и Spider. Шейдеры автоматически применяются в режиме зрителя, когда вы смотрите на мир как Крипер, Паук или Эндермен.
                          14w05b Шейдеры теперь удаляются из поля зрения при смене перспективы во время наблюдения за мобом. [2]
                          F4 теперь включает различные шейдеры, а не выключает их. [2]
                          14w06aДобавлен шейдер Entity Outline.
                          1.915w31aУдалена кнопка "Суперсекретные настройки" для внутренняя перезапись. [3]
                          1.1620w22a Шейдер прозрачности был добавлен для графического режима Fabulous!.
                          1.17 21w10aДобавлены базовые шейдеры.

                          Проблемы [ ]

                          Вопросы, связанные с "Шейдерами", сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

                          sHDW Shader

                          Русский:Вы ищете простой, но красивый и плавный шейдер? Специально для этого я создал этот шейдер, он имеет мягкое оранжевое освещение и немного более насыщенные цвета.

                          FullBright 1.18

                          FullBright 1.18

                          Этот набор делает ваш мир ярким, даже если Minecraft считает его темным. Этот пакет, в отличие от большинства других пакетов FullBright, работает на 1.18! Я тестировал его на: Nintendo Switch.

                          Оптимизировать Minecraft Bedrock [удаление тумана]

                          Оптимизация Minecraft Bedrock [удаление тумана]

                          Вы чувствуете скуку, когда играете с малым расстоянием до экрана, а слишком много тумана мешает вашему зрению. Этот пакет удалит туман рендеринга в вашем мире Minecraft. Что-то похожее.

                          Шейдер шишки

                          Шейдер сосновой шишки

                          Вам наскучила игра?Хотите сделать игру более теплой?Pinecone Shader – это шейдер, вдохновленный осенним сезоном, так как сосновые шишки появляются осенью. Этот шейдер приносит.

                          Ночной город [Пользовательское НЕБО]

                          Город ночью [Пользовательское НЕБО]

                          Вы устали смотреть на одно и то же небо Minecraft снова и снова? Ваша проблема решена!City At Night [Custom SKY] — это реалистичный пакет текстур, который разработан, чтобы быть очень реалистичным.

                          Дракон [Пользовательское НЕБО]

                          Дракон [Пользовательское НЕБО]

                          Dragon [Custom SKY] — это реалистичный пакет ресурсов, созданный для того, чтобы быть очень реалистичным и заменить текстуру неба Minecraft, удалив ее ванильный вид с новым пользовательским вкусом.

                          Исправлены ошибки Ale Shader v1.1! (Android/iOS)

                          Исправлены ошибки Ale Shader v1.1! (Android/iOS)

                          Ale Shader возвращается с более реалистичной графикой, чтобы максимально улучшить ваш игровой опыт. Так же работает с устройств с 1 Gb оперативки, уверяю вас не зарегится.

                          OptiFine RK

                          ОптиФайн РК

                          OptiFine RK — это клиент, вдохновленный Java Edition OptiFine. Сделано компанией PhantomGraphics. Он изменяет и/или удаляет ненужные игровые функции, такие как частицы и ани.

                          Milk Shader v0.5 (Обновление молока)
                          < /p>

                          Milk Shader v0.5 (Обновление молока)

                          Milk Shader (или вы можете назвать его MSPE) — это шейдер, который улучшает Minecraft, добавляя ощущение ванили в эстетику и атмосферу игры. Этот шейдер был создан & .

                          Tea Shader

                          Чайный шейдер

                          🌱 очень рекомендуемый шейдер для слабых устройств, этот шейдер улучшает освещение и графические аспекты игры, не влияя на производительность игры, как этот шейдер предназначен.

                          Читайте также: