Как узнать баланс летной техники

Обновлено: 06.06.2023

Это сообщение содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Из-за пандемии COVID-19 авиакомпании в настоящее время перевозят очень мало пассажиров и почти пустые самолеты.

Капитан крупного международного авиаперевозчика рассказал мне, что недавно летал в Лос-Анджелес на Боинге 787 Dreamliner. Его самолет обычно вмещает 255 пассажиров, но на борту было только 25 человек. Кроме того, старший офицер американской авиакомпании сообщила в электронном письме, что на ее последнем рейсе было три пассажира.

В эпоху, когда 85 % мест в авиакомпаниях обычно заполнены платными пассажирами, такие цифры неслыханны. Но помимо доходов, полет пустых или почти пустых самолетов требует операционных изменений из-за физики. Это все из-за веса и баланса.

Когда самолет летит так легко, пассажиры (и их багаж) либо перемещаются по салону, либо в багажный отсек добавляется дополнительный балласт, чтобы все было сбалансировано.

Самолеты функционируют как гигантские качели. По конструкции центр тяжести самолета находится рядом с основными стойками шасси. Но центр тяжести непостоянен, потому что топливо, пассажиры, багаж и груз различаются на каждом рейсе и для каждого самолета. Центр тяжести меняется даже во время полета.

"Эксплуатант рассчитывает взлетный вес, добавляя эксплуатационный пустой вес самолета, вес пассажиров, полезную нагрузку и вес топлива. Цель состоит в том, чтобы как можно точнее рассчитать взлетный вес и центр тяжести самолета», — говорится в сообщении Федерального авиационного управления.

"По мере того, как мы сжигаем топливо, центр тяжести смещается назад", – говорит Каролина Ларссон, первый помощник региональной авиакомпании, летающей на Embraer E175 по Северной Америке. Ее самолет имеет смещенный вперед центр тяжести из-за того, что его двигатели установлены впереди крыльев.

Капитан Крис Брэди, коммерческий пилот, отвечающий за технический сайт Boeing 737, объяснил, что обычно диспетчер авиакомпании дает пилотам форму с указанием количества пассажиров и того, в какой трети салона — передней, средней или задней — они находятся. В форме также указано количество сумок и груза, а также место его физической загрузки в самолете.

«Затем мы вводим эти данные вместе с запасом топлива и различными другими факторами, такими как установка закрылков, в компьютер, и он выдает как данные балансировки, так и взлетную скорость. Используя балансировочные данные, мы установили триммер стабилизатора так, чтобы самолет был готов к взлету», — объяснил Брейди, имея в виду рулевые поверхности в хвостовой части, которые обеспечивают устойчивость самолета в продольном направлении.


Southwest Boeing 737-700 вылетает из аэропорта Атланты (Фото Альберто Рива/The Points Guy)

«Для семейств Boeing 737 и Airbus A320 не возникает проблем с весом и балансировкой при полете пустым или почти пустым, если пассажиры равномерно распределены по салону. Самолет будет в равновесии. Все это, конечно же, проверяется пилотами перед вылетом», — сказал Брейди.

Тем не менее, «если расчет балансировки показывает, что самолет выходит за допустимые пределы дифферента для взлета или посадки, то мы даем указание бортпроводникам переместить пассажиров так, чтобы самолет находился в балансе, но это очень редкое явление. ", – сказал Брейди.

Это реже встречается у пилотов небольших региональных самолетов.

"Мы перевозим пассажиров каждые четыре рейса или около того", – сказал Ларссон, пилот Embraer E175, отметив, что это происходит даже тогда, когда самолеты летают с большим количеством пассажиров.

«У E175 тяжелое хвостовое оперение. А иногда задняя часть салона заполнена пассажирами эконом-класса, а передняя часть салона - нет. Когда мы подключим пассажирские нагрузки, бортовой компьютер сообщит нам, что нам нужно переместить определенное количество пассажиров из задней части в среднюю или переднюю. Например, будет сказано взять либо четырех пассажиров из задней части салона в переднюю, либо шесть пассажиров из средней в переднюю часть. Те, кто купил билет эконом-класса, могут получить повышение до бизнес-класса», — сказала она. «Мы звоним бортпроводникам, и они пересаживают пассажиров, часто приглашая добровольцев, не уточняя, почему и где они будут сидеть».

В то время как у E175 тяжелое хвостовое оперение, несмотря на смещенный вперед центр тяжести, у других региональных самолетов, таких как серия CRJ производства Bombardier, тяжелое носовое оперение. Эти самолеты имеют багажное отделение в задней части самолета, чтобы компенсировать это. Тем не менее, вес иногда приходится смещать или добавлять.

Для некоторых самолетов и при некоторых обстоятельствах, таких как уже небольшой запас топлива, наземная бригада загружает 50-фунтовые мешки с песком, иногда более дюжины. Балласт может состоять из мешков с песком или галькой, балластных блоков или брусьев. Сумки загружаются либо в передний, либо в задний багажный отсек, в зависимости от конкретного самолета. Ларссон сказала, что ей никогда не приходилось просить добавить балласт для ее полетов. Капитан Брейди соглашается: «Мне приходилось использовать балласт только во время воздушных испытательных полетов, которые представляют собой полеты для проверки после технического обслуживания, когда нам требовался большой запас топлива, но не было пассажиров. Балластом служило то, что было под рукой у инженеров — обычно запасные шины».

Все расчеты бортового компьютера основаны на определенных стандартных весах, изначально разработанных FAA. В течение многих лет эти веса время от времени увеличивались по мере того, как количество летающих пассажиров росло, ну, в общем, больше.

Вот стандартные веса, опубликованные в 2005 году, когда в последний раз таблица обновлялась. Цифры также включают расчетный вес багажа пассажира.

Стандартные веса для лета и зимы . Изображение через FAA». ширина =

Стандартный вес для лета и зимы. (скриншот с сайта FAA)

В настоящее время FAA просто публикует методы расчета веса пассажиров, а не указывает стандартный вес.

Для протокола: я пытаюсь внести свой вклад в помощь авиакомпаниям, сбросив несколько фунтов.

Майк Арнот – основатель Boarding Pass NYC – нью-йоркского туристического бренда и консультант по маркетингу авиакомпаний, ни одна из которых не упоминается в этой статье. Избранное изображение Пустой салон эконом-класса United Boeing 787, Зак Грифф / The Points Guy

Построили студию и остались довольны. Ударьте его по задней части наконечника с более близкого взлома. Новая секция наконечника, которую я заказал, идеально подходит, и это был самый простой и лучший ремонт удилища, который я когда-либо делал. Подробнее

Стивен Т.

  • Эпическое создание
  • Уход и кормление
  • Подробнее об Epic FastGlass®
  • Советы по сборке стержней
  • Спиннинг удочки
  • Направляющие интервалы
  • Видео о сборке стержней


Удилища Epic Studio Built™ Fly


Наборы для сборки маховых удилищ Epic Ready to Wrap™


Удилища Epic Studio Built™ Fly


Наборы для сборки маховых удилищ Epic Ready to Wrap™



 Нахлыстовая катушка как сбалансировать удочку

Все мы когда-то это делали. Попытка найти точку, в которой удочка балансирует на пальце.

Это также частый вопрос, который мы задаем, когда говорим с клиентами об удочках, или, по крайней мере, какая катушка будет балансировать конкретное удилище.

Короткий ответ: нет.

Возможно, это слишком буквальное толкование, но все упражнения по балансировке удочки и катушки на самом деле довольно бессмысленны, в конце концов, когда удочка сбалансирована? - стоя на парковке, балансируя на пальце без троса?

Что балансирует нахлыстовые катушки эта удочка

Это сбалансировано?

Сбалансированная оснастка позволяет забрасывать нахлыстовую леску длиной 30 футов? - предписанная длина лески, используемая стандартом AFFTA для измерения веса лески?

Как сбалансировать удочка


Как насчет 30 футовой лески на кончике?

Правда в том, что масса снаружи кончика постоянно меняется, поэтому удилище никогда не может быть по-настоящему сбалансировано в буквальном смысле.

Еще один интересный аспект балансировки заключается в том, что если вы на самом деле рассматриваете, где вы МОЖЕТЕ статически сбалансировать удочку на кончике пальца, это далеко не точка, в которой вращается удочка - логическая точка баланса.

Учитывая, что точка вращения находится далеко назад и вверх в запястье нахлыста, логично предположить, что очень тяжелая нахлыстовая катушка сбалансирует оснастку намного лучше, чем легкая нахлыстовая катушка.

Сбалансированное удилище


Точка баланса, если она действительно существует, вероятно, должна быть далеко здесь, в точке вращения стержня

Однако добавление веса в любом месте нахлыстового удилища, например добавление катушки, также увеличивает вес поворота.

Некоторые производители катушек в течение многих лет следили за этим и разработали нахлыстовые катушки, чтобы переместить точку баланса назад и ближе к точке вращения / запястью. Наиболее примечательными, вероятно, являются Ari T Hart и совсем недавно Abel с их «Abel Arm»

Итак, краткий ответ на вопрос "Как сбалансировать нахлыстовое удилище" таков: вы этого не сделаете

И ответ на вопрос, какая нахлыстовая катушка уравновешивает удилище X, таков: не имеет значения, следуйте за своим счастьем и выберите качественную нахлыстовую катушку, которая вам понравится. Ну, как один из этих.

Акции, выплачивающие дивиденды, такие как Flytech Technology Co., Ltd. (TPE:6206), как правило, популярны среди инвесторов, и на то есть веские причины: некоторые исследования показывают, что значительная часть всех доходов фондового рынка приходится на реинвестированные дивиденды. Однако иногда инвесторы покупают популярные дивидендные акции из-за их доходности, а затем теряют деньги, если дивиденды компании не оправдывают ожиданий.

С учетом того, что доходность Flytech Technology составляет 6,0 %, а дивиденды выплачиваются более 10 лет, многие инвесторы, вероятно, сочтут компанию весьма интересной. Мы предполагаем, что многие инвесторы купили его для получения дохода. Покупая акции для получения дивидендов, вы всегда должны проверять приведенные ниже проверки, чтобы убедиться, что дивиденды выглядят устойчивыми.

TSEC:6206 Исторические дивиденды 31 марта 2021 г.

Коэффициенты выплат

Дивиденды обычно выплачиваются из доходов компании. Если компания платит больше, чем зарабатывает, дивиденды могут стать неустойчивыми, что вряд ли является идеальной ситуацией. В результате мы всегда должны выяснять, может ли компания позволить себе дивиденды, измеряемые в процентах от чистой прибыли компании после уплаты налогов. Глядя на данные, мы видим, что 97% прибыли Flytech Technology было выплачено в виде дивидендов за последние 12 месяцев. Его коэффициент выплат довольно высок, а дивиденды плохо покрываются прибылью. Если прибыль растет или у компании есть большой остаток денежных средств, это может быть устойчивым, но мы считаем, что это вызывает беспокойство.

Помимо сравнения дивидендов с прибылью, мы должны проверить, получила ли компания достаточно денежных средств для выплаты дивидендов. В прошлом году Flytech Technology выплатила 66% своего свободного денежного потока, что приемлемо, но начинает ограничивать сумму прибыли, которую можно реинвестировать в бизнес. Хотя дивиденды не были полностью покрыты прибылью, по крайней мере, они были покрыты свободным денежным потоком. Тем не менее, если бы компания продолжала выплачивать почти всю свою прибыль, нас беспокоило бы, насколько устойчивыми будут дивиденды в условиях экономического спада.

При хорошем чистом балансе денежных средств инвесторам Flytech Technology в ближайшее время не о чем беспокоиться с точки зрения дивидендов.

Помните, что вы всегда можете получить представление о последнем финансовом положении Flytech Technology, проверив нашу визуализацию ее финансового состояния.

Волатильность дивидендов

С точки зрения доходного инвестора, который хочет получать дивиденды в течение многих лет, нет особого смысла покупать акции, если дивиденды по ним регулярно урезаются или ненадежны. Для целей этой статьи мы тщательно изучим выплаты дивидендов Flytech Technology только за последнее десятилетие. Дивиденды были стабильными в течение последних 10 лет, и это здорово. Мы считаем, что это может указывать на некоторую устойчивость бизнеса и его дивидендов. За последние 10 лет первый ежегодный платеж составил 2,9 тайваньских доллара в 2011 году по сравнению с 4,0 тайваньскими долларами в прошлом году. Получается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) за это время составит примерно 3,1 % в год.

Медленный и стабильный рост дивидендов может показаться не таким захватывающим, но дивиденды остаются стабильными в течение десяти лет, что, на наш взгляд, впечатляет.

Потенциал роста дивидендов

Хотя выплаты дивидендов были относительно надежными, было бы неплохо, если бы прибыль на акцию (EPS) росла, так как это необходимо для поддержания покупательной способности дивидендов в долгосрочной перспективе. Прибыль Flytech Technology на акцию за последние пять лет сократилась на 10% в год.Резкое снижение прибыли на акцию не является значительным с точки зрения дивидендов, поскольку даже консервативные коэффициенты выплат могут оказаться под давлением, если прибыль упадет достаточно сильно.

Заключение

Когда мы смотрим на дивидендные акции, нам нужно сформировать суждение о том, будут ли они расти, сможет ли компания поддерживать их в широком диапазоне экономических обстоятельств и будет ли выплата дивидендов устойчивой. Нам не нравится тот факт, что Flytech Technology выплачивает такой высокий процент своего дохода, хотя ее денежный поток находится в лучшем состоянии. Более того, доходы сократились. В то время как дивиденды были довольно стабильными, мы задаемся вопросом, как долго это будет устойчивым, если доходы продолжат снижаться. Таким образом, у технологии Flytech есть ряд недостатков, от которых нам будет трудно избавиться. Все может измениться, но мы думаем, что есть несколько лучших идей.

Инвесторы, как правило, отдают предпочтение компаниям с последовательной и стабильной политикой выплаты дивидендов, а не компаниям, которые придерживаются нерегулярной политики. В то же время есть и другие факторы, о которых наши читатели должны знать, прежде чем вкладывать капитал в акции. Показательный пример: мы заметили 2 предупреждающих сигнала для Flytech Technology (из которых 1 нельзя игнорировать!), о которых вам следует знать.

Ищете другие высокодоходные идеи для дивидендов? Попробуйте наш кураторский список дивидендных акций с доходностью выше 3%.

Если вы хотите торговать технологиями Flytech, откройте счет на самой дешевой* платформе, которой доверяют профессионалы, — Interactive Brokers. Их клиенты из более чем 200 стран и территорий торгуют акциями, опционами, фьючерсами, форекс, облигациями и фондами по всему миру с единого интегрированного счета. Продвигается

Расчет дисконтированного денежного потока для каждой акции

Simply Wall St каждые 6 часов производит подробный расчет дисконтированного денежного потока для каждой акции на рынке, поэтому, если вы хотите узнать внутреннюю стоимость любой компании, просто выполните поиск здесь. Это БЕСПЛАТНО.

Принимайте уверенные инвестиционные решения

Редакционная группа Simple Wall St предоставляет беспристрастные, основанные на фактах отчеты о мировых акциях, используя глубокий фундаментальный анализ.
Узнайте больше о наших редакционных правилах и команде.

В разгар особенно тревожного цикла новостей о безопасности авиакомпаний в последние недели один момент, по вполне понятным причинам, был упущен из виду: отчет Федерального управления гражданской авиации расследует, что Southwest Airlines выполняет до одной трети из своих 4000 ежедневных рейсов. с неточными данными о весе и балансировке.

Возможно, на ваш полет повлияли приоритеты веса и балансировки, и, возможно, вы не знали, почему. Это могло включать в себя перемещение вас на другое место, чтобы достичь правильного центра тяжести. Или перевезти багаж из-за ограничений по весу. Или, может быть, даже ударить вас. Что вам нужно знать, так это то, что при определенных условиях балансировка полного самолета создает эксплуатационные проблемы, которые могут повлиять на ваш полет.

Хрупкий баланс

Во время моей карьеры в авиакомпании я был грузчиком на грузовых самолетах, а позже занимался диспетчеризацией пассажирских рейсов. Обе роли требовали, чтобы самолеты были безопасно загружены в пределах максимального веса. Это действительно проблема безопасности?

Совершенно определенно — неправильно загруженный и/или перегруженный самолет представляет опасность для всех на борту. В зависимости от того, насколько глубоко вы хотите разобраться в причинах, FAA предлагает исчерпывающий онлайн-справочник по весу и балансировке. Но вывод прост: «Из-за аномальных нагрузок на конструкцию неправильно загруженного самолета или из-за измененных летных характеристик самолета может произойти гибель людей и разрушение ценного оборудования». Такие ошибки со временем привели к нескольким авиакатастрофам со смертельным исходом.

Задача авиакомпаний состоит в том, чтобы заполнить самолеты как можно большим количеством пассажиров и багажа (и груза), не превышая ограничения по весу, на которые могут повлиять погодные условия и ограничения на взлет, такие как короткие взлетно-посадочные полосы. И в таких условиях может потребоваться дополнительное топливо, а значит, и более высокий взлетный вес, так что тонкий баланс может быть недостижим.

Багаж взвешивается индивидуально в некоторых авиакомпаниях, но методики различаются. Вес пассажиров обычно рассчитывается и усредняется; кроме того, некоторые перевозчики изменяют эти средние значения сезонно, чтобы учесть более тяжелую одежду, используя «зимние утяжелители» в определенных климатических условиях.

Далее приводится краткое изложение типичных сценариев, в которых требования к весу и балансировке могут повлиять на ваши планы поездок, а также советы о том, как реагировать. Компенсировать такие проблемы во всех случаях нецелесообразно и невозможно, но знания могут помочь вам принимать более взвешенные решения.

Самолет меньшего размера

Чтобы подчеркнуть серьезность проблемы, Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что 136 авиационных происшествий общего назначения за девять лет произошли из-за неправильных или отсутствующих расчетов.Вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами веса, когда летите на небольших самолетах, особенно на региональных рейсах с совместным использованием кодов.

В договоре перевозки Delta указано, что одним из условий, при которых вы не имеете право на компенсацию в случае отказа в посадке, является ситуация, когда рейс выполняется самолетом, рассчитанным на перевозку 60 или менее пассажиров, а Delta не может разместить вас «из-за ограничений по весу / балансу, когда это требуется по эксплуатационным причинам или по соображениям безопасности». Контракт на перевозку United и Условия перевозки American содержат почти идентичные формулировки, вплоть до вместимости до 60 пассажиров.

Если вы не уверены, какой размер самолета будет выполнять ваш рейс, проверьте сайт или турагентство перед бронированием, а затем просмотрите данные о парке авиакомпании. Например, на онлайн-странице Delta «Наш самолет» указано, что Bombardier CRJ-200 рассчитан на 50 пассажиров. На некоторых маршрутах вы можете перебронировать билеты на самолет большего размера.

Предупреждаю: почти каждая авиакомпания оставляет за собой право «заменять» самолеты вплоть до времени вылета. Таким образом, тип воздушного судна, запланированного для выполнения определенного рейса, может не обязательно совпадать с типом воздушного судна, назначенного для этого рейса. Такие контракты сильно ограничивают права пассажиров в США.

Естественные и структурные ограничения

На работу авиадвигателей могут отрицательно повлиять высокогорные аэропорты, высокие температуры и сильный ветер, поэтому при планировании полетов необходимо учитывать эти факторы с дополнительным топливом, что может означать меньшее количество пассажиров и/или багажа. География и инфраструктура могут влиять на взлетный вес другими способами; более короткие взлетно-посадочные полосы могут потребовать более легких нагрузок, как и гористая местность или другие препятствия, которые ограничивают полезную длину взлетно-посадочной полосы. Имейте в виду, что некоторые из самых коротких взлетно-посадочных полос находятся в двух самых загруженных аэропортах страны, нью-йоркском LaGuardia и Washington National, и, следовательно, эти два объекта ограничивают использование более крупных широкофюзеляжных самолетов.

Путешествие в инвалидной коляске

В контракте United конкретно указано, что авиакомпания откажется от больших инвалидных колясок или других вспомогательных устройств, которые «могут вызвать дисбаланс нагрузки в небольшом багажном отделении и нарушить требования безопасности по весу и балансировке». Тем не менее, United заявляет, что «приложит разумные усилия», чтобы «определить» рейс, на котором может разместиться инвалидное кресло, но это не гарантия, особенно для такого жизненно важного аксессуара, поэтому планируйте заранее.

Вертолеты/аэротакси

Проблемы с весом и балансировкой особенно остро стоят на вертолетах и ​​небольших самолетах, используемых для экскурсий и полетов по островам, особенно в местах отдыха, таких как Гавайи и Карибский бассейн. Если вы планируете такие поездки, учтите погоду и другие факторы, связавшись с оператором за день до этого, чтобы убедиться, что ваши рейсы все еще запланированы.

Важно помнить, что даже самые технологически сложные самолеты по-прежнему подчиняются законам физики, поэтому изменения, которые могут показаться произвольными, на самом деле могут иметь решающее значение для вашей безопасности.

Читайте также: