Как узнать пропорции экрана телефона

Обновлено: 04.06.2023

Этот калькулятор соотношения сторон (а также, что очень удобно, калькулятор размера экрана) ответит на все ваши вопросы о том, что такое соотношение сторон и как его использовать. Короче говоря, соотношение сторон и размер экрана — это два очень важных, быстрых и удобных параметра, используемых, когда вы хотите изменить размер изображений или видео, чтобы адаптировать их к требованиям вашего проекта.

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон – это пропорциональное соотношение между шириной и высотой изображения. Обычно его описывают двумя числами и точкой с запятой между ними, например, 2:1. Это означает, что ширина изображения в два раза больше его высоты. Это очень полезное устройство для изменения размера фотографий или видео для вашего блога или учетной записи в социальной сети.

Как рассчитать соотношение сторон?

Применить калькулятор соотношения сторон очень просто. Вам нужно разделить исходную высоту на исходную ширину, а затем умножить это число на новую ширину, чтобы получить новую высоту. Эти шаги дадут вам правильную высоту для отредактированного изображения.

  • Возьмите исходный рост. В нашем примере это будет 1200 пикс.
  • Возьмите исходную ширину. Наше изображение имеет ширину 1600 пикселей.
  • Разделите высоту на ширину, например 1200 / 1600 = 0,75
  • Умножьте частное на предпочтительную ширину, например 0,75 * 300 = 225
  • Полученная цифра — это ваш новый рост в пикселях.

Что такое размер экрана?

Размер экрана определяет физические размеры вашего дисплея в дюймах и указывает количество пикселей, которое может отображаться на экране вашего компьютера. Для всех веб-мастеров очень важно уметь рассчитывать размер экрана. Для этого вы можете рассчитать его самостоятельно или воспользоваться нашим калькулятором. Прочтите следующий раздел, чтобы узнать, как это сделать.

Как рассчитать размер экрана?

Самое первое, что вам нужно сделать при расчете размера экрана, — это выбрать соотношение сторон. Затем вам нужно будет измерить любое из этих трех измерений: длину по диагонали, ширину или высоту. Достаточно просто указать один из них, а остальные будут автоматически рассчитаны в сантиметрах или дюймах.

  • Настройте соотношение сторон
  • Укажите одну из мер: высоту, ширину или размеры.
  • Выберите предпочтительные единицы измерения: сантиметры или дюймы.

Если вас интересуют пропорции, вы также можете воспользоваться нашим калькулятором пропорций и калькулятором золотого сечения

Вы можете легко изменить размер изображения с помощью нашего калькулятора соотношения сторон. Это быстрый и простой инструмент, которым пользуются многие веб-мастера.


Смартфон имеет ширину и высоту, которые могут быть выражены в дюймах. Размер экрана – это длина диагонали смартфона, которую можно рассчитать по формуле Пифагора.


например, если смартфон имеет ширину 2,5 дюйма и высоту 4,4 дюйма , мы можем получить размер экрана этого смартфона в дюймах с помощью теоремы Пифагора .


На экране также есть определенное количество пикселей. пиксель можно измерить по ширине и по высоте экрана. Так, например, смартфон с шириной 2,5 дюйма и высотой 4,4 дюйма может иметь в каждой строке 1080 пикселей и в каждом столбце 1920 пикселей, поэтому он будет иметь ширину и высоту в пикселях 1080 пикселей на 1920 пикселей.

мы можем рассчитать размер экрана в пикселях, используя теорему Пифагора , поэтому для этого смартфона размер экрана в пикселях будет равен


< /p>

Что такое плотность экрана?

Плотность экрана – это количество пикселей на дюйм. Плотность можно рассчитать, используя одну из следующих трех формул:



например, смартфон с шириной 2,5 дюйма и разрешением 1080 пикселей и высотой 4,4 дюйма и разрешением 1920 пикселей будет иметь плотность:

Плотность экрана измеряется в ppi , пиксель на дюйм , но иногда мы также используем обозначение dpi , то есть количество точек на дюйм , это одно и то же .

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон – это отношение максимального значения (ширина , высота) в пикселях к минимальному значению (ширина , высота) в пикселях .


Таким образом, для телефона с шириной 1080 пикселей и высотой 1920 пикселей соотношение сторон будет


Поэтому мы можем думать о соотношении сторон как о соотношении ширины к высоте или высоты к ширине в зависимости от того, какое из них больше. Когда соотношение сторон равно 1 или ближе к 1, экран или изображение имеют квадратную форму. Когда соотношение сторон больше и увеличивается от 1 , размер экрана или изображение становятся прямоугольными .

< бр />

Как мы видим на предыдущем рисунке, при соотношении сторон 4:3 экран или изображение будут выглядеть более квадратными. При соотношении 3:2 он более, но еще не прямоугольный. Когда он больше 3:2, он становится все более и более прямоугольным.

Кроме того, как мы видим на предыдущем рисунке, когда экраны или изображения имеют одинаковую ширину, экран с большим соотношением сторон имеет большую высоту и может содержать экран или изображение с меньшим соотношением сторон.


< /p>

И когда экраны или изображения имеют одинаковую высоту, экран или изображение с меньшим соотношением сторон имеет большую ширину, чем экран или изображение с большим соотношением сторон, поэтому он может их содержать.


< /p>

Что такое ориентация экрана?

у нас есть две ориентации экрана для смартфона:

В книжной ориентации высота экрана больше его ширины , а в альбомной ориентации ширина экрана больше его высоты.


Пример измерения экрана

Это пример измерения экрана различных устройств


Что означает разная плотность экрана?

Экраны смартфонов могут иметь разную плотность . Это повлияет на то, как рисуемый объект, например изображение или фигура, будет выглядеть на разных экранах. Для экранов с меньшей плотностью у них будет меньше пикселей на дюйм, поэтому изображение будет выглядеть больше. Для экранов с большей плотностью будет больше пикселей на дюйм, поэтому изображение будет выглядеть меньше.


Что такое DP (пиксель плотности или пиксель, не зависящий от плотности)

Пиксель плотности — это способ измерения, зависящий от плотности экрана и не зависящий от пикселей. При различной плотности экрана 1 dp соответствует различному числу пикселей, но на всех экранах 1 dp всегда равен 1 dp.

Один пиксель определяется как равный одному dp , плотности (независимому) пикселю при плотности экрана 160 пикселей на дюйм.


Это означает, что когда плотность экрана в два раза превышает плотность 160 пикселей на дюйм , такое же значение dp будет удвоено в пикселях на экране с удвоенной плотностью 160 пикселей на дюйм.


Это также означает, что когда плотность экрана составляет половину плотности экрана, равной 160 , то же значение dp будет вдвое меньше в пикселях на экране с половиной плотности 160 пикселей на дюйм.


Чтобы объяснить это подробнее, когда один экран в два раза плотнее другого, это означает, что второй экран в два раза меньше первого. Это может произойти только в одном из этих трех случаев

  • Два экрана имеют одинаковую ширину в дюймах. Таким образом, одна плотность экрана вдвое больше другой, а другая в два раза меньше первой, если и только если один экран имеет в два раза больше пикселей, чем другой. Таким образом, у одного экрана будет вдвое больше пикселей на дюйм, чем у другого, а у другого — половина пикселя на дюйм, чем у первого.
  • Эти два экрана имеют разную ширину , но имеют одинаковое количество пикселей. Плотность одного в два раза больше плотности другого, а плотность другого в два раза меньше плотности первого, если и только если ширина одного равна половине ширины другого или ширина другого вдвое больше. ширина одного.Таким образом, это означает, что у одного экрана будет вдвое больше пикселей на дюйм, чем у другого, а у другого будет вдвое меньше пикселей на дюйм, чем у первого.
  • Эти два экрана имеют разное количество пикселей и разную ширину , так что это один из двух предыдущих случаев после упрощения.

Поэтому для преобразования из dp в пиксели мы можем использовать следующую формулу


Если один пиксель равен одному dp при плотности экрана 160 пикселей на дюйм, сколько dp будет равно в пикселях при плотности экрана заданного ppi?

Чтобы преобразовать пиксели при заданной плотности экрана в dp, мы можем просто применить формулу.


так что теперь это означает, что если мы укажем ширину или высоту в dp , эта ширина и высота будут выглядеть одинаково на всех экранах, поскольку на экранах с разной плотностью будет разное количество пикселей, поэтому они будут выглядеть одинаково. то же самое.


Категории плотности экрана в Android

Плотность групп Android варьируется по категориям , и для каждой категории указывается имя , квалификатор и плотность, которые представляют эту категорию .


Например, у нас есть среда высокой плотности с классификатором tvdpi. Это не основная категория плотности экрана, и мы не должны использовать эту категорию при разработке дизайна для Android. tvdpi имеет диапазон от 160 до 213 пикселей на дюйм, поэтому телефоны Android с плотностью в этом диапазоне попадают в эту категорию, и они будут считаться имеющими плотность 213 пикселей на дюйм. плотность tvdpi используется для tv .

Категория nodpi представляет все плотности , поэтому она не представляет только одну категорию плотности , и поэтому ее можно использовать для таргетинга на все плотности .

Например, Moto X (2-го поколения) имеет:

  • шириной 2,5 дюйма и разрешением 1080 пикселей.
  • высота 4,5 дюйма и разрешение 1920 пикселей.
  • диагональ в дюймах ~5,2 дюйма
  • диагональ в пикселях ~2203 пикс.

Если мы рассчитаем его плотность по формуле:

размер диагонали в пикселях / размер диагонали в дюймах

мы обнаружим, что он имеет плотность 2203/5,2 ~ 424 ppi. Производитель относит этот телефон к категории сверхвысокой плотности, поэтому он относится к категории xxhdpi с плотностью 480 точек на дюйм. Эта плотность в три раза превышает среднюю плотность, mdpi, которая является базовой плотностью.

Таблица преобразования для различных категорий экрана

1 dp считается 1 dp при любой плотности экрана, но имеет разное количество пикселей на экране с разной плотностью. Как мы видели, мы можем рассчитать, сколько dp находится в пикселе, используя формулу

Пиксели = DP * Плотность / 160

Это таблица, в которой перечислены различные соотношения различных категорий экрана и способы преобразования из 1 dp в 1 пиксель и из 1 пикселя в 1 dp.


Что такое SP (пиксель масштаба или пиксель, не зависящий от масштаба)

SP означает пиксель масштаба или может также означать пиксель, не зависящий от масштаба. SP похож на DP, поэтому для разных плотностей экрана 1 sp будет иметь разное количество пикселей. На SP также влияет установленный пользователем размер шрифта, который может быть маленьким, нормальным, большим или огромным.


< /p>

Формула преобразования sp в пиксели следующая:


Это таблица, которая преобразует sp в пиксели для различных плотностей экрана, а также при маленьком, обычном, большом и огромном размере шрифта.


Для преобразования SP в DP используется следующая формула


< бр />

Это таблица для преобразования из sp в dp и из dp в sp, когда размер шрифта маленький, нормальный, большой и огромный.

Пример текста, измеренного в sp и dp для разных размеров шрифта

В этом примере у нас есть несколько текстовых представлений, в которых размер текста указан как в sp, так и в dp. Размер равен 23 [dp|sp] для заголовка и 16 [dp|sp] для абзаца. Когда размер шрифта нормальный или по умолчанию, они будут выглядеть одинаково .

< бр />

когда пользователь меняет размер шрифта и устанавливает его на большой или огромный, размер шрифта в SP будет выглядеть больше.

< бр />

И когда пользователь изменит шрифт и установит его на small , размер шрифта в sp будет выглядеть меньше.

< бр />

Поэтому при установке размера шрифта в dp он не будет масштабироваться, когда пользователь изменит размер шрифта, он останется прежним. При установке размера шрифта в sp он будет масштабироваться, когда пользователь изменит размер шрифта.

Категории размера экрана в Android

Размеры экрана группы Android варьируются по категориям , и для каждой категории указывается имя и классификатор .


Формула для расчета размера экрана в дюймах по размеру экрана в dp выглядит следующим образом .


< /p>

или мы можем использовать эту формулу .


< /p>

Категории ориентации экрана в Android

Есть две ориентации экрана: альбомная и портретная. Android предоставляет квалификаторы для обеих этих ориентаций.


Категории соотношения сторон экрана в Android

Соотношение сторон — это отношение наибольшей стороны к наименьшей. В Android есть две категории соотношения сторон: длинные и короткие. Android предоставляет определитель для обеих этих категорий .


< /p>

Для чего используются экранные категории или квалификаторы?

При разработке дизайна для различных смартфонов на базе Android мы можем предоставить ресурсы для каждого смартфона, используя категории экрана.

Категории плотности экрана

Мы можем использовать категории плотности экрана при проектировании для различных плотностей. Таким образом, мы можем предоставить различные ресурсы, такие как чертежи для различных категорий плотности. Если плотность телефона подпадает под эту категорию , используется предоставленный объект рисования или ресурс , если это не так, Android масштабирует ресурс или объект рисования из ближайшей доступной категории плотности .

При увеличении изображения к нему добавляются пиксели, что делает его размытым, при уменьшении изображения из него удаляются пиксели, что также может сделать его размытым и потреблять память. Если ресурсы или объекты рисования помещены в папку ресурсов nodpi, они не будут увеличиваться или уменьшаться, а будут использоваться как есть для всех плотностей экрана.


Чтобы использовать квалификатор , мы просто добавляем к имени папки имя квалификатора . В этом примере мы предоставили значок для нашего приложения для различных плотностей экрана.

По умолчанию, если мы не указываем, к какой категории относится ресурс, он добавляется в базовую категорию, которой является mdpi.

Категории размеров экрана

Для различных категорий размеров экрана автоматическое изменение размера не выполняется. Ресурсы используются только начиная с указанного квалификатора размера экрана .

Категория размера экрана по умолчанию, используемая Android, — это нормальный размер экрана . Поэтому, когда мы создаем ресурсы и макеты, не указывая размер экрана, они являются ресурсами для обычных размеров экрана. Нормальные размеры экрана – это экраны с разрешением не менее 320 x 470 dp или 2,0 x 2,9 дюйма.

если мы предоставим ресурсы для большего размера экрана, они не будут уменьшены, и поэтому приложение будет аварийно завершать работу при запуске на меньшем размере экрана.

Категории ориентации экрана

Обычно мы хотим предоставить различные макеты при изменении ориентации смартфона. Мы можем использовать квалификаторы порта и земли для проектирования для различных ориентаций экрана и предоставлять различные ресурсы на основе различных ориентаций. Это можно сделать, добавив землю или порт к имени папки ресурса.

По умолчанию при проектировании мы разрабатываем портретный режим, и этот дизайн будет использоваться, когда телефон находится в ландшафтном режиме.

Категории соотношения сторон экрана

Есть две категории соотношения сторон, которые мы можем разработать и предоставить ресурсы для Android: длинное и недлинное. long предназначен для экранов с соотношением сторон больше 1,677, а notlong — для экранов с соотношением сторон меньше или равным 1,667. мы можем добавить квалификатор соотношения сторон к имени папки ресурсов, чтобы настроить таргетинг на каждое соотношение сторон .

Соотношение сторон — это соотношение между шириной и высотой экрана. Узнайте, что означают форматы 16:9, 21:9 и 4:3 и какой из них выбрать.

Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.

Что такое Соотношение сторон

Соотношение сторон — это соотношение между шириной и высотой экрана. Он указывается в формате W:H, который интерпретируется как W пикселей в ширину на каждый H пиксель в высоту.

При покупке нового монитора для ПК или, возможно, экрана телевизора вы наткнетесь на спецификацию под названием «Соотношение сторон». Интересно, что это значит?

По сути, это просто соотношение между шириной и высотой экрана. Чем выше первое число по сравнению с последним числом, тем шире будет экран по сравнению с высотой.

Сегодня большинство мониторов и телевизоров имеют соотношение сторон 16:9 (широкоэкранное), и мы видим, что все больше и больше игровых мониторов получают соотношение сторон 21:9, также называемое сверхшироким. Есть также несколько мониторов с соотношением сторон 32:9 или «Super UltraWide».

Другие, менее популярные, соотношения сторон — 4:3 и 16:10, хотя сейчас сложно найти новые мониторы с такими соотношениями сторон, но в свое время они были довольно широко распространены.

Список популярных соотношений сторон и разрешений экрана

соотношение сторон фильма

Вот список соотношений сторон и соответствующих разрешений экрана:

  • Соотношение сторон 32:9: 3840 × 1080, 5120 × 1440
  • Соотношение сторон 21:9: 2560 × 1080, 3440 × 1440, 5120 × 2160
  • Соотношение сторон 16:9: 1280 × 720, 1366 × 768, 1600 × 900, 1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160, 5120 × 2880, 7680 × 4320.
  • Соотношение сторон 16:10: 1280 x 800, 1920 x 1200, 2560 x 1600
  • Соотношение сторон 4:3: 1400 × 1050, 1440 × 1080, 1600 × 1200, 1920 × 1440, 2048 × 1536.

Какое соотношение сторон следует использовать?

 какое у меня соотношение сторон экрана

В большинстве случаев наилучшим соотношением сторон будет любое исходное разрешение/соотношение сторон экрана вашего дисплея. Однако это также зависит от того, какой контент вы просматриваете, а также от ваших личных предпочтений.

16:9 — это наиболее распространенное соотношение сторон, поскольку оно используется для наиболее распространенных разрешений мониторов и телевизоров, включая 1920 x 1080 и 4K. Кроме того, формат изображения 16:9 очень универсален, так как он может достойно отображать содержимое как 4:3, так и 21:9.

Когда дело доходит до игр, сверхширокие мониторы могут предложить огромные преимущества благодаря более широкому полю зрения. Вот почему некоторые соревновательные игры ограничивают соотношение сторон до 16:9, а это означает, что по бокам экрана будут черные полосы.

В конце концов, вы должны использовать любое соотношение сторон, которое считаете нужным. Некоторые предпочитают иметь более широкое изображение, например, при просмотре фильмов, а другие предпочитают полностью растянутое изображение.


Как вы знаете, при создании мобильного приложения нужно учитывать множество разных моментов.

Необходимо отслеживать так много вещей, что некоторые элементы разработки могут потеряться в этой мешанине. Вот почему я всегда говорю, что вы должны быть организованными с помощью контрольных списков отправки и других инструментов.

Но есть один фактор, который, кажется, всегда заметают под ковер и о котором забывают, — это реальный экран разных мобильных телефонов.

Экраны телефона и разрешение экрана — это две вещи, о которых вам нужно помнить до, во время и после разработки мобильного приложения.

Начнем с того, что экраны смартфонов очень важны, потому что они бывают разных размеров. Независимо от того, решаете ли вы создавать приложения для Apple или Android, обе платформы поддерживают множество различных устройств.

Разрешение и соотношение сторон также важны.Это связано с тем, что разрешение разных экранов может влиять на то, как дизайнеры создают свои приложения. Основываясь на этой информации, есть определенные инструменты, которые должны быть у всех разработчиков приложений.

Как видите, и размер экрана, и размер разрешения важны, но по разным причинам.

Понимание размера и разрешения может помочь вам оптимизировать мобильное приложение для различных устройств. Это относится как к смартфонам, так и к планшетам и даже смарт-телевизорам или другим экранам, на которые пользователи могут загрузить ваше приложение.

Имея это в виду, я хотел предоставить вам информативное руководство по этим темам. Независимо от того, на каком этапе разработки находится ваше приложение, я уверен, что вы найдете это очень полезным.

Вот что вам нужно знать.

Как рассчитать количество пикселей на дюйм

Вы должны понимать разницу между размером экрана и размерами разрешения экрана.

Размер экрана измеряется в дюймах. Это размер фактического экрана конкретного устройства.

Например, вот размеры экрана некоторых последних iPhone от Apple, с которыми вы, вероятно, знакомы.

размеры экрана iOS

Не все мобильные телефоны одинаковы. Некоторые смартфоны имеют большие экраны. Я видел смартфоны с такими размерами экрана, что они даже не поместятся в моем кармане. Все это влияет на плотность пикселей, их размер, ширину и другие параметры.

Вот как измерить размер экрана телефона. Вам нужно использовать диагональное измерение. Начните с верхнего левого угла экрана и измерьте длину до противоположного диагонального угла. Это довольно просто, и это может сделать любой, у кого есть линейка.

В этом примере используются дюймы. Но если ваш разработчик или дизайнер использует метрическую систему, им потребуется преобразовать дюймы в сантиметры.

Разрешение экрана немного отличается. Разрешение измеряется количеством различимых пикселей, которые могут отображаться в каждом измерении.

Разрешение экрана iPhone X составляет 2436 x 1125. В то время как Samsung Galaxy Note 8 имеет разрешение 2960 x 1440.

Вам необходимо знать размер экрана, а также разрешение, чтобы рассчитать количество пикселей на дюйм (PPI) устройства. Вот как вы рассчитываете PPI:

  1. Сложите квадраты обоих чисел в разрешении
  2. Извлеките квадратный корень из этого числа
  3. Разделить предыдущее число на размер экрана.

Звучит немного сложно, но я приведу пример, чтобы показать, о чем я говорю. Для этого вам, вероятно, понадобится калькулятор.

Давайте воспользуемся iPhone X, так как он новый, и мы уже говорили о размере и разрешении экрана. У нас есть вся информация, необходимая для расчета PPI.

  • 2436 x 2436 + 1125 x 1125 = 7 199 721 (возведение в квадрат обоих чисел разрешения)
  • 7199721/2683,23= 2683,23 (квадратный корень из предыдущего ответа)
  • 2683,23 5,8 (экран в дюймах) = 462 пикселя на дюйм.

Согласно техническим спецификациям Apple iPhone, их PPI для 5,8-дюймового iPhone X с разрешением 2436 x 1125 пикселей составляет 458, поэтому наши расчеты были не за горами.

Используя эту формулу, попробуйте самостоятельно выполнить пару примеров. Точные характеристики различных устройств легко узнать, просто просмотрев их на веб-сайте производителя.

По сути, вы должны понимать, что, поскольку размер экрана и разрешение экрана играют роль в определении PPI, он может сказать вам, насколько хорошо изображение отображается на конкретном устройстве.

Что произойдет, если вы попытаетесь объединить эту формулу, используя два устройства разных размеров и разрешений? Это просто не сработает.

Например, возьмем разрешение старой модели iPhone, такой как 4-дюймовый SE, и применим его к 12,9-дюймовому iPad Pro.

размер экрана iphone se 2

Следуйте формуле, используя указанное выше разрешение в пикселях.

  • 1136 x 1136 + 640 x 640 = 1 700 096 
  • 1700096/1303,88 = 1303,88

Но теперь вместо того, чтобы делить это число на размер экрана 4 дюйма, как вы должны были, давайте разделим его на 12,9 дюйма, то есть на размер iPad Pro.

Как видите. PPI очень низкий, а это означает, что если бы это разрешение было на большом экране, изображения просто не обрабатывались бы должным образом.

Вот почему вам необходимо оптимизировать изображения для разных размеров экрана, но мы вскоре обсудим это более подробно.

Различные типы экранов

Итак, мы уже установили, что разные устройства имеют широкий диапазон размеров и разрешений экрана. Но при этом некоторые разрешения более популярны, чем другие.

Исходя из веб-трафика в Интернете, смартфоны с разрешением 720 x 1280 пикселей пользуются наибольшей популярностью.

самые популярные разрешения экрана

Как видите, эти цифры зависят от местоположения. Тем не менее, это все еще ценная информация. Когда речь идет об индустрии мобильных приложений, всегда важно знать, какие типы устройств наиболее популярны.

Это может быть чрезвычайно полезно, если ваш целевой рынок или большинство людей, использующих ваше устройство, находятся в странах, где этот процент высок.

Вы также должны учитывать другие типы экранов, такие как:

HD означает высокое разрешение, а QHD — четвертьвысокое разрешение.

Разрешение пикселей для экранов высокой четкости составляет 1920 x 1080 пикселей. Четверть экранов высокой четкости имеют разрешение 960 x 540 пикселей.

  • Сони Икспериа М2
  • HTC Desire 601
  • Самсунг Галакси С4

Итак, что более популярно? Экраны Full HD или QHD? Исследования показывают, что популярность экранов QHD снижается.

В то же время мы наблюдаем рост экранов Full HD с точки зрения глобального веб-трафика.

полный HD веб-трафик

Таким образом, планируйте свои действия при создании и проектировании различных элементов мобильного приложения.

Тем из вас, кто планирует создать приложение в будущем, следует уделять больше внимания экранам высокой четкости, а не экранам QHD.

Если эти тенденции сохранятся, чего я ожидаю, экраны QHD уйдут в прошлое. Но пока вы все равно должны убедиться, что ваше приложение, изображения и дизайн подходят для максимально возможного количества устройств.

Как вы можете использовать преимущества разных размеров экрана

Хорошо. Таким образом, телефоны, планшеты и другие устройства имеют разные размеры экрана, разрешение и количество пикселей на дюйм. Существуют даже разные типы экранов.

Как разработчику, вам просто нужно помнить всю эту информацию, чтобы ваше приложение было оптимизировано для всех размеров и устройств.

Если вы создаете приложение, ориентируясь только на один тип экрана, это негативно скажется на удобстве работы пользователей на других устройствах. Плохой пользовательский опыт негативно скажется на вашей прибыли, а этого вы, очевидно, хотите избежать.

Как у дизайнера, у вас должна быть свобода и гибкость для творчества при создании дизайна и анимации.

Убедитесь, что вы учитываете различные размеры экрана, когда используете Auto Layout для создания расширенной анимации iOS.

Имейте в виду еще кое-что. Ваше приложение и другие изображения по-прежнему должны загружаться безупречно, независимо от того, как пользователь держит свое устройство.

Верно. Помимо размеров их экрана и разрешения, вам также необходимо убедиться, что существует плавный переход между портретным и альбомным режимами.

В зависимости от размера экрана пользователи чаще склоняются к одной ориентации, а не к другой. Вот некоторые данные, чтобы показать вам, о чем я говорю.

портретная альбомная ориентация

Это интересно. Как видите, по мере того, как мы получаем устройства с размером экрана более 9 дюймов, количество пользователей, использующих ландшафтный режим, значительно увеличивается.

Поэтому мы можем предположить, что в большинстве случаев люди предпочитают использовать альбомную ориентацию на своих планшетах.

Но при этом вам все равно нужно протестировать приложение, изображения и элементы дизайна для обеих ориентаций и убедиться, что они оптимизированы для всех разрешений.

Заключение

Существует разница между размером экрана и разрешением экрана.

Вы будете использовать оба этих числа, чтобы рассчитать количество пикселей на дюйм (PPI) для конкретных устройств.

Это важно знать, потому что это влияет на то, как вы разрабатываете свое приложение. Вы не можете создать его, ориентируясь только на один телефон, планшет или платформу.

Чтобы пользователям было удобно работать, ваше приложение должно быть полностью оптимизировано для максимально возможного количества устройств.

Есть также разница между экранами HD и QHD. Несмотря на то, что размеры экрана приближаются к стандартному разрешению, разработчики приложений по-прежнему должны знать, что их приложение будет отображаться на самых разных экранах.

Поэтому в обозримом будущем вам нужно будет продолжать разрабатывать и тестировать как можно больше непредвиденных обстоятельств.

Как элементы дизайна вашего приложения подходят для разных размеров и разрешений экрана для пользователей с разными устройствами?

Читайте также: