Как убрать вибрацию на телефоне на лету

Обновлено: 12.08.2022

Случайная вибрация самолета во время полета не является чем-то необычным. Существует множество причин вибрации самолета, в том числе выпуск и уборка шасси, выпуск тормозов, свободный ход подвижных поверхностей и неисправности систем. Летные экипажи должны понимать причины и последствия вибрации самолета, чтобы принимать соответствующие меры для поддержания безопасности полета и предотвращения чрезмерного износа или повреждения планера. Кроме того, летные экипажи могут внести свой вклад в точные отчеты о событиях в процессе эксплуатации, что облегчит устранение неполадок и техническое обслуживание.

Чтобы понять возможные источники вибрации и получить информацию, необходимую для локализации и устранения проблем с вибрацией, необходимо знать следующее:

1. ВИДЫ ВИБРАЦИИ И ШУМА

Следующие технические определения различают различные формы и типы вибрации и шума:

Вибрация – это колебательное, возвратно-поступательное или любое другое периодическое движение твердого или упругого тела, вынужденное выйти из положения или состояния равновесия. Если частота и величина вибрации постоянны, говорят, что вибрация является гармонической. Когда частота и амплитуда меняются со временем, вибрация является случайной.

Буфет – это форма вибрации, обычно вызванная аэродинамическим возбуждением. Обычно он случайный и связан с отрывным потоком воздуха. Например, вибрация может ощущаться при нажатии педали тормоза или при турбулентности воздуха.

Флаттер — это нестабильное состояние, при котором нестационарная аэродинамика возбуждает собственные частоты конструкции, над которой течет воздух. Результирующие вибрации могут возрасти до такой величины, что конструкция выйдет из строя.

Шум – это вибрация, которая возбуждает воздух и которую можно услышать. Когда вибрация случайная, шум немузыкальный или путаный. Когда вибрация гармонична, в результате получается тон, подобный тому, который издает музыкальный инструмент. Это может быть похоже на свист канализации или небольшую протечку в двери.

2. ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ САМОЛЕТА

Нормальные и ненормальные вибрации возникают по нескольким причинам. Аэродинамика, механические неисправности и внешние факторы, такие как атмосферная турбулентность, могут вызвать вибрацию самолета. Все вибрации имеют связанные частоты и величины, которые могут быть легко обнаружены или едва заметны для летного экипажа и пассажиров. Для некоторых вибраций, например связанных с работой двигателя, у летного экипажа есть специальные приборы для измерения величины. Другие вибрации обнаруживаются визуально, по звуку или на ощупь, и их анализ может зависеть от опыта летного экипажа.

Нормальная вибрация.
Каждый самолет имеет уникальную характеристику нормальной вибрации. Это является следствием распределения массы и жесткости конструкции, которые приводят к возникновению режимов вибрации на определенных частотах. Когда на самолет воздействуют внешние силы, такие как нормальный воздушный поток над его поверхностями, возникают вибрации очень низкого уровня. Обычно это воспринимается как фоновый шум. Более заметной, но также нормальной является реакция самолета на турбулентность воздуха, при которой амплитуда вибрации может быть больше и, таким образом, отчетливо видна и ощущается. Работа двигателя на некоторых скоростях золотника может привести к усилению вибрации, потому что дисбаланс золотника возбуждает двигатель и передает эту вибрацию по всему планеру. Наконец, работа некоторых механических компонентов, таких как насосы, может сопровождаться обычным шумом и вибрацией.

Большинство летных экипажей распознают эти нормальные события, которые становятся базой опыта, на основе которой летные экипажи обнаруживают аномальные вибрации.

Ненормальная вибрация.
Наиболее легко идентифицировать аномальную вибрацию, которая возникает внезапно и может сопровождаться шумом. Вибрация может быть прерывистой или постоянной с определенной частотой, или она может быть более случайной. Когда начало аномальной вибрации может быть связано с предыдущим действием или событием, источник может быть очевиден. Однако некоторые вибрации поначалу довольно малозаметны и требуют диагностических процедур для определения их вероятных причин.

Ненормальная вибрация обычно связана с одной или несколькими из следующих причин: дисбаланс ротора двигателя, неисправность механического оборудования и возмущения воздушного потока, воздействующие на двери или поверхности управления, которые неправильно закреплены или неправильно закреплены, имеют чрезмерный износ или свободный ход. Аномальная вибрация редко бывает вызвана поломкой конструкции или нестабильной системой управления питанием.

Флаттер.
Аэроупругая нестабильность или флаттер очень редко вызывают аномальную вибрацию. Благодаря конструкции, тщательному анализу и сертификационным испытаниям все конфигурации коммерческих реактивных самолетов свободны от флаттера для всех расчетных условий в пределах диапазона аэроупругой устойчивости.Этот диапазон выходит далеко за пределы обычных допустимых рабочих скоростей и применим к нормальной работе, а также к отказам, неисправностям и неблагоприятным условиям. Однако, когда самолет эксплуатируется в конфигурации или условиях, выходящих за рамки этих критериев, флаттер может возникнуть в пределах рабочего диапазона. Трепетание можно отличить от бафтинга тем, что трепетание может возникать в ровном воздухе; вибрация исходит от самолета, а не от атмосферы. С флаттером тесно связаны колебания предельного цикла (LCO). Во время LCO вибрация является самовозбуждающейся, но нелинейные эффекты, такие как трение, зазоры и свободный ход (или люфт), ограничивают амплитуду. LCO чаще всего вызывается чрезмерным свободным люфтом в поверхностях управления полетом и связанных с ними компонентах.

3. ОБНАРУЖЕНИЕ ВИБРАЦИИ САМОЛЕТА

Обнаружение вибрации самолета почти полностью зависит от чувствительности экипажа. Единственным исключением является вибрация двигателей, которые оснащены специальными акселерометрами для измерения вибрации золотника. Все прочие вибрации самолета обнаруживаются экипажем посредством зрения, звука и ощущений. Следует отметить, что летные экипажи могут не ощущать вибрации в некоторых частях самолета, таких как основной салон или хвостовая часть, хотя пассажиры или другие члены экипажа обычно ощущают такие вибрации и сообщают о них.

Летные экипажи используют различные термины для описания своего восприятия ненормальной вибрации в кабине экипажа. Летному экипажу очень трудно провести различие между техническими определениями вибрации, бафтинга, флаттера и шума. Например, экипажи часто сообщают о вибрациях как о шуме, потому что они передаются конструкцией фюзеляжа в кабину экипажа, где экипажи могут их слышать. Вибрация и толчок могут сотрясать весь самолет, поэтому экипажу может быть трудно их различить.

4. ОТВЕТ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА

Реакция летных экипажей на вибрацию — это прежде всего упражнение в летном мастерстве. Каждый случай вибрации индивидуален, и летные экипажи несут ответственность за решение таких проблем по своему усмотрению. Ниже приведены некоторые общие рекомендации.

Присутствие ненормальной вибрации или шума обычно является причиной обращения внимания летного экипажа. Опыт дает летным экипажам возможность оценить серьезность вибрации, отчетливые признаки и, что наиболее важно, непосредственную историю условий полета (т. е. условия полета до события и изменения параметров, которые произошли в момент возникновения события). .

Когда возникают необъяснимые вибрации, обычно что-то изменилось, что очевидно для экипажа (например, ненормальная индикация двигателя, изменение положения закрылков или интерцепторов или изменение воздушной скорости). Это отличается от обычной вибрации, ощущаемой при выпуске закрылков или поднятии педали тормоза — это изменение ожидаемого уровня вибрации.

Однако возможно, что что-то в самолете может измениться без явного изменения вибрации; эти ситуации труднее всего распознать, описать и избежать.

  • Какой параметр только что изменился — скорость полета, управление полетом, установка тяги?
  • Вибрация усиливается или остается постоянной?
  • Позволят ли текущие условия полета постепенно изменять параметры?
  • Какой параметр может почувствовать или увидеть летный экипаж, который дает представление о причине?
  • Если летный экипаж вносит небольшое запланированное изменение параметра, ухудшается или улучшается вибрация, шум или и то, и другое?

После того, как эти данные собраны и проанализированы, летный экипаж может сформулировать план действий для обеспечения постоянной безопасности полета. После завершения полета экипаж должен заполнить акт вибрации (таблица 1).

Если соображения производительности не перевешивают серьезность вибрации, летному экипажу следует снизить скорость полета и частоту вращения двигателя. По существу, экипаж должен вернуться к горизонтальному полету на уменьшенной воздушной скорости и избежать ненужной нагрузки на самолет.

Наблюдения в полете для помощи в устранении неполадок при техническом обслуживании.
Выявление и устранение причины вибрации самолета в полете часто достигается путем проб и ошибок, что может занять много часов на техническое обслуживание. Причины вибрации самолета многочисленны; однако наблюдения летного экипажа и подробные отчеты могут дать очень важные сведения о потенциальном источнике вибрации.

Другой тип вибрации имеет более низкую частоту (обычно менее 20 Гц), которую может ощущать все тело. Этот тип вибрации обычно связан с компонентом большой массы, воздействующим на планер, таким как руль направления, горизонтальный стабилизатор или руль высоты.

Обычно в отчетах экипажей направление вибрации в полете часто определяется как поперечное, вертикальное или колебательное.Экипажи иногда могут указывать, где вибрация наиболее заметна внутри планера, например, в передней кабине, надкрыльевой или задней кабине. Кроме того, экипажи иногда оценивают частоту вибрации и предоставляют информацию о конфигурации самолета на момент возникновения вибрации.

Информация о событиях оказалась настолько ценной для устранения неполадок при техническом обслуживании, что журнал событий вибрации кабины экипажа был приложен к сервисным письмам Boeing для самолетов 737 и 757 (таблица 1). Симптомы, записанные в этой форме, могут быть соотнесены с конкретными проверками и испытаниями применимых компонентов системы и конструкции. Тесты и проверки описаны в сервисных письмах Boeing и руководствах по техническому обслуживанию самолетов. В таблице 1 показана форма, которую можно адаптировать к любой модели самолета Boeing для документирования случаев вибрации и оказания помощи инженерным и обслуживающим организациям в решении проблем с вибрацией.

Например, низкочастотная вибрация в вертикальном направлении, которая ощущается как в передней, так и в задней кабине, может быть результатом чрезмерного свободного хода поверхностей руля высоты или стабилизатора. Поверхности полета с управлением по тангажу и чрезмерным свободным ходом могут вызвать вибрацию корпуса в вертикальном направлении, при этом движение наиболее сильно ощущается в передней и задней частях самолета. Небольшая неправильная балансировка самолета с помощью стабилизатора и руля высоты может погасить этот тип вибрации, поскольку свободный ход поверхности устраняется аэродинамической нагрузкой.

Эта же низкочастотная вибрация в боковом направлении может быть результатом чрезмерного свободного хода руля направления. Небольшого воздействия на систему руля может быть достаточно, чтобы устранить свободный ход с аэродинамической нагрузкой. Низкочастотная боковая вибрация, ощущаемая над крылом и в кабине экипажа при высоких настройках мощности двигателя, может быть связана с двигателем. Уменьшение или увеличение мощности каждого двигателя в отдельности может изолировать вибрацию
отдельного двигателя.

Высокочастотная вибрация с сопутствующим звуком, которая может быть обнаружена только в кабине экипажа, когда закрылки подняты, может быть вызвана незапертыми или незапертыми створками шасси или панелями доступа, расположенными под кабиной экипажа. Высокочастотные вибрации, связанные со звуком над крылом или в пассажирском салоне с поднятыми закрылками, могут быть вызваны элеронами, створками основных стоек шасси, обтекателями задней кромки закрылков или другими компонентами крыла, указанными для каждой модели самолета в соответствующем техническом обслуживании. разделы руководства или служебные письма.

В таблице 2 перечислены другие типичные инциденты, связанные с вибрацией самолета. Это всего лишь несколько примеров, и эксплуатантам рекомендуется ознакомиться с применимыми письмами о вибрации самолета и разделами руководства по техническому обслуживанию, чтобы определить, как другие наблюдения в полете связаны с потенциальными источниками вибрации.

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

После отчета летного экипажа о происшествии с вибрацией сравнение с ранее зарегистрированными инцидентами на конкретном самолете или парке может немедленно выявить причину проблемы. Важным первым шагом является просмотр сервисных писем, содержащих перечень ранее зарегистрированных вибраций. Если это не указывает на явную проблему, следующим действием должен быть тщательный осмотр всего самолета.

Поверхности управления, спойлеры и закрылки должны быть проверены на свободный люфт и правильность крепления. Двери и панели доступа не должны болтаться или выходить за контур. Створки шасси должны быть проверены, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и обтекаются при убранном шасси.

Для продолжения проверки систем управления следует сначала осмотреть рули в нейтральном и смещенном положениях. Затем необходимо подать питание на системы управления и проверить заднюю кромку связанных поверхностей управления на предмет дребезжания и возможного повреждения подшипников. Если могут быть обнаружены непрерывные колебания, систему следует проверить на предмет износа рычажного механизма и заменить блок управления мощностью.

Если наземные проверки не могут выявить причину вибрации, расследование должно быть расширено до некоммерческой летной проверки. Если причина не может быть определена после выполнения всех рекомендуемых действий по техническому обслуживанию, необходимо связаться с компанией Boeing для принятия дальнейших мер.

Последствия вибрации самолета варьируются от дискомфорта пассажиров и экипажа до проблем с безопасностью полета. Надлежащие действия летного экипажа включают продолжение полета таким образом, чтобы избежать продолжительной вибрации, и запись информации, которая поможет определить причину вибрации. Понимание экипажами вибрации самолета и процедур реагирования важно, потому что это может предотвратить дальнейшее воздействие событий, которые могут привести к повреждению планера, а надлежащее понимание может предоставить ценную информацию, облегчающую поиск и устранение неисправностей при техническом обслуживании. Во всех случаях, конечно, безопасность полета имеет приоритет над любым анализом вибрации в полете.

ДЭВИД КАРБО
ГЛАВНЫЙ ПИЛОТ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
КОММЕРЧЕСКИЕ САМОЛЕТЫ BOEING

МАЙКЛ КАРРИКЕР
ГЛАВНЫЙ ПИЛОТ ПРОЕКТА
ПОЛЕТНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
КОММЕРЧЕСКИЕ САМОЛЕТЫ BOEING

ДАНИЭЛЬ ХУБЕР
ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ
КОММЕРЧЕСКИЕ САМОЛЕТЫ BOEING

АДРИАН РАЙНЕВЕЛЬД
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР
FLUTTER ENGINEERING
BOEING COMMERCIAL AIRPLANES

Все, что связано с закапыванием телефона в кучу подушек, не считается решением проблемы.

Это беспокоило меня годами. И единственный способ, который я нашел, чтобы заставить это работать, был через джейлбрейк.

Но на этот раз мне бы очень хотелось найти выход за пределы Cydia

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь что-нибудь придумал 🙂

Или что Apple включит его в следующее обновление

Опубликовано 14 ноября 2013 г., 8:32

Это легко, перейдите к часам>откройте «Будильники»> нажмите «Изменить» в верхнем левом углу> выберите будильник, для которого вы хотите отключить вибрацию, и выберите «Звук»> в разделе «Звук» у вас есть вариант «Вибрация», установите для него значение «Нет»

все хорошо для этого будильника.

Опубликовано 27 апреля 2016 г., 2:13

Полезные ответы

2,5 года спустя это наконец-то стало возможным! Великолепно!

Таймеры по-прежнему не работают

Но я уверен, что это будет в 2018 году 😉

27 апреля 2016 г., 2:22

Беседа не о чем

Загрузка содержимого страницы

Содержимое страницы загружено

Настройки "вибрировать при будильнике" нет, но вы можете управлять вибрацией для определенного типа оповещения:

Приложение "Настройки" > "Звуки". Выберите конкретное действие, которым вы хотите управлять, в разделе «Шаблоны звука и вибрации». Нажмите «Вибрация» [вам может потребоваться прокрутить вверх, чтобы найти его)> Нажмите «Нет» (в самом низу списка). При необходимости повторите для каждого действия.

Что касается доступа к Siri, вам нужно будет объяснить, что вы имеете в виду, немного подробнее. Не совсем понял вас.

14 ноября 2013 г., 8:49

К сожалению, это не так просто.

Существует множество действий, перечисленных в разделе «Звуки и вибрации», но звук будильника НЕ ​​входит в их число. Таким образом, нельзя управлять таким образом

Siri не может управлять сторонними приложениями (пока). Таким образом, доступ к Siri был еще одним примером недостатка использования сторонних приложений для будильника вместо встроенного.

14 ноября 2013 г., 15:25

У меня была такая же проблема… я пытался отключить вибрацию

Мой iPhone (я хочу, чтобы меня разбудила мелодия из фильма "Космическая одиссея 2001 года",

Я подумал, что это будет действительно круто.)

Затем я нашел решение: ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЙ IPAD .

Он не может вибрировать.

31 января 2014 г., 16:24

Я не уверен, что это было доступно на IOS7, но я думаю, что это было связано с тем, что у меня не было этой проблемы на моем предыдущем iPhone.

Недавно Apple заменила мой iPhone 5, и вместо того, чтобы восстанавливать его с помощью предыдущей резервной копии, я решил снова начать с нуля. Это помогло избавиться от многих приложений, которые я больше не использовал или не использовал. даже не помню, что он там был.

В любом случае, теперь, когда я настроил свой новый телефон, теперь с IOS 7.1, я заметил, что всякий раз, когда приходит звонок, телефон звонит и вибрирует, будильник также вибрирует, электронные письма и т. д.

После прочтения сообщения Джеймса Уорда4 я обнаружил, что в разделе «Настройки»> «Звуки» первый параметр — «Вибрация при звонке», я отключил его, и теперь звонки, будильник, электронная почта и т. д. больше не вибрируют, когда они отключаются.

Зачем Apple усложнять такие настройки? Было бы намного лучше, если бы все было просто в одном месте, но вместо этого мы получаем центр уведомлений, звуки, звук будильника, выделенный в приложении, такие моменты, когда я скучаю по своему старому BB.

Надеюсь, это кому-нибудь поможет.

3 апреля 2014 г., 2:12

Единственный способ решить эту проблему — «Настройки» > «Звуки», а затем отключить «вибрацию в беззвучном режиме». Поэтому каждый раз, когда я ставлю будильник перед сном, я ставлю телефон на беззвучный режим (что не влияет на будильник).

Это сработает для таких людей, как я, которые не любят, когда их будят ночью звонки или текстовые сообщения, однако я понимаю, что некоторым людям нужно, чтобы их телефон был включен, когда они спят.

Опять же, это еще одна тривиальная проблема, но я ни в коем случае не вернусь к своему ББ. Или любой другой телефон в этом отношении!

1 июня 2014 г., 4:21

Я видел много ответов, которые здесь не работали. Итак, вот мое четкое объяснение того, что я должен был сделать, используя iOS 7.1.2 на iPhone, чтобы получить так, чтобы ужасный жужжащий вибратор не происходил при установке часов будильника. Это не идеальное решение, потому что этот метод ТАКЖЕ влияет на вибрацию ДРУГИХ звуков на вашем телефоне.

1-- В настройках > звуки, внизу внутри раздела Напоминания У меня отключена вибрация. (это может на самом деле не быть необходимым для вышеуказанной цели. Просто так, как я установил.)

2-- В настройках > звуки, внизу внутри раздела "Оповещения календаря". У меня отключена вибрация. (это может на самом деле не быть необходимым для вышеуказанной цели. Просто так, как я установил.)

3-- Главное: в настройках > звуки, в самом верху, мне пришлось отключить и вибрацию при звонке, и вибрацию при беззвучном режиме. (Причина, по которой я выключил вибрацию при беззвучном режиме, заключается в том, что в моих настройках > "Не беспокоить" > "По расписанию" мой телефон переходит в режим "Не беспокоить" с 22:00 до 7:00. будильник», я должен включить вибрацию, отключить звук, иначе телефон скажет: «О, он в беззвучном режиме из-за режима «Не беспокоить». Я должен включить вибрацию! мой период "не беспокоить". Это потому, что я использую будильник только тогда, когда встаю в странное безбожное время из-за перелета и т. д. Я не использую будильник для обычного пробуждения перед работой.)

При таких обстоятельствах ваш будильник не будет издавать ужасное жужжание перед тем, как зазвонить.

<р>. Но опять же, это не очень удачное решение, потому что оно также повлияет на ЗВОНОК вашего телефона. ваш звонок теперь никогда не будет вибрировать. Итак, если вы никогда не слышите свой телефон, когда он звонит в вашем кармане. функция вибрации для исправления этой ситуации отключена этим методом.

Apple действительно необходимо создать дополнительную запись в разделе «Настройки» > «Звуки» только для решения проблемы с будильником. это смешно.

Преимущество смартфона в том, что вы получаете множество функций для одних и тех же целей, каждая из которых предназначена для разных групп пользователей. Не всем нравится постоянно держать звонок включенным. К счастью, на устройствах Android есть три различных режима, позволяющих перевести телефон в беззвучный режим.

Без звука,

Речь идет о трех вариантах — без звука, не беспокоить (DND) и режим полета. В то время как беззвучный режим и режим "Не беспокоить" доступны в настройках звука, режим полета доступен в настройках сети и Интернета.

Это не единственное отличие этих троих. Между ними много различий, и здесь мы постараемся их лучше понять.

Что они делают

Бесшумный режим — это основная форма из трех. Он просто отключает все звуки уведомлений; будь то входящие звонки, сообщения или уведомления приложений, вы ничего не услышите.

Без звука,

Режим "Не беспокоить" делает именно то, что следует из его названия. Активация этого режима запрещает любые случайные звонки и уведомления отвлекать вас. Конечно, вы можете дополнительно настроить его, чтобы разрешить звонок только для определенных контактов, важных приложений для push-уведомлений и т. д.

Наконец, режим полета блокирует все сетевые подключения для вашего телефона, но это не означает, что вы не можете получить доступ к другим функциям. Вы по-прежнему можете просматривать фотографии, играть в офлайн-игры, слушать музыку и делать другие вещи, для которых не требуется подключение к сотовой сети. Технически это не имеет ничего общего со звуковыми уведомлениями.

Звонки, сообщения и уведомления

Режим полета отключает все службы подключения на вашем устройстве, такие как Wi-Fi, сотовая сеть, GPS, Bluetooth и т. д. Тем не менее, ваш телефон может делать все, кроме совершения и приема мобильных вызовов. Вы можете включить Wi-Fi и Bluetooth позже после активации режима полета. Как только вы отключите режим, вы будете получать все сообщения и уведомления приложений. Если для вашего номера включены оповещения о пропущенных вызовах, вы также будете получать SMS о пропущенных вызовах.

Silent Vs Не беспокоить 4 дюйма width=

Как в беззвучном режиме, так и в режиме "Не беспокоить" ваш телефон остается подключенным к сети. Хотя вы будете получать звонки, сообщения и уведомления приложений, ваш телефон не будет воспроизводить звуки уведомлений, если он находится в беззвучном режиме. Вам придется проверить свой телефон вручную, чтобы увидеть их. То же самое и с режимом «Не беспокоить», но здесь вы можете настроить его, чтобы включить определенные звуки.

Экран блокировки и светодиодный индикатор уведомлений

Каждый раз, когда вы получаете уведомление о включении беззвучного режима, ваше устройство выходит из спящего режима, а также загорается светодиодный индикатор уведомлений. То же самое происходит и в режиме полета (если вы каким-то образом получаете уведомление).

Led

Однако, если активирован режим "Не беспокоить", экран не включится, а светодиодный индикатор не загорится. Этот режим идеально подходит для ночного времени, когда не хочется будить других.

Вибрация

Очень важно знать настройки вибрации в каждом из трех вариантов. Что делать, если вы используете неправильный вариант на встрече или лекции?

В беззвучном режиме по умолчанию ваше устройство будет вибрировать при звонках, сообщениях и подобных уведомлениях, если вы не отключили настройку вибрации. Однако для режима «Не беспокоить» он немного отличается, так как он также отключает вибрацию. По сути, режим «Не беспокоить» делает ваше устройство полностью бесшумным. С другой стороны, режим полета не имеет ничего общего с вибрациями или звуками.

Настройка

Режим "Не беспокоить" предлагает множество настроек, таких как создание исключений для вызовов, сообщений, напоминаний, будильников и тому подобного. Вы даже можете выбрать определенные контакты, чтобы переопределить режим. Они будут считаться контактами из белого списка.

Без звука, режим

Я использую этот режим, когда не хочу, чтобы меня беспокоили уведомления приложений. Если я поставлю свой телефон в беззвучный режим, это будет означать, что я также не буду получать уведомления о звонках. Таким образом, в этом режиме я отключаю уведомления приложений, не отключая громкость звонка и будильник.

Вы не можете настраивать или создавать исключения для режима полета или бесшумного режима.

Расписание

Еще одна вещь, которую вы можете делать исключительно в режиме "Не беспокоить", – это запланировать его. Вы можете запланировать время включения и выключения, чтобы включать и отключать его автоматически. Вы можете использовать эту функцию, чтобы включить режим ночью, и он будет автоматически отключен утром.

Тихий режим, режим

Опять же, это невозможно ни в бесшумном режиме, ни в режиме полета. Вы должны включать и отключать их вручную.

Выбирайте варианты с умом

Поскольку все три функции сильно отличаются друг от друга, их варианты использования также различаются. Беззвучный режим используется, когда вы хотите заглушить все без создания каких-либо исключений или расписания.

Режим "Не беспокоить" используется, когда важную роль играют исключения. Например, если вы поставите свой телефон в этот режим на ночь, вы можете включить будильник утром. Точно так же вы можете внести определенные контакты в белый список для экстренных случаев.

Наконец, режим полета полезен, когда вам нужно отдохнуть от звонков и Интернета. Вы также можете использовать эту функцию, когда вам нужно сэкономить заряд батареи, поскольку ваше устройство не будет подключено ни к одной сотовой сети.

Теперь, когда вы знаете разницу между ними, используйте их с умом.

Последнее обновление: 3 февраля 2022 г.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Контент остается беспристрастным и аутентичным.

Как сделать так, чтобы вибрация не срабатывала для будильника, но продолжала срабатывать для звонков, текстовых сообщений, электронных писем, напоминаний и т. д.?

Я просмотрел сторонние будильники, но все они кажутся довольно ошибочными, многие из них не работают, когда вы нажимаете кнопку «Домой». Те, кто использует push-уведомления, чтобы обойти это, но эта функция подчиняется бесшумному переключателю на телефоне, что означает, что вы должны не забывать включать звук каждую ночь. И у меня было два из них, которые просто случайно не сработали на мне.

Можно ли отключить вибрацию только для будильника?

Я готов сделать джейлбрейк ради этого.

6 ответов 6

Я знаю, что это было давно.

Ответ @SomewhereThere подходит для любой версии до IOS9.

Начиная с iOS 9

Вы можете отключить вибрацию в меню будильника отдельно для каждого будильника.

В настройках будильника. Когда вы добавляете новое время будильника, вы можете выбрать звуки > вибрация и установить для него значение «нет». Вы также можете отредактировать существующие расписания будильника, чтобы отключить вибрацию по отдельности.

В настройках вибрации iOS 6 установите для параметра "Вибрация при звонке" значение "Вкл", а для параметра "Вибрация в беззвучном режиме" - значение "Выкл".

Тогда, когда ваш будильник будет без звука, он будет звонить без вибрации, а когда не без звука, все будет вибрировать и звонить нормально.

NoVibratedWakeup – это настройка Cydia, которая отключает вибрацию при срабатывании будильника.

Я видел много ответов, которые здесь не работали. Итак, вот мое четкое объяснение того, что мне нужно было сделать, используя iOS 7.1.2 на айфоне, сделать так, чтобы ужасного жужжания вибро не происходило при установке будильника. Это не идеальное решение, потому что этот метод ТАКЖЕ влияет на вибрацию ДРУГИХ звуков на вашем телефоне.

В настройках > звуки, внизу в разделе Напоминания У меня отключена вибрация. (это может на самом деле не быть необходимым для вышеуказанной цели. Просто так, как я установил.)

В настройках > звуки, внизу в разделе "Оповещения календаря" я отключил вибрацию. (это может на самом деле не быть необходимым для вышеуказанной цели. Просто так, как я установил.)

Главное: в настройках > звуки, в самом верху, мне пришлось выключить и вибрацию при звонке, и вибрацию при беззвучном режиме. (Причина, по которой я выключил вибрацию при беззвучном режиме, заключается в том, что в моих настройках > "Не беспокоить" > "По расписанию" мой телефон переходит в режим "Не беспокоить" с 22:00 до 7:00. будильник», я должен включить вибрацию, отключить звук, иначе телефон скажет: «О, он в беззвучном режиме из-за режима «Не беспокоить». Я должен включить вибрацию! мой период "не беспокоить". Это потому, что я использую будильник только тогда, когда встаю в странное безбожное время из-за перелета и т. д. Я не использую будильник для обычного пробуждения перед работой.)

При таких обстоятельствах ваш будильник не будет издавать ужасное жужжание перед тем, как зазвонить.

Опять же, это не очень удачное решение, поскольку это также повлияет на ЗВОНОК вашего телефона (теперь ваш звонок не будет вибрировать). Итак, если вы никогда не слышите, как ваш телефон звонит в вашем кармане, функция вибрации для исправления этой ситуации отключена этим методом.

Читайте также: