Как ускорить время в World Box на телефоне
Обновлено: 02.06.2023
Названный в Steam как Симулятор Бога, World Box существует в интересном месте. Вы можете играть активную роль в жизни людей на своей планете, настраивая каждый элемент от песчаных дюн до вулканов; Или, может быть, вы будете просто смотреть вхолостую, изредка вмешиваясь для небольшого хаоса.
World Box находится в разработке уже довольно давно, и, несмотря на то, что Steam-версия, в которую мы играли, еще недоступна, уже сейчас доступна в Google Play и iOS. За это время он сильно изменился, и хотя — судя по пользовательскому интерфейсу и собственному официальному заявлению разработчика — он еще далеко не завершен, он содержит более пятидесяти функций, а также обширные инструменты для создания ландшафта и создания существ.
В нем представлены четыре разумных существа: эльфы, орки, люди и гномы, у каждого из которых есть свои здания, дизайн юнитов и культура. В нем также есть масса других существ и «героев»; все, от крыс до зомби и холодных — отсылка к «Игре престолов», а не к пиву. Тем не менее, есть терраформирующие муравьи, драконы, Санта и даже другая рука (например, ваш курсор), которая скользит по экрану, возясь с вещами.
Каждый раз, когда вы загружаете игру, вы получаете случайно сгенерированный мир. Они особенно хорошо сгенерированы, с пиками и долинами, а также песчаными берегами, деревьями и немногочисленной флорой и фауной. Я действительно хочу, чтобы для World Box были инструменты для создания большего количества островов/суши, подобных этому, после того, как произошла начальная фаза, так как я недостаточно терпелив или искусен, чтобы использовать включенные инструменты для рисования бухт и горных сетей на мире в так же, как это возможно.
После того, как карта появится, вы можете загрузить, сохранить или приступить к ее заполнению. Это простое дело «выбери и брось», без каких-либо затрат или разблокировки опций. Вы можете немедленно заткнуть любые вулканы или создать столько, сколько пожелаете, или создать серую слизь, или запустить в мир шар для боулинга.
По моему мнению, все это становится забавным, когда вы начинаете вытаскивать живых существ. Высадившись, они мчатся заселять город, начинают строить дома, собирать еду. Вы можете нажать на каждый из них. У них есть имена, у них есть любимые блюда, инвентарь, черты характера, родные города и культуры. Вы также можете добавить их в избранное, гарантируя, что вы сможете следить за Ичиром, человеком из Атедаба, и его подвигами. Они могут стать королем, может быть, они получат блестящий исторический артефакт для использования в качестве оружия; может быть, они умрут с голоду, пытаясь основать новую деревню. Забавно наблюдать, как все это происходит в режиме реального времени, и впечатляет, как много информации усваивается одновременно.
В этом плане она очень похожа на глобальные стратегии или симуляторы. Я большой поклонник Crusader Kings и Football Manager из-за огромного количества данных, которые работают одновременно, и это отвечает многим требованиям, которые я ищу в играх. Недавние обновления World Box сделали его еще более подходящим. Помимо наций и деревень, теперь есть еще и культура, которая несет в себе технологии. Он распространяется между деревнями и даже народами и со временем заставляет одни области мира развиваться дальше других. Это новое дополнение означает, что вы можете создать 1000-летнюю историю (для этого я рекомендую ускорить игру) с эльфами, разбросанными по всей земле, прежде чем вы сбросите людей на континент. Это создает пропасть в технологиях и методах, которую мы иногда видим в средствах массовой информации под видом фантастики с низким уровнем магии.
Мне всегда нравилось помещать множество существ на новую гигантскую карту и позволять им просто существовать сотни лет, не мешая друг другу… как интерактивная случайная заставка. В недавней игре все, что я сделал, — это потушил вулкан, но в остальном я позволил более чем 700-летней истории разыграться на ряде континентов. Империи поднимались и падали, был 8-летний глобальный мир, в котором существовала только одна нация, но затем восстания разорвали их на части, пока более 100 лет спустя мир не сформировался и не стабилизировался. Наблюдать, как перемещаются территории, было фантастически, и зная, что я могу сбросить ядерную бомбу, потопить их или выпустить зомби в любой момент времени — если мне станет скучно — определенно чувствовалось, что это захватило элемент симуляции Бога.
Будущее World Box кажется светлым. На момент написания он только что достиг версии 0.10.0, что, безусловно, говорит о том, что запланировано гораздо больше. В будущем он будет запущен в Steam, но пока вы можете скачать его на мобильном устройстве.
< /p>
Что такое меню отладки и с чем его едят? В этом гайде вы узнаете, что такое меню отладки, как его открыть и что полезного можно из него извлечь. Пассажиры, займите свои места и приготовьтесь прыгать.
Что такое меню отладки?
Меню отладки — это окно, в котором есть множество различных переключателей и кнопок, которые могут быть полезны разработчикам модов или бета-тестерам в процессе игры в новую версию.
Для игроков будут полезны только 3 кнопки — FastSpawn, SonicSpeed и Консоль. Каждую из этих кнопок мы разберем чуть позже, а пока давайте я научу вас, как добраться до этого зеленого жучка.
Где? Где его найти?!
Чтобы его найти, придется немного напрячь пальцы, а также запомнить небольшую последовательность, которая вскоре войдет в привычку:
Чтобы начать, перейдите в настройки игры.
После этого перейдите в настройки.
Слева вверху появится бургер, нужно нажать на него ровно 11 раз.
И… Справа ничего не появилось? Поздравляем, вы открыли меню отладки!
Теперь давайте посмотрим на некоторые кнопки, которые могут быть полезны.
FastSpawn — почему быстро?
FastSpawn — одна из самых полезных кнопок в меню отладки.
При включении этой опции у вас появляется возможность создавать существ (и не только их) гораздо быстрее, просто удерживая левую кнопку мыши.
Это значительно ускоряет и облегчает процесс появления, например, тысяч скелетов, зомби или коров.
Sonicspeed или как навсегда забыть о песочных часах
SonicSpeed — это гениальное изобретение, позволяющее ускорить игру в 10 раз, сэкономив ваше время.
Просто включите эту опцию и попробуйте сфокусироваться на каком-то юните. Это не работает? Это означает, что функция уже начала работать.
Эта кнопка крайне полезна, если вы хотите быстро перемотать время вперед, чтобы через некоторое время небольшая деревня превратилась в империю.
Консоль
Нет, это не та консоль, где можно вводить чит-коды на ресурсы. Нет, это не консоль, где можно писать скрипты.
Тогда что такое консоль в WorldBox?
Консоль в меню отладки — это облегченная версия журналов, которая очень полезна при отправке сообщения об ошибке разработчикам.
Если у вас возникли проблемы с игрой, внимательно посмотрите на консоль, чтобы увидеть, нет ли там чего-то странного или необычного.
Пасхальные яйца
Даже здесь есть несколько пасхальных яиц, которые могут быть очень забавными. Некоторые из них модифицируют существ, а некоторые превращают ваш мир в АД.
Давайте посмотрим на них:
BurgerHeads — одна из двух пасхалок, связанных с модификациями головы.
- После включения этой опции попробуйте создать какую-нибудь расу, и вы увидите, как изменились головы людей, орков, эльфов или гномов.
- Небольшой факт: эта опция создана в честь одного из администраторов WorldBox Discord
TrunkHeads – это вторая пасхалка для кастомизации, которая также меняет "шапку" на голове.
Worldbox - Симулятор Бога может быть очень увлекательным, но поначалу немного ошеломляющим. Вот несколько советов для начинающих игроков.
Всем, кто ищет новую игру-песочницу, способ создать свой собственный ландшафт или просто посмотреть, как миниатюрные цивилизации делают свое дело, скорее всего, понравится Worldbox - Симулятор Бога в качестве сочетание всех этих вещей. Предлагая случайно сгенерированные миры различных размеров и форм в качестве холста, который игроки могут заполнить и изменить по своему вкусу, Worldbox - Симулятор Бога предлагает игрокам исчерпывающий список инструментов как для хаоса, так и для контроля.
Однако с такой мощью приходит такой обширный список инструментов, что новички могут столкнуться с трудностями, пытаясь освоить их, и небольшое руководство может помочь им встать на ноги.
10. Обратите внимание на ресурсы
После размещения любого человека, эльфа, гнома или орка в мире, они немедленно попытаются собрать ресурсы для постройки дома, который со временем вырастет в деревню, а затем и в город. Это означает рубку деревьев на древесину, выращивание еды и сбор камня и руды для улучшения домов. Количество ресурсов, которые они могут собрать, играет большую роль в том, как быстро будут расти их города, поэтому выбор подходящего места для размещения первых разумных существ может стать важным шагом, который многие могут осознать позже.
9 Земля формирует цивилизации
Для более ранних цивилизаций в Worldbox - Симуляторе Бога океаны и другие большие водоемы являются серьезным препятствием, пока они не станут достаточно развитыми, чтобы строить доки и корабли. Из-за этого королевство, размещенное на острове, будет в безопасности на своем острове в течение длительного времени, но будет изо всех сил пытаться расшириться, если мир вокруг них не станет более связанным или игрок не увеличит свой остров. Способ обойти это раньше — построить или выбрать соседние острова и создать сухопутный мост между ними.
8 Большинство цивилизаций процветают в лесах
Важно иметь много деревьев для построек, и многие города будут процветать, если вокруг них будет много леса. Некоторым, как и людям, может понадобиться больше открытой почвы и пространства. Другие, например дварфы, захотят, чтобы рядом с их домом были холмы и горы. Однако по большей части размещение поселений рядом с лесами является обязательным. Независимо от культуры, всем королевствам потребуется дерево для своих домов, еда для жизни, а также камень, руда и золото для инструментов и улучшений в огромном мире, в котором они живут. Из-за этого даже культуры, предпочитающие каменистые горы, побеждают. без леса далеко не уедешь.
7 инструментов проверки размера перед их использованием
Это просто, но иногда это неизбежно случается. Масштабы инструментов в Worldbox - Симуляторе Бога невероятно широки, позволяя создавать небольшие холмики грязи, а также создавать огромные континенты одним мазком. Это невероятно удобно и легко настроить под нужды игрока, но, к сожалению, использование неправильной кисти может мгновенно стереть тщательно созданный ориентир или горный хребет. Внедрение перемещения курсора и проверки предварительного просмотра размера в рутину поможет предотвратить катастрофу.
6 разных культур имеют разные черты
При более внимательном рассмотрении существ и культур они становятся гораздо более уникальными и живыми, чем кажутся на первый взгляд. По мере того, как существа и культуры растут и развиваются, растут и развиваются их черты. По большей части знание, которое они приобретают, является общеизвестным знанием, которое рано или поздно откроется для всех культур. Однако иногда исследование культуры приводит к открытию случайных «редких знаний», которые будут уникальными для этой культуры. Может быть, в эльфийской деревне произойдет прорыв, который продлит их жизнь, или нация орков разработает уникальное оружие, которое больше никто не использует.
5 Двигайтесь в своем собственном темпе
ВWorldbox — Симуляторе Бога есть множество инструментов для формирования (или разрушения) мира по вкусу игрока. Хотя это создает уникальный опыт, адаптированный к игроку, варианты могут быть ошеломляющими, чтобы управлять ими за ограниченное время. К счастью, у игрока есть полный контроль над течением времени, будь то медленное, быстрое или полностью остановленное. Для игроков, которые могут быть поражены тем, как быстро все может измениться в их мире песочницы, пауза — отличный способ восстановить контроль, а ускорение может помочь более нетерпеливым игрокам.
Четыре соседние цивилизации столкнутся
Даже при самой лучшей подготовке это неизбежно. В конце концов, королевства получат средства для путешествий в новые земли, и они столкнутся с другой жизнью там. Если игрок хочет сохранить разнообразную коллекцию культур в мире или у него есть конкретный фаворит, ему понадобится помощь игрока, чтобы оставаться в безопасности и иметь ресурсы, чтобы преодолеть расстояние в хаотичном, часто непредсказуемом мире. Один из лучших способов сделать это — тщательно выбрать место для размещения королевств, чтобы у них были необходимые ресурсы и пространство для их безопасного использования.
3 Некоторые существа формируют мир (буквально)
Само собой разумеется, что мир формируется живущими в нем существами, но для некоторых это значение еще более буквально. Такие существа, как черви и муравьи, при размещении начинают перемещаться по карте по-разному, оставляя за собой разные типы пикселей земли. Например, один муравей, предоставленный самому себе, может создать совершенно новую песчаную отмель в океане, в то время как другой создаст в ландшафте сетку. Для игроков, которым нужен более непредсказуемый элемент ландшафта, это идеальный выбор.
2 Знания формируются лидерами и интеллектом
Насколько развитой становится цивилизация, зависит от того, сколько знаний она получает, что определяется скоростью ее исследований.Каждая раса в Worldbox - Симулятор Бога имеет разную базовую скорость исследования, но можно сделать больше, чтобы ускорить процесс. Например, интеллект лидера королевства может немного помочь или помешать исследовательским усилиям, поэтому внимание к тому, кто правит королевством в любое время, может быть полезным. Хотя это может быть одним из самых сложных аспектов жизни королевства, на которые сложно воздействовать напрямую, внимание и забота о лидерах королевств даст игрокам больше понимания состояния культур их миров.
1 мировые законы можно изменить по своему вкусу
Если в их нынешнем мире слишком много свободы действий или он слишком опасен для новых цивилизаций, игроки могут изменить законы мира в любое время, чтобы решить, что возможно, а что нет. Это может быть что угодно, от того, растет ли трава сама по себе, до того, как должны разыгрываться бедствия и войны (или должны ли они вообще происходить). Если игроки передумают позже, никакого давления нет. Мировые законы можно менять бесконечное количество раз, чтобы они соответствовали желаниям игрока в данный момент.
Новый интересный клон Wordle бросает вызов игрокам с названиями брендов, а не словами, но особенность игрового процесса может вызвать недоумение у некоторых.
Роуэн — начинающая писательница, недавняя выпускница колледжа Сары Лоуренс в Хартфорде, штат Коннектикут. Когда он не пишет внештатные работы, Роуэн проводит время, играя и просматривая различные игры, наблюдая за тем, как на них реагируют сообщества. Роуэн также любит писать художественную литературу в свободное время и рисовать персонажей или сцены из своих работ.
Какое совпадение. Кто знал, что такая игра, как WorldBox — Симулятор Бога, появится ровно в то же время, когда я решил пересмотреть «Хоббита» и «Властелина колец»? Расширенные версии, естественно. Я только что прошел Братство Кольца, так что я прохожу через них. Бедняга Боромир - каждый раз меня достает.
Справедливо сказать, что я думаю об орках, эльфах и гномах, так что можете себе представить мое удивление, когда WorldBox позволил мне почти буквально создать собственное Средиземье. Я даже получил достижение «Молодец, ты создал Средиземье», когда заполнил мир соответствующими расами.
WorldBox — симулятор бога
- Разработчик: Максим Карпенко
- Издатель: Максим Карпенко
- Платформа: игра на ПК.
- Доступность: уже доступно в Steam (ПК, Mac, Linux) за 15,49 фунтов стерлингов, а также на Android и iOS (бесплатно с покупками в приложении)
Я, как следует из названия игры, бог этого мира. Я могу сделать так, как мне нравится, а затем я заселю его и посмотрю, что произойдет — наблюдайте, как мои расы размножаются, строятся и распространяются по моей карте. Все время, пока они это делают, создается история. Они венчают правителей, которые стареют и умирают. Они создают королевства, которые процветают и распадаются. И, неизбежно, они воюют. И игра отслеживает все это, записывая историю вашего мира.
В моем мире свирепствовали эльфы. Они множились, как орда похотливых Леголасов. И они не распространялись мирно: они были злобными экспансионистами, уничтожающими все на своем пути. Я даже не заметил, как они скрутили людей, но когда они подошли слишком близко к дварфам, я запаниковал. Я вмешался. Но тогда что еще должен делать бог?
Вмешательство — это вторая половина игры. Это почти как если бы вы создавали цивилизации именно для того, чтобы иметь возможность вмешиваться, гарантируя, что ваша тестовая среда достаточно надежна, прежде чем бросать вызовы. Вы пробуете несколько волчьих стай, медведей, носорогов, но с каких пор любая захватывающая фантазия зависела от мирских встреч, подобных этим? ? Лучше дотянитесь до демонов, которые сжигают землю на своем пути, или врагов, похожих на Белых Ходоков, которые замораживают ее. Или некроманты, призывающие скелетов, или злые волшебники, которых преследуют по всему миру белые волшебники. Вспомните какие-нибудь истории?
Но это лишь малая часть того, что предлагается. Есть зомби с их пресловутой заразительностью, есть НЛО, есть драконы. Есть стихийные бедствия, такие как торнадо, землетрясения и извержения вулканов. Есть благословения и исцеления, язвы и инфекции. Есть даже, если вы чувствуете себя особенно разрушительным, тревожный набор бомб, убивающих мир. А с другой стороны всего этого: множество творческих способностей и способность заново выращивать и изменять все, что вы видите. Но не, следует сказать, способности управлять существами. Вы всегда строго прочь.
Итак, игра идет так: вы создаете (игра также создает спонтанно, если вы разрешаете это), вы следите (ускоряя время, если хотите) и возитесь.Вы истощаете эльфов тактическим вторжением демонов или дерзко помогаете гномам дополнительными ресурсами, если они отстают. И по мере того, как вы это делаете, в вашем мире естественным образом начинают возникать века или эры. Эпоха мирной экспансии или великих войн. Века, когда одна раса процветала, а другие отмирали. Века, когда зло охватило землю. Все это играет перед вашими глазами, как муравьи, снующие туда-сюда по саду.
Но в чем WorldBox действительно умен, так это в том, что он сближает вас, генерируя подробную статистику для каждого отдельного персонажа. Он побуждает вас просматривать их, чтобы увидеть листы персонажей со случайно сгенерированной и развивающейся статистикой - боевой статистикой, личностной статистикой, социальной статистикой. Это живые, меняющиеся персонажи в вашем мире.
Это не просто вкусности. Загляните к разбушевавшемуся демону через полчаса, и вы увидите, что он совершит десятки убийств, поднимется на несколько уровней, у него будет больше очков жизни и крутые новые черты, такие как статус ветерана или только один глаз. Загляните к одному из правителей королевства мира, и вы увидите, как они одеты в редкое и легендарное снаряжение, выкованное их людьми X лет назад. Подумайте о легендарном оружии из произведений Толкина, таком как Оркрист, Гламдринг или Андурил — что-то в этом роде.
Именно этот индивидуальный подход действительно согревает и окрашивает более широкие штрихи симуляции, создавая ощущение, что вы пишете свой собственный Сильмариллион, где великие чемпионы и великие враги появляются и сражаются за судьбу мира. От него действительно трудно оторвать взгляд.
В конечном счете, насколько сложна симуляция и как долго ее результаты могут вас удивлять, я не знаю — трудно сказать по нескольким часам игры. Но уже есть с чем поэкспериментировать, так как это игра с ранним доступом, на разработку которой уйдет примерно два года, и у вас будет достаточно времени, чтобы добавить больше.
Поддержите ли вы Eurogamer?
Мы хотим сделать Eurogamer лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Вы можете помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и разговорам, которые сблизят вас с командой, историями и играми, которые мы все любим. Стоимость подписки начинается с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Читайте также: