Семейный психолог по телефону барьеров, чтобы узнать об истинных причинах обиды или

Обновлено: 11.08.2022

Кендра Черри, магистр медицины, писательница и консультант по вопросам образования, помогающая учащимся изучать психологию.

Статьи Verywell Mind рецензируются сертифицированными врачами и специалистами в области психического здоровья. Медицинские рецензенты подтверждают, что содержание тщательное и точное, отражающее последние исследования, основанные на фактических данных. Контент проверяется перед публикацией и после существенных обновлений. Узнать больше.

Стивен Ганс, доктор медицины, имеет сертификат психиатра и является активным руководителем, учителем и наставником в Массачусетской больнице общего профиля.

Вы рассматриваете онлайн-терапию? Интернет открыл новые возможности для лечения психических заболеваний, но есть некоторые плюсы и минусы, которые следует учитывать, прежде чем решить, подходит ли вам онлайн-терапия.

Нажмите «Воспроизвести», чтобы получить совет по онлайн-терапии

В этом выпуске подкаста The Verywell Mind, организованном главным редактором и терапевтом Эми Морин, LCSW, рассказывается о плюсах и минусах онлайн-терапии. Нажмите ниже, чтобы прослушать прямо сейчас.

Что такое онлайн-терапия?

Онлайн-терапия — это психотерапевтические или консультационные услуги, предоставляемые через Интернет. В отличие от очной терапии, онлайн-терапия позволяет вам связаться с лицензированным терапевтом или консультантом с помощью любого устройства с подключением к Интернету, например компьютера, планшета или смартфона.

Другие термины, которые часто используются взаимозаменяемо с онлайн-терапией, – телетерапия или электронная терапия.

Что такое онлайн-терапия?

Плюсы онлайн-терапии

Существует множество причин, по которым люди предпочитают онлайн-терапию очной терапии. Ниже приведены некоторые из самых больших преимуществ онлайн-терапии.

Онлайн-терапия может быть столь же эффективной

Исследования показывают, что онлайн-терапия может быть столь же эффективной, как и очная терапия при различных психических расстройствах.

Один литературный обзор исследований показал, что онлайн-когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) так же эффективна, как и очная терапия при лечении умеренной депрессии. Другой обзор показал, что онлайн-когнитивно-поведенческая терапия была столь же эффективна, как и очное лечение панического расстройства, социального тревожного расстройства и генерализованного тревожного расстройства. Онлайн-терапия даже показала свою эффективность в снижении проблемного игрового поведения.

Лучшие программы онлайн-терапии Мы пробовали, протестировали и написали непредвзятые обзоры лучших программ онлайн-терапии, включая Talkspace, Betterhelp и Regain.

Хороший вариант для отдаленных районов

Онлайн-терапия предлагает доступ к лечению психических заболеваний для жителей сельских и отдаленных районов. Те, кто живет в сельской местности, могут просто не иметь доступа к какой-либо другой форме лечения психических заболеваний, потому что в их районе мало или совсем нет психиатрических практик.

Необходимость преодолевать большие расстояния и тратить много времени в плотном графике на очную терапию может стать бременем для людей, нуждающихся в помощи. Если у вас есть надежный доступ в Интернет, онлайн-терапия дает вам относительно быстрый и легкий доступ к лечению, которое иначе было бы вам недоступно.

Доступность для людей с ограниченными физическими возможностями

Онлайн-терапия доступна для людей с ограниченными возможностями или прикованных к дому. Мобильность может быть большой проблемой, когда речь идет о доступе к психиатрической помощи. Например, терапевт, практикующий вне дома, может быть не приспособлен для работы с клиентами с любыми способностями.

Люди, которые не могут выйти из дома по разным причинам, например из-за физического или психического заболевания, могут найти онлайн-терапию полезной альтернативой традиционным очным приемам психотерапии.

Удобство и доступность

Онлайн-терапия обычно довольно доступна и удобна. Поскольку вы будете посещать сеансы терапии онлайн, не выходя из собственного дома, вы часто можете запланировать сеансы терапии на наиболее удобное для вас время.

Сегодня многие штаты требуют, чтобы страховые компании покрывали онлайн-терапию так же, как и традиционные сеансы терапии. Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы узнать больше о том, как электротерапия будет покрываться вашим полисом.

Терапевты, которые лечат пациентов только через Интернет, вероятно, несут меньше накладных расходов, таких как аренда офисных помещений. Таким образом, онлайн-терапевты часто могут предложить доступные варианты лечения для тех, у кого нет медицинской страховки.

Лечение может быть более доступным

Интернет делает лечение психических заболеваний более доступным. Люди могут чувствовать себя комфортно, разговаривая с друзьями и семьей о проблемах физического здоровья, но могут чувствовать себя не так, обсуждая не менее важные проблемы психического здоровья. Онлайн-доступ облегчает преодоление стигматизации, которая исторически была связана с проблемами психического здоровья.

Телетерапия может быть важным инструментом, помогающим людям больше узнать о психическом здоровье. Даже если вы чувствуете, что ваше психическое благополучие сильное, онлайн-терапия может помочь вам стать психологически сильнее. Вы можете узнать больше о здоровом поведении и стратегиях выживания, которые приведут к улучшению психологического здоровья.

Вам не обязательно иметь клинически диагностированное заболевание, чтобы получить пользу от общения со специалистом, а онлайн-терапия может предоставить простой способ начать работу.

Минусы онлайн-терапии

Хотя онлайн-терапия потенциально может быть очень полезной для людей в определенных ситуациях, она сопряжена с некоторыми рисками и недостатками по сравнению с традиционными вариантами терапии.

Страховые компании не могут покрыть это

Страховое покрытие для электронной терапии может зависеть от штата, в котором вы живете, и от вашей страховки. Некоторые страховые полисы не покрывают онлайн-терапию, а некоторые онлайн-специалисты по психическому здоровью не принимают страховку в качестве оплаты. Оплата психотерапевтических услуг из собственного кармана может быстро окупиться.

Некоторые штаты не допускают поставщиков из других штатов

Во многих штатах психологам из других штатов запрещено предоставлять услуги. В таких случаях ваш провайдер должен иметь лицензию как в своем штате, так и в вашем штате.

В статье для журнала Monitor on Psychology АПА Дебора Бейкер, эксперт по правовым вопросам Американской психологической ассоциации, объяснила, что в некоторых штатах психологам разрешено оказывать психиатрические услуги за пределами штата. ограниченное количество времени. Обычно это от 10 до 30 дней в году.

Конфиденциальность, приватность и ненадежная технология

Сохранение конфиденциальности вашей личной информации является серьезной проблемой в психотерапии, но онлайн-лечение добавляет еще больше сложностей. Конфиденциальность так же важна в онлайн-терапии, как и в более традиционных формах лечения.

Поскольку информация передается в Интернете, утечка конфиденциальной информации и взлом данных вызывают большую озабоченность. Технологические проблемы также могут затруднить доступ к лечению, когда оно действительно необходимо.

Отсутствие реакции на кризисные ситуации

Поскольку онлайн-терапевты находятся далеко от клиента, им может быть сложно быстро и эффективно отреагировать в случае кризиса.

Если клиент испытывает суицидальные мысли или пережил личную трагедию, терапевту может быть трудно или даже невозможно оказать непосредственную помощь.

Если у вас возникают суицидальные мысли, позвоните в Национальную горячую линию по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255, чтобы получить поддержку и помощь от квалифицированного консультанта. Если вам или близкому человеку угрожает непосредственная опасность, позвоните по номеру 911.

Для получения дополнительной информации о психическом здоровье см. нашу Национальную базу данных горячей линии.

Не подходит для лечения серьезных психических заболеваний

Электронная терапия может быть полезна в самых разных ситуациях, но не в тех случаях, когда речь идет о людях, которым требуется близкое и прямое лечение или личное вмешательство.

Например, если у вас серьезная зависимость или более серьезные или сложные симптомы психического расстройства, онлайн-терапия может быть не рекомендована, если только в вашем плане не предусмотрены другие личные методы лечения или лечения. Возможности онлайн-терапии могут быть ограничены, поэтому она может оказаться неэффективной в более сложных ситуациях.

Не обращает внимания на язык тела

При использовании текстовой терапии ваши терапевты не могут видеть выражение лица, голосовые сигналы или язык тела. Эти сигналы часто могут быть весьма красноречивыми и дать терапевту более четкое представление о ваших чувствах, мыслях, настроении и поведении.

Некоторые методы доставки, такие как голосовая связь через Интернет и видеочаты, могут дать более четкое представление о ситуации, но им часто не хватает интимности и сложности, которые предлагают реальные взаимодействия.

Некоторые люди могут чувствовать себя более комфортно, проходя терапию в цифровой среде, особенно молодые люди, которые лучше знакомы с такими методами общения, но другие — как терапевты, так и пациенты — могут получить больше от терапии, которая использует более прямой человеческий контакт. .

Этические и юридические вопросы

Онлайн-терапия устраняет географические ограничения, что затрудняет соблюдение правовых и этических кодексов. Терапевты могут лечить клиентов из любой точки мира, и во многих штатах действуют разные требования к лицензированию и рекомендации по лечению. Перед началом лечения важно подтвердить квалификацию и опыт вашего терапевта.

Слово от Verywell

Онлайн-терапия может быть эффективным и удобным способом получить доступ к психиатрическим услугам. Но это не значит, что это правильно для всех. Подойдет ли вам онлайн-терапия, зависит от вашего состояния и тяжести симптомов.

Если вы заинтересованы в онлайн-терапии, изучите доступные варианты, прежде чем выбирать услугу онлайн-терапии.Читайте отзывы и не бойтесь задавать вопросы. Поиск подходящего онлайн-терапевта может занять некоторое время, но это того стоит.

Ресурсы Understood для преподавателей основаны на исследованиях, проверены экспертами и проверены классными руководителями.

Ресурсы Understood для преподавателей основаны на исследованиях, проверены экспертами и проверены классными руководителями.

Хорошие отношения между семьей и школой – главный фактор положительной успеваемости учащихся. Но когда с семьями трудно связаться или кажется, что они не хотят участвовать, построить такие отношения может быть непросто.

Имейте в виду, что то, что может показаться нежеланием, не всегда означает, что семьи не хотят участвовать в образовании своего ребенка. Многие семьи хотели бы принять более активное участие. Но некоторые семьи могут столкнуться со значительными препятствиями, такими как непредсказуемый график работы или иммиграционные проблемы. Для других семей их прошлый опыт может заставить их чувствовать, что сама школа создает барьеры.

Охват всех семей начинается со встречи с ними там, где они эмоционально. Они могут по-разному относиться к партнерству между семьей и школой или иметь другие приоритеты (например, проблемы со здоровьем) в своей жизни. Эмоциональное общение с семьями требует сочувствия , задавания вопросов и подтверждения того, что у вас есть общий интерес к образованию их ребенка.

Вот некоторые распространенные барьеры, которые вы можете преодолеть, чтобы лучше взаимодействовать с семьей, и как начать это делать.

Препятствие 1: невысказанные ожидания в отношении взаимодействия с семьей

Некоторые семьи не считают своим долгом активно участвовать в образовании своего ребенка. Они могут думать, что это их обязанность — привести ребенка в школу, а работа учителя — научить его навыкам и знаниям. Во многих случаях это не означает, что семья пытается избежать ответственности. Это может быть культурная разница. Или это может быть знаком уважения и доверия к вам как к учителю.

Исследования показывают, что родители, которых явно приглашают и поощряют к участию в образовании их ребенка, с большей готовностью делают это и чувствуют себя более уверенными в том, что их участие может оказать влияние . Это участие может принимать форму поддержки ребенка дома или участия в школьных мероприятиях.

Возможные решения. Сообщите семьям учащихся, что их участие не только приветствуется, но и поощряется.

Сообщите семьям, что вы хотите работать с ними для достижения общей цели — помочь их ребенку развиваться. Недвусмысленно сообщите им, что они играют решающую роль в достижении этой цели.

Начните отношения с того, что представитесь и попросите узнать больше об их семье и ученице . В это время спросите их, как они предпочитают поддерживать связь.

Спросите семьи, какое участие они хотели бы принять и какая информация им нужна для поддержки обучения их ребенка.

Барьер 2: негибкий график работы

Согласно одному литературному обзору, родители и опекуны, которые отличаются большей гибкостью, стабильностью и предсказуемым рабочим временем на работе, как правило, более вовлечены. Это потому, что они могут быть.

Однако у многих семей могут возникнуть проблемы с получением отгулов с работы для участия в собраниях IEP и других школьных мероприятиях или конференциях. У них может быть негибкий или непредсказуемый график работы. Многие родители и опекуны, которые работают с почасовой оплатой, могут быть не в состоянии финансово позволить себе взять отпуск. Другие могут работать в ночную смену и полагаться на то, чтобы выспаться, пока ученики находятся в школе. Кроме того, у многих родителей и опекунов может не быть доступа к электронной почте или возможности ответить на телефонный звонок на работе.

Возможные решения. Будьте гибкими в отношении того, как и когда вы общаетесь с семьей.

Предлагайте встречи по телефону или с помощью видеоконференций, а не лично.

Когда приходит время родительских собраний, предложите встречи рано утром или вечером, если позволяет расписание.

Подумайте о том, чтобы поддерживать связь с семьями с помощью обмена сообщениями на коммуникационной платформе, такой как «Напомнить» или «Участвовать». Вы можете использовать эти инструменты для быстрой отправки обновлений об успеваемости учащихся.

Рассмотрите возможность встречи в удобном для обеих сторон общественном месте, например в библиотеке или общественном центре. (Ознакомьтесь с политикой вашей школы в отношении этого, прежде чем переходить к такому плану.)

Барьер 3: ограниченные ресурсы

Даже если у членов семьи есть свободное от работы время, чтобы посетить школу, дорога в школу может привести к перегрузке их ресурсов. Например, у родителей и опекунов могут возникнуть проблемы с организацией ухода за другими детьми. Или у них могут быть трудности с транспортом, в том числе ограниченный доступ к машине или общественному транспорту. Все эти факторы могут затруднить участие семей в школьных мероприятиях или собраниях.

Возможные решения. Найдите творческие способы преодоления барьеров, связанных с ресурсами.

Обсудите со своей администрацией возможность предоставления семьям проездных билетов на автобус, поезд или метро.

Предложите организовать автобазу для семей, посещающих школьные мероприятия.

Запишите на видео свою вечернюю презентацию «Снова в школу» и отправьте ее по электронной почте всем семьям после мероприятия. Таким образом, семьи, которые не смогли прийти лично, по-прежнему смогут получить доступ к той же информации.

Узнайте у администратора вашей школы о сотрудничестве с такими учреждениями, как местный центр отдыха, для обеспечения ухода за детьми во время родительских собраний. Или узнайте в своем школьном округе, могут ли некоторые учащиеся старших классов присматривать за младшими братьями и сестрами ваших учеников в вашей школе в обмен на часы общественных работ.

Предлагайте возможности для участия, не связанные с посещением учебного заведения. Например, попросите семьи помочь с информационным бюллетенем в классе или вырезать для вас материалы, если вы отправите их домой с ребенком.

Препятствие 4: общие или сложные ситуации содержания под стражей

Некоторые учащиеся делят свое время между домами своих родителей. Других учеников воспитывают бабушки и дедушки или другие члены семьи, или они находятся в системе приемных родителей. Члена семьи, который кажется трудным для общения, может не быть в списке адресов электронной почты вашего класса, потому что ребенок переехал в их дом после начала учебного года. В других случаях родитель или опекун могут не получать уведомления об отправке домой, потому что сегодня не их день с ребенком.

Когда дело доходит до совещаний, не всегда ясно, кто должен в них участвовать. Это особенно верно, если ваш учащийся живет более чем в одной семье или находится в приемной семье, поскольку приемные родители не всегда могут иметь право принимать решения в отношении образования.

Возможные решения. Работайте с семьями и школьной администрацией, чтобы лучше понять, с кем и о чем общаться.

Если вы не уверены в правах родителя или приемного родителя на образование, поговорите с социальным работником или консультантом вашей школы, чтобы получить четкий ответ.

Спросите семью, кого нужно держать в курсе школьных мероприятий, собраний и других объявлений. Возможно, вам потребуется добавить более одного члена семьи в свой список адресов электронной почты или отправить дополнительную копию уведомления или табеля успеваемости отдельным домохозяйствам.

Преграда 5: культурные различия или проблемы иммиграции

Семьям изучающих английский язык (ELL) или учащихся-иммигрантов может быть сложно взаимодействовать с учителем своего ребенка и школой. Языковой барьер может удерживать некоторых родителей и опекунов от взаимодействия со школой. Также могут быть культурные различия, например, в некоторых культурах считается неуважительным задавать вопросы учителю. А в некоторых семьях может быть мнение, что плохо учащийся или ребенок с инвалидностью — это не то, о чем следует говорить.

В других случаях у родственников могут возникнуть опасения по поводу их иммиграционного статуса. Эти семьи могут бояться заниматься, потому что они не чувствуют себя в безопасности или не уверены, могут ли они доверять школе.

Возможные решения. Получите информацию об удовлетворении потребностей семей изучающих английский язык и семей иммигрантов.

По возможности используйте переводчика для общения с семьями. Спросите у администрации школы, как его запросить. Старайтесь не использовать учащихся в качестве переводчиков между вами и их семьями.

Знайте права своих учащихся. У них есть не только гражданские права, но и право на неприкосновенность частной жизни и образование, независимо от их иммиграционного статуса.

Учтите, что школы и автобусные остановки в настоящее время относятся к "деликатным местам". Это означает, что Департамент внутренней безопасности признает их местами, где иммиграционное правоприменение не должно происходить неожиданно и без надлежащего разрешения.

Барьер 6: предыдущий негативный опыт в школах

Семьи учащихся, которые учатся и думают по-другому, могут обратиться к вам с многолетним негативным опытом работы в системе образования. Они могут испытывать страх, гнев или недоверие к учителям и школам.

Имейте в виду, что некоторые различия в обучении и мышлении являются генетическими и передаются по наследству. Могут быть поколения членов семьи, у которых есть свои негативные ассоциации и эмоции по поводу школьного опыта. Им может казаться, что у них нет навыков, чтобы поддерживать своего ребенка в учебе.

Возможные решения. Подойдите к различиям в обучении с пониманием и сочувствием.

Признайте прошлый негативный опыт, если семья поднимает его. Сообщите им, что ваша цель — работать вместе в духе сотрудничества и уважения.

Предлагайте информацию в различных форматах, например в виде коротких видеороликов, наглядных инструкций и печатной информации. Имейте в виду, что для некоторых семей большое количество текста может быть ошеломляющим. Будьте максимально лаконичны и избегайте жаргона.

Говорите о проблемах учащегося с обучением, используя нейтральный язык.Использование концепции универсального дизайна для обучения может помочь вам рассказать об изменчивости учащихся и объяснить, что вы знаете, что у всех учащихся есть сильные стороны и проблемы. Сообщите семьям, что вы работаете, чтобы поддерживать всех учащихся и решать их проблемы, чтобы помочь им добиться успеха.

Наладить отношения с семьями учащихся не всегда просто. Но это инвестиции, которые могут привести к повышению успеваемости и доверия учащихся, а также к улучшению общения с семьями. Хотите больше информации?

Прочитайте, что семьи хотели бы, чтобы учителя знали об их отношении к сотрудничеству родителей и учителей.

Познакомьтесь с советами, как построить позитивные отношения с семьями учащихся.

Хотите улучшить отношения с членами семьи? Узнайте, как эмоциональный интеллект (EQ) — ваш самый эффективный инструмент для преодоления разногласий и укрепления связей.

Старик сидит, улыбается человеку, чья рука лежит на его руке, когда он сжимает ручку своей трости

Эмоциональный интеллект в семье

Нет ничего лучше семьи. Ожидается, что люди, с которыми мы связаны кровью и браком, будут нашими ближайшими союзниками, нашими величайшими источниками любви и поддержки. Однако слишком часто наше общение с семьей наполнено непониманием и негодованием, ссорами и травлей. Те, кого мы должны знать и лучше всех знать, в конечном итоге чувствуют себя противниками или незнакомцами.

Семья — это место, где создаются наши первые и самые сильные эмоциональные воспоминания, и именно там они продолжают появляться. Вот почему эмоциональный интеллект (EQ) преуспевает там, где другие усилия по достижению семейной гармонии терпят неудачу. Активное осознание и сочувствие — способность осознавать, принимать и постоянно настраиваться на себя и других — подсказывают нам, как реагировать на потребности друг друга.

EQ невероятно эффективен в семье, поскольку позволяет вам контролировать свои отношения с родителями и детьми, братьями и сестрами, родственниками мужа и родственниками. Когда вы знаете, что чувствуете, чужие эмоции не могут манипулировать вами; и вы не можете винить в семейном конфликте всех остальных. Таким образом, большинство методов улучшения семейных отношений сосредоточены на том, чтобы сообщить о своих чувствах тем, кто вам небезразличен, поскольку близкие отношения основаны на чувствах.

Без этой эмоциональной близости семейные контакты становятся обузой, потому что никто не чувствует себя комфортно, проводя так много времени с незнакомцем. Если вы хотите, чтобы члены вашей семьи знали и принимали друг друга с любовью, вы должны начать с собственной эмоциональной честности и открытости. Когда вы это сделаете, предлагаемые ниже предложения превратятся из привычных разумных советов в высокоэффективные методы еще большего сближения вашей семьи. Следующие десять советов помогут вам стать ближе к своей семье и эмоциональному интеллекту.

10 советов по улучшению семейных отношений

  1. Позаботьтесь о своем здоровье, если вы хотите позаботиться о ком-то еще. Чем более требовательна к вашему времени ваша семья, тем больше вам нужно заниматься физическими упражнениями. Возможно, вы и ваша семья сможете вместе заняться спортом.
  2. Слушайте, если хотите, чтобы вас услышали. Недостаток общения – самая громкая жалоба в большинстве семей. Ответ на вопрос «Почему меня не слушают?» может быть просто "Вы их не слушаете".
  3. Обучать эмоциональному выбору. Управляйте своим настроением, позволяя всем чувствам быть в порядке, но не всем поведениям. Образцовое поведение, которое уважает и поощряет чувства и права других, но дает понять, что у нас есть выбор, что делать с тем, что мы чувствуем.
  4. Учите щедрости, не только отдавая, но и получая. Давать и получать — части одного и того же любовного континуума. Если мы не отдаем, нам трудно получить, а если мы не можем получить, нам действительно нечего отдавать. Вот почему бескорыстие, доведенное до крайности, мало что дает другим.
  5. Возьмите на себя ответственность за то, что вы говорите молча. Очень молодые и старые особенно чувствительны к невербальным сигналам. Тон голоса, поза (язык тела) и выражение лица передают наши чувства больше, чем наши слова. Мы должны прислушиваться к тону своего голоса и смотреть на себя на картинках и в зеркале, чтобы оценить нашу эмоциональную конгруэнтность. Слова любви, звучащие сквозь стиснутые зубы, не кажутся любящими — они кажутся сбивающими с толку.
  6. Не пытайтесь решать проблемы за своих близких. Забота о своей семье не означает брать на себя ответственность за их проблемы, давать непрошеные советы или защищать их от их собственных эмоций. Сообщите им о своих сильных сторонах и позвольте им просить вас о том, что им нужно.
  7. Производите неизгладимое впечатление действиями. Ваши ценности будут переданы вашими действиями, независимо от того, что вы говорите. Будьте примером, а не придиркой.
  8. Признавайте свои ошибки перед всеми, включая младших членов семьи.Извинение за то, что вы обидели кого-то, кого любите, свидетельствует о смирении и эмоциональной целостности. Вы можете продемонстрировать, что никто не совершенен, но каждый может учиться в любом возрасте. Извинения доказывают, что вы можете простить себя, и вам легче прощать других.
  9. Узнайте, каковы уникальные потребности каждого человека. Вы не можете предполагать, что ваша бабушка нуждается в тех же знаках любви, что и ваш трехлетний ребенок, или что у кого-то из них в следующем году будут такие же потребности. Если сомневаетесь, спросите!
  10. Будьте щедры в выражении любви. Все члены семьи (особенно маленькие дети) нуждаются в эмоциональной поддержке любящих слов, жестов и взглядов. Те, кто требует наименьшего эмоционального внимания, могут нуждаться в нем больше всего.

Основы эмоционального интеллекта в семье

Сначала посмотрите на себя. Семья — это система, состоящая из взаимозависимых людей, но это не означает, что вы можете обвинять свою родную семью в том, какой вы есть сегодня, точно так же, как вы не можете возлагать ответственность на своего супруга и детей за свое личное счастье. Ваша лучшая надежда на решение любой семейной проблемы — заботиться о собственном эмоциональном здоровье. Когда вы действуете, исходя из убеждения, что у вас есть право и обязанность отстаивать свои собственные эмоциональные потребности, ваша семья заметит, что ваша эмоциональная независимость приносит пользу не только вам, но и всей семье, и они могут быстро последовать вашему примеру.

Помните, что последовательность укрепляет доверие. Исследования показали, что отсутствие последовательности разрушает доверие. Периодическое эмоциональное осознание заставит тех, кто любит вас и зависит от вас, особенно детей, запутаться и испугаться. Вот почему так важно поддерживать активное внимание к семье.

Поймите, что быть рядом не значит быть клоном. Иногда семейные узы не позволяют нам увидеть уникальность тех, кого мы любим. Гордость семейным континуумом может помочь забыть об этом. Нельзя ожидать, что у вас будут такие же таланты, как у ваших братьев и сестер, даже если вы очень похожи; что вы не обязательно пойдете по стопам родителей; или что вы и ваш супруг должны проводить все свое свободное время вместе только потому, что вы женаты.

Помните, что знать людей всю свою жизнь не значит понимать их. «Я знал тебя, когда…» не означает, что я знаю тебя сейчас, независимо от того, как сильно я всегда любил тебя. Мы все меняемся, но каждый из нас, кажется, видит изменения только в себе. Как это бесит, когда тебя представляют как чьего-то младшего брата, когда тебе пятьдесят пять, или когда с тобой постоянно обращаются как с легкомысленным человеком, которым ты был в четырнадцать, несмотря на то, что теперь ты генеральный директор собственной компании. Теперь, когда вы приобрели эмпатию, вы можете мягко увести свою семью от застойных моделей взаимодействия, моделируя внимание, которое вы хотели бы получать. Когда вы с семьей, не ищите автоматически убежища в разговорах о старых временах. Спрашивайте, что нового, и показывайте, что вас это действительно волнует, выявляя детали, а затем слушая телом и разумом.

Остерегайтесь разрушительных эмоциональных воспоминаний. Если вы поймаете, что тридцатилетнее «я» отвечает родителю голосом пятилетнего, вы можете почувствовать себя слабым и разочарованным. С EQ вам не нужно постоянно попадать в ловушку эмоциональных воспоминаний. Всякий раз, когда вы чувствуете, что не контролируете себя в семье — будь то ругань себя за то, что ведете себя как ребенок с родителями, или мучительные мысли о том, откуда исходит гнев, который вы изливаете на своего невинного супруга и детей, — найдите минутку, чтобы подумать о воспоминаниях, которые влияют на ваше поведение сегодня.

Дорожите каждым этапом жизни каждого члена семьи. Как бы хорошо мы ни понимали, что этого не может быть, мы отчаянно хотим, чтобы мама и папа остались такими, какие они есть, а дети навсегда остались дома. Лучшее эмоциональное принятие этого факта — принять перемены. Примите естественный страх, который вызывает старение ваших родителей, но используйте свою эмоциональную осведомленность и сочувствие, чтобы понять, как вы можете дорожить этим моментом с его уникальными качествами. Чем вы и ваши родители можете поделиться сейчас, что было невозможно в прошлом? Сможете ли вы продолжать получать удовольствие и убедиться, что каждый по-прежнему чувствует себя полезным и достойным в системе поддержки семьи, даже если роли и обязанности должны быть изменены?

Если вы не уверены, что сработает, спросите. Если вы полностью примете свой страх перед переменами, вам будет легче обсуждать темы, которые раньше казались вам неудобными. Возможно, ваши родители просто ждут вашего сигнала. Почувствуйте их. В гибкой, здоровой семейной динамике перемены — это лишь одна из многих возможностей, которые у вас есть, чтобы обогатить друг друга.

Спросите сотрудников на любом рабочем месте, какая самая большая внутренняя проблема компании, и большинство из них, не задумываясь, ответят: "общение" (вставьте сюда закатывание глаз и стоны). Почему, хотя мы являемся социальными существами и нам нравится быть рядом с другими людьми, мы просто не можем правильно общаться?

Часть проблемы заключается в том, что часто мы не уверены в том, какие барьеры окружают контекст коммуникации: что именно мешает сообщению пройти от отправителя к получателю? Когда дело доходит до уточнения того, что нужно изменить, чтобы сделать общение на рабочем месте более эффективным, не многие люди знают о препятствиях, не говоря уже о том, как их назвать и устранить.

Но я забегаю вперед. Прежде чем пытаться решить сложную проблему, всегда лучше начать с структуры, поэтому давайте начнем с нескольких слов о том, что такое коммуникация на самом деле.

Определение коммуникации

  1. Отправка и получение сообщений с помощью звука и/или жестов (визуальная коммуникация также очень важна, но не будет рассматриваться в этой статье напрямую).
  2. Обмен идеями в процессе взаимопонимания
  3. Передача информации и проверка того, что она была правильно понята

Как видите, общение — это не улица с односторонним движением. Если сообщение не было получено, обработано и отправлено обратно отправителю таким образом, что оба считают, что они совершили успешный обмен, это ненастоящее общение.

Препятствовать общению


Поскольку коммуникация – это сложный процесс, в котором участвуют несколько каналов и несколько человек, каждый со своими идеями, историей и ожиданиями, сообщения легко трансформируются (или даже мутируют) в восприятии коммуникаторов по мере того, как информация или идеи общий. Вот некоторые из наиболее распространенных препятствий для общения на рабочем месте[1]:

<р>1. Физические барьеры: они являются результатом природы окружающей среды. Рассмотрим, например, естественный барьер, который существует, если персонал находится в разных зданиях или на разных площадках. Точно так же плохое или устаревшее оборудование или несвоевременное внедрение новых технологий… тоже могут создавать физические барьеры. Другие сценарии, связанные с физическими барьерами, включают:

  • Борьба с опытом сотрудников, чтобы поддерживать старое оборудование в рабочем состоянии.
  • Разочарование сотрудников в новом программном обеспечении, которое они не понимают
  • Трудности, вызванные нехваткой персонала или отсутствием других ресурсов
  • Отвлекающие факторы, вызванные фоновым шумом, плохим освещением или слишком жаркой или слишком холодной средой, могут влиять на моральный дух и концентрацию людей, что мешает эффективному общению.

Каждый из этих барьеров может повлиять на моральный дух и концентрацию людей, и это влияние влияет на эффективность общения в этих физических средах.

<р>2. Дизайн системы: Ошибки проектирования системы относятся к проблемам со структурами или системами. Примеры могут включать неясную организационную структуру, плохо спроектированный рабочий процесс, отсутствие стандартных рабочих процедур или неадекватную структуру совещаний. С другой стороны, чрезмерно сложные процессы взаимодействия, подписания или разрешения споров также могут создать своего рода бюрократическую волокиту, которая буквально душит общение. Учтите также:

  • Неэффективные или неподходящие информационные системы
  • Отсутствие контроля или обучения
  • Неразбериха с ролями и обязанностями
  • Нечеткие структуры подотчетности или непоследовательно реализованные структуры подотчетности

Каждый из этих элементов может оказать огромное влияние на отношение людей и может действовать как система управления, которая либо поддерживает эффективное общение, либо разрушает его.


<р>3. Барьеры отношения: они живут в умах и сердцах людей. Они могут быть вызваны:

  • Плохое управление
  • Отсутствие консультаций с сотрудниками
  • Личные конфликты
  • Отсутствие мотивации
  • Недовольство работой
  • Недостаточное обучение
  • Сопротивление изменениям из-за укоренившихся взглядов и идей.

Часто к людям с плохим отношением относятся терпимо, их переобучают, переводят в другие отделы или даже повышают в должности, чтобы избежать прямого контакта с этим человеком. Основная трудность в общении с человеком с плохим отношением заключается в том, что он, как правило, является закрытым получателем информации И зачастую закрытым отправителем информации. Когда я говорю «закрытые», я имею в виду, что у них развилась жесткость в отношении того, как они будут общаться, какое общение они будут поддерживать и часто даже с кем они будут общаться. Эта негибкость мешает им делиться или получать что-либо, выходящее за рамки их предрасположенных предпочтений, и это может пугать и демотивировать других участников общения.

<р>4.Индивидуальные языковые способности: использование сложных, сленговых или неуместных слов в общении может помешать людям понять сообщение. Плохо объясненные или неправильно понятые сообщения также могут привести к путанице. Чтобы говорить четко, коммуникатор должен сначала ясно мыслить и быть в состоянии сосредоточиться на конкретных целях, а затем создать сообщение, которое достигнет этих целей для коммуникатора И аудитории. Это навык, требующий практики.

<р>5. Физиологические барьеры. Они могут возникать из-за личного дискомфорта людей, вызванного, например, плохим состоянием здоровья, плохим зрением или проблемами со слухом.

<р>6. Психологические барьеры. Психологические барьеры, близкие по отношению к поведенческим барьерам, включают в себя такие элементы, как:

  • Способность эмоциональной регуляции, особенно эмоций, связанных с гневом, грустью и привязанностью.
  • Неприязнь к члену команды
  • Неуважение
  • Дискриминационные убеждения
  • Намерение навредить или подорвать, а не поощрить и помочь,
  • Чувство превосходства по отношению к отдельным лицам или группам.
  • Личные эмоциональные проблемы, возникшие в результате прошлого опыта.

Наша личная психология имеет тенденцию действовать как линзы, через которые воспринимается все, что мы переживаем. С точки зрения общения, если эти линзы нечеткие, смазанные или грязные, сообщения, которые мы получаем, будут затронуты аналогичным образом.

<р>7. Презентация информации. Проще говоря, коммуникатор должен рассмотреть аудиторию, прежде чем начать коммуникацию, и целенаправленно встроить элементы, которые помогут пониманию. Разные аудитории требуют разных подходов к общению, и их необходимо учитывать, чтобы общение было успешным.


Подводя итог, можно сказать, что коммуникативные барьеры могут быть связаны с физической средой, плохо спроектированными или функционирующими системами, отношениями, языковыми способностями, физиологическими трудностями или ненадлежащим или плохо представленной информацией. Эти барьеры являются результатом многих источников — культурного понимания, индивидуальной способности обрабатывать и сохранять информацию и т. д. — и все барьеры возникают из одного ключевого момента: все мы люди с разными способностями и опытом. Этот факт никуда не исчезнет.

Итак, как с этим работать? Мы фокусируемся на том, что можем контролировать: на себе. Нашей целью должно быть устранение наших собственных барьеров, чтобы мы сами не были препятствием для других.

Хотите узнать больше об эффективной коммуникации?

Посмотрите вводный видеоролик о нашей программе Quickstudy Manager Program и начните повышать квалификацию уже сегодня.

Уроки YouTube

На YouTube есть фантастическое видео о проблеме со связью между двумя людьми на станции метро. Хотя это не конкретный пример на рабочем месте, из ситуации легко увидеть, как легко два человека могут прийти к отрицательному выводу вместо того, чтобы сначала выяснить, существует ли коммуникативный барьер, который можно было бы устранить.

В видео молодая женщина в чадре пытается привлечь внимание другой женщины, чтобы задать ей вопрос о том, на каком поезде ехать в Happy Valley. Оказывается, у другой женщины проблемы со слухом, поэтому их коммуникативные барьеры весьма значительны. Вы можете посмотреть видео ниже, и я также покажу его вам шаг за шагом, определяя каждое препятствие, а затем дам несколько советов о том, как более эффективно справиться с этим препятствием, если вы сами столкнетесь с ним.

Итак, вот что происходит на видео…


  • БАРЬЕР КАЖЕТСЯ ОТНОШЕНИЕМ.
  • Совет: не делайте поспешных выводов.




  • ФИЗИЧЕСКИЙ БАРЬЕР ИЗ ВУАЛИ МЕШАЕТ СЛУХОВОЙ ЖЕНЩИНЕ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЫЧНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ.
  • Совет. Что-то, что вы делаете из принципов или убеждений, может стать препятствием для других, даже если вы этого не осознаете. Подумайте, как это обойти.


  • ИНСТРУМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ В ШУМНОЙ СРЕДЕ – БАРЬЕР СТАНОВИТСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ.
  • Совет: рассмотрите среду для общения и по возможности внесите коррективы, чтобы улучшить возможности общения (например, переместиться в более тихое место?)


<р>6. Они пытаются снова, но устройство разряжено

  • СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА.
  • Совет. Прежде чем начать свой день, проверьте свои системы и устройства, чтобы они могли поддерживать вас на протяжении всего пути.


  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ/ФИЗИЧЕСКИЙ БАРЬЕР.
  • Совет. Когда вы заметите, что что-то не работает с системой, подумайте, как ее можно изменить, чтобы сделать ее более доступной.
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ, КАК ЖЕСТЫ И СИГНАЛЫ.
  • Совет. Будьте гибкими в общении с другими. Если один метод не работает, попробуйте другой. Рассмотрим роль невербальной коммуникации.


  • ЕСЛИ БЫЛО ТРУДНО ОБЩАТЬСЯ, ЗАМЕТИТЕ О ДОСТИЖЕНИИ.
  • Совет. Выделите минутку, чтобы признать, что ваши усилия по общению достигли желаемого результата, это поможет вам сформировать более позитивное общее представление об общении И о людях, с которыми вы общались.


< /p>


< /p>


< /p> <р>10. Именно тогда в поезд обе женщины должны уйти без них.

  • СИСТЕМНЫЙ БАРЬЕР.
  • Совет: ирония существует. Только потому, что решение кажется найденным, оно может оказаться неэффективным. Избегайте разочарования, понимая, что если одно решение не сработает, придет другое, которое сработает, просто оно еще не пришло.


  • ОТНОШИТЕЛЬНЫЙ БАРЬЕР.
  • Совет. Помощь другим не всегда может быть полезной для вас. Это не их проблема, и обвинение других в отсутствии у вас пользы никому из вас не поможет. Преодолей это и иди дальше!
<р>12. Словно для того, чтобы добавить еще больше напряжения ситуации, объявление в динамике метро гласит: «Четвертая линия задерживается на один час».

  • КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ/БАРЬЕР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
  • Совет. Запишите это на счет платы за обучение, чтобы получить жизненный урок терпения. Продолжайте.


Вы умнее, чем думаете!

Подведем итоги. Есть 7 барьеров для общения; Вы можете назвать их? Посмотрите, сколько вы помните, прежде чем возвращаться.

Анимация, которую мы использовали, показывает, как легко впасть в заблуждение относительно мотивов и отношения других людей, и подчеркивает, почему важно устранить коммуникативный барьер для решения проблемы. Что действительно работает в этом видео, так это то, что оно также показывает, что даже когда барьеры устранены, обстоятельства могут вызвать у нас негативное отношение.

Урок всей этой иллюстрации заключается в том, что я, я и я ВСЕГДА являемся людьми, которые могут внести наибольший вклад в установление атмосферы общения. Чем больше мы учимся воздерживаться от собственных суждений и чем больше мы ищем совместных решений проблем, тем ближе мы приближаем наши рабочие места к этому идеалу свободного и доброжелательного общения и тем комфортнее мы будем чувствовать себя в нашей рабочей среде.

Находите это полезным? Хотите пойти дальше? Нажмите ниже, чтобы ознакомиться с нашим новым профессиональным пакетом Quickstudy, предназначенным для занятых людей, которые хотят поддерживать свои навыки в актуальном состоянии.


"Слова — это самая мощная сила, доступная человечеству... Слова обладают энергией и силой, способными помочь, исцелить, причинить боль, навредить, унизить и смирить".

Иегуда Берг

Поиск

Категория

Загрузить



Архивы

Библиотека лидеров и карьеры

Свяжитесь с Мари


Мари Жерве — эксперт в области лидерства и культурных компетенций, чья работа с контрактами в промышленности, некоммерческом секторе и секторе услуг привела к сотням высоко оцененных семинаров, курсов, проектов и мультимедийных ресурсов.

Самые популярные сообщения

Учетные данные:

Мари Жерве, доктор философии, CSTD., MEd., BEd. (двуязычный), ECDip., A.Mus (генеральный директор, Shift Management Inc.) — сертифицированный канадский специалист по обучению и развитию, сертифицированный тренер по ТЭО и сертифицированный оценщик Канадского общества оценки. В рамках своего бизнеса Shift Management д-р Жерве обеспечивает управленческое обучение и развитие для бизнеса и промышленности с помощью онлайн-курсов и веб-коучинга. Ее фирменный онлайн-сертификационный курс Supervisory Leadership использует коучинг в небольших группах в сочетании с прикладным онлайн-контентом, чтобы вовлечь участников в постановку целей и формирование привычек к совершенству на рабочем месте. Работа доктора Жерве завоевала репутацию благодаря интеграции и включению разнообразной рабочей силы, и она является востребованным оратором, писателем и разработчиком учебных программ. Цифровые и мультимедийные ресурсы Shift Management по различным темам были успешно реализованы для многих групп населения и контекстов.

Прошлые проекты включают: обучающие видеоролики и справочники по лидерству в производстве, финансируемые Alberta Agriculture, инициативы по лидерству руководителей предприятий и взаимному коучингу, CPA Canadian Business Accounting for International Trained Professionals eLearning Course, Work and Culture Online, четыре курса для мастеров, лидерство в отрасли. и менеджмент для Школы бизнеса Дональда колледжа Red Deer College, Программы наставничества для иммигрантов-предпринимателей и более 20 мультимедийных учебных курсов для среднего и высшего звена в сфере производства, строительства и энергетики.

Читайте также: