Управление телефоном 3

Обновлено: 02.06.2023

Добро пожаловать на веб-сайт Управления профессионального и профессионального регулирования, агентства в составе Департамента профессионального и финансового регулирования. Благодарим Вас за посещение нашей домашней страницы и надеемся Вам помочь.

Несмотря на то, что наше здание в Гардинер, штат Мэн, закрыто для публики из-за чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19, наши сотрудники по-прежнему готовы разрешить ваши жалобы, ответить на ваши вопросы и продолжать предоставлять высококачественные услуги потребителям и регулируемым отрасли.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или через другие наши онлайн-сервисы, и мы поможем вам.

Вы можете перейти по этой ссылке в офис государственного секретаря, чтобы просмотреть список членов правления. Представители общественности не должны обращаться к членам правления с вопросами или комментариями. Все вопросы, комментарии или любые другие вопросы, связанные с доской, следует направлять администратору доски. (Geraldine.L. Betts@maine.gov 207-624-8625)

Цель

Аптечный совет был создан для защиты населения путем регулирования деятельности аптек и фармацевтов в штате Мэн.

Основными обязанностями Совета являются проверка и лицензирование квалифицированных кандидатов на получение лицензии в категориях фармацевтов или помощников фармацевтов; регулировать и контролировать продажу, характер и стандарты всех наркотиков, ядов или лекарств; проверять в рабочее время все аптеки, амбулатории и места, где фармацевтические препараты производятся, хранятся, распространяются, смешиваются, распределяются или продаются в розницу; обеспечивать сохранность образцов наркотиков и обеспечивать их анализ, а также вести учет всех обследованных и зарегистрированных лиц. Совет также расследует жалобы на лицензиатов и принимает соответствующие дисциплинарные меры.

Уведомление о запросах на проверку лицензии (PDF)

Являетесь ли вы уполномоченным докладчиком?

Законодательство штата Мэн требует, чтобы медицинский, психиатрический и социальный персонал немедленно сообщал или инициировал отчет в Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мэн (DHHS), когда поставщик знает или имеет разумные основания подозревать, что недееспособный или находящийся на иждивении взрослый подвергался или может подвергаться жестокому обращению или пренебрежению, или что произошла подозрительная недееспособная или зависимая смерть взрослого человека.

Будущая корреспонденция от Фармацевтического совета будет отправлена ​​вам по электронной почте, поэтому обязательно обновляйте свою контактную информацию. Перейдите по этой ссылке, чтобы подтвердить свою контактную информацию.

Получатели, получающие выплаты из Фонда помощи поставщикам медицинских услуг, а также те, кто получает возмещение за услуги в рамках программы HRSA COVID-19 для незастрахованных и Фонда страхового покрытия, должны согласиться с Условиями и положениями, относящимися к распределению, в рамках которого они получили платеж или возмещение.

Поставщики должны подтвердить условия программы для получения оплаты, например:

  • Уполномоченные поставщики услуг могут использовать средства для предотвращения коронавируса, подготовки к нему и реагирования на него, а также для покрытия связанных расходов или упущенной выгоды, связанных с коронавирусом.
  • Финансирование не может быть использовано, если другой источник возместил или обязан возместить эти расходы или убытки.
  • Платежи могут быть предоплатой, перспективными или ретроспективными платежами.
  • Информация о поставщике и платеже для организаций, которые подтвердили хотя бы один платеж, публикуется в файле общего пользования HHS (PUF).

Общее распространение

Этап 1

Выплата в фонд помощи из общей суммы в размере 30 миллиардов долларов США (PDF – 94 КБ)
Получатель автоматически получил платеж из первоначальной общей суммы в размере 30 миллиардов долларов США.

Выплата в фонд помощи в размере 20 млрд долларов США (PDF – 87 КБ)
Получатель получил платеж из дополнительных 20 млрд долларов США.

Этап 2

Условия и положения по выплате средств из общего фонда помощи в рамках этапа 2 (PDF — 224 КБ)
Получатели получили платеж, выделенный в рамках общего распределения в рамках этапа 2, включая Medicaid, CHIP, стоматологических и других поставщиков.
/p>

Этап 3

Условия и положения Фонда помощи при общем распределении Фазы 3 (PDF — 54 КБ)
Получатели получили платеж, выделенный в рамках Общего распределения Этапа 3, включая Medicaid, CHIP, стоматологические услуги, учреждения для престарелых, поведенческое здоровье и другие поставщики.

Целевое распространение

Большие платежи в связи с COVID-19

Условия и положения о платежах в фонд помощи особо пострадавшим районам (PDF – 86 КБ)
Получатель получил платеж из средств, выделенных в рамках целевых ассигнований, известных как целевое распределение для особо пострадавших районов.

Сельские платежи

Целевое распределение в сельской местности (PDF – 87 КБ)
Получатель получил платеж из средств, выделенных в рамках целевого распределения, известного как Целевое распределение в сельской местности.

Сельская поликлиника (RHC) Условия оплаты тестирования (PDF - 224 КБ)
Получатель получил оплату из средств, выделенных Чрезвычайным фондом общественного здравоохранения и социальных служб, на тестирование COVID-19 и связанные с этим расходы.

Платежи в учреждениях квалифицированного ухода и домах престарелых

Правила и условия выплаты в фонд помощи квалифицированным сестринским учреждениям (PDF, 204 КБ)
Получатель получил платеж из средств, выделенных в рамках целевых ассигнований.

Положения и условия оплаты Фонда оказания помощи в борьбе с инфекциями в учреждении квалифицированного сестринского ухода и доме престарелых (PDF - 171 КБ)
Получатель получил платеж из средств, выделенных в рамках целевых ассигнований в учреждении квалифицированного сестринского ухода и доме престарелых, инфекционном Контрольный дистрибутив иногда также называют «Распределение инфекционного контроля в доме престарелых».

Платежи племенных больниц, клиник и городских медицинских центров

Правила и условия оплаты Индийского фонда помощи здравоохранению (PDF — 247 КБ)
Получатель получил платеж от Tribal Distribution, часть целевых ассигнований.

Платежи в больницах Safety Net

Условия и положения о платежах в фонд помощи поставщикам медицинских услуг (PDF – 203 КБ)
Получатель получил платеж, предназначенный для целевого распределения помощи в больницах или детских больницах.

Распределение для незастрахованных пациентов

Положения и условия фонда для незастрахованных программ (PDF, 124 КБ) (для зарегистрированных поставщиков, которые подтвердили наличие средств для незастрахованных программ 17 декабря 2021 г. или позднее)
Получатель планирует подать заявку на возмещение расходов на тестирование на COVID-19. и/или предметы, связанные с тестированием, уход или лечение, связанные с положительным диагнозом COVID-19, и/или введение вакцины против COVID-19, предоставляемое лицам, у которых не было медицинского страхования на момент предоставления услуг. Это включает введение вакцины против COVID-19 для иностранных граждан.

Положения и условия выплаты в фонд помощи FFCRA (PDF — 529 КБ) (для зарегистрированных поставщиков, которые подтвердили получение средств программы для незастрахованных в период с 1 февраля 2020 г. по 31 мая 2021 г.)
Получатель подал заявки на возмещение расходов на COVID- 19 тестирования и/или связанных с тестированием товаров и услуг, предоставляемых незастрахованным лицам в соответствии с Законом о реагировании на коронавирус FFCRA (Families First Coronavirus Response Act).

Условия и положения выплаты в фонд помощи незастрахованным лицам (PDF – 207 КБ) (для зарегистрированных поставщиков медицинских услуг, подтвердивших наличие средств в рамках программы для незастрахованных лиц в период с 1 февраля 2020 г. по 17 декабря 2021 г.)
Получатель подал заявку на возмещение расходов на уход или лечение, связанное с положительным диагнозом COVID-19 и/или введение вакцины против COVID-19, предоставляемое лицам, у которых не было медицинского страхования на момент предоставления услуг.

Положения и условия фонда незастрахованной программы (PDF, 108 КБ) (для зарегистрированных поставщиков, которые подтвердили наличие средств в рамках незастрахованной программы в период с 1 июня 2021 г. по 17 декабря 2021 г.)
Получатель планирует подать заявку на возмещение расходов на COVID -19 тестирования и/или предметов, связанных с тестированием, ухода или лечения, связанных с положительным диагнозом COVID-19 и/или введением вакцины против COVID-19, предоставляемых лицам, у которых не было медицинского страхования на момент предоставления услуг.

Распределение для пациентов с недостаточной страховкой

Правила и условия оплаты Фонда помощи при покрытии COVID-19 (PDF — 209 КБ)
Получатель планирует подавать заявки на возмещение расходов на введение вакцин против COVID-19 пациентам с недостаточной страховкой (определяемым как те, кто зарегистрирован в планах медицинского страхования, которые либо не покрывают расходы на вакцинацию и не покрывают их за счет участия пациента в расходах).

Фаза 4 и ARP Rural Distribution — Статус оплаты

Платежи Этапа 4 на сегодняшний день

  • Распределенное финансирование: почти 11,5 млрд долларов США.
  • Оплата поставщиков: более 78 000
  • Обработано заявок: 86% . Платежи этапа 4 будут отражены в этом наборе данных.

Сельские платежи ARP на сегодняшний день

  • Распределенное финансирование: почти 7,5 млрд долларов США.
  • Оплата поставщиков: более 44 000
  • Заявки обработаны: 97 %

Фаза 4 и распределение ARP в сельской местности

16 декабря 2021 г. HRSA начала распределять выплаты в рамках этапа 4 общего распределения. Хотя подавляющее большинство заявок уже обработано, оставшиеся заявки требуют дополнительной проверки в рамках мер по снижению рисков и сдерживанию затрат, изложенных в методологии этапа 4. Все платежи сопровождаются уведомлениями по электронной почте поставщикам, чьи заявки были обработаны.

23 ноября 2021 г. HRSA начала распределять платежи ARP Rural.Кандидаты, получающие платежи, получили как уведомление по электронной почте, так и бумажное письмо с дополнительной информацией об их совокупном платеже, включая суммы отдельных платежей, относящиеся к любым приемлемым платежным номерам TIN дочерней компании, включенным в их заявку.

Кандидаты, которые, по мнению HRSA, не получат платеж, получат уведомления по электронной почте, в которых будет указана основная причина их платежа. Поставщики, которые еще не получили никаких сообщений относительно их решения об оплате Этапа 4 и/или ARP Rural, будут уведомлены, как только HRSA завершит рассмотрение и обработку их заявления. Ожидается, что оставшиеся расчеты по платежам в рамках Этапа 4 и ARP Rural будут производиться на периодической основе до мая 2022 года.

Отказ от ответственности за выход из HRSA

В течение 90 дней с момента получения платежа получатели должны подписать аттестацию, подтверждающую получение средств и согласие с Условиями платежа, повторно войдя на портал приложений и аттестации Provider Relief Fund. Если получатель решит отклонить средства, он все равно должен заполнить подтверждение, чтобы указать это, а затем вернуть средства в течение 15 календарных дней.

Для получения дополнительной информации о том, как рассчитываются платежи по Этапу 4 и ARP Rural, посетите веб-страницу методологии оплаты. Поставщики, у которых есть вопросы о процессе подачи заявок на этап 4 и ARP Rural или которым нужна помощь в оплате, должны обратиться в службу поддержки поставщиков по телефону 866-569-3522 (для телетайпа наберите 711).

Ресурсы

Аттестация

Условия использования

Что такое Фонд помощи поставщикам медицинских услуг?

Квалифицированные поставщики медицинских услуг, услуг и поддержки могут получать выплаты из Фонда помощи поставщикам медицинских услуг или упущенной выгоды из-за коронавируса. Эти распределения не нужно возвращать правительству США, если поставщики соблюдают положения и условия.

Что такое ARP Rural?

ARP Rural призван помочь справиться с непропорциональным воздействием COVID-19 на сельские сообщества и сельских поставщиков медицинских услуг; финансирование будет доступно поставщикам, которые обслуживают пациентов в этих сообществах. Подходящие кандидаты могут подать заявку на получение средств ARP Rural через тот же портал приложений и аттестации, который доступен для подачи заявки на общее распределение фазы 4. Поставщики будут подавать заявки на обе программы в одном приложении.

Чтобы быть рассмотренными для получения платежа ARP Rural, заявители должны указать любой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), принадлежащий заявителю. Платежи ARP Rural будут определяться на основе количества и типа услуг Medicare, Medicaid и CHIP, предоставляемых путем выставления счетов по TIN сельским бенефициарам. Заявителям не нужно проверять, живут ли их бенефициары в районе, который соответствует определению сельского. HRSA будет основывать платежи на уже имеющихся у него данных, используя определение сельской местности Федерального управления политики здравоохранения в сельских районах.

Любой поставщик или поставщик медицинской помощи, услуг и поддержки в медицинских учреждениях, на дому или в сообществе, включая, но не ограничиваясь:

  • Академические медицинские центры
  • Детские больницы
  • Больницы скорой помощи
  • Амбулаторные хирургические центры
  • Помещения для престарелых
  • Поставщики поведенческих медицинских услуг (например, расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, консультирование, психиатрические услуги)
  • Стоматологические услуги
  • Диагностические услуги (например, независимая визуализация, радиология, лаборатория)
  • Поставщики медицинского оборудования длительного пользования (DME)
  • Офтальмологические услуги
  • Медицинские центры, сертифицированные федеральными властями
  • Поддержка на дому и по месту жительства (например, жилищные услуги, навигаторы по уходу, ведение дел)
  • Агентства по оказанию медицинской помощи на дому
  • Стационарные поведенческие учреждения (например, стационарные реабилитационные учреждения, больницы длительного лечения неотложной помощи, другие стационарные учреждения)
  • Многопрофильные практики
  • Дома престарелых и учреждения квалифицированного ухода
  • Другие вспомогательные услуги (например, мануальные терапевты, речевые и языковые патологи, физиотерапия, трудотерапия)
  • Другие стационарные учреждения
  • Другие амбулаторные клиники (например, отделение неотложной помощи, диализный центр)
  • Другие услуги (например, приемная семья, услуги по инвалидности в связи с развитием)
  • Другие специализированные практики
  • Педиатрическая практика
  • Аптеки
  • Практика первичной медико-санитарной помощи
  • Сельские поликлиники

Кто имел право подать заявку?

Этап 4 Общее распространение. Чтобы подать заявку, заявитель должен соответствовать всем следующим требованиям:

  1. Должен относиться к одной из следующих категорий:
    1. Должны либо напрямую выставлять счета, либо владеть (на дату подачи заявки) включенной дочерней компанией, которая напрямую выставляла счета по программе Medicaid штата/территории (оплата услуг или управляемое медицинское обслуживание) или Программе медицинского страхования детей (CHIP) для здоровья. услуги по уходу в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г.; или
    2. Должен быть поставщиком стоматологических услуг, который либо напрямую выставлял счета, либо владеет (на дату подачи заявки) включенной дочерней компанией, которая напрямую выставляла счета медицинским страховым компаниям или пациентам за услуги, связанные со здоровьем полости рта, в период с 1 января. с 2019 г. по 31 декабря 2020 г.;
    3. Должен либо напрямую выставлять счета, либо владеть (на дату подачи заявки) включенной дочерней компанией, которая напрямую выставляла счета за услуги Medicare с оплатой за услуги (части A и/или B) или Medicare Advantage (часть C) за медицинское обслуживание. сопутствующие услуги в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года;
    4. Должно быть учреждение для престарелых с государственной лицензией или сертификацией до 31 декабря 2020 года;
    5. Должен быть поставщиком услуг по охране психического здоровья, который либо напрямую выставлял счета, либо владеет (на дату подачи заявки) включенной дочерней компанией, которая напрямую выставляла счета медицинским страховым компаниям или пациентам за медицинские услуги в период с 1 января 2019 г. до 31 декабря 2020 г.;
    6. Должен быть получен предварительный платеж за целевое распространение.

    Распределение ARP Rural: в соответствии с требованиями законодательства, чтобы иметь право подать заявку на получение ARP Rural Payments, заявитель или по крайней мере одна дочерняя компания должны иметь ИНН:

    1. Сельская поликлиника согласно определению в разделе 1861(aa)(2) Закона о социальном обеспечении; или
    2. В соответствии с разделом 1886(d)(8)(E) поставщик медицинских услуг находится в сельской местности, например, в больницах с критическим доступом; или
    3. Поставщик или поставщик, который:
      1. Непосредственно выставлял счета за медицинские услуги в период с 1 января 2019 г. по 30 сентября 2020 г.:
        1. Плата за услугу Medicare (Части A и/или B);
        2. Преимущество Medicare (часть C)
        3. Программа Medicaid штата/территории (оплата услуг или регулируемое медицинское обслуживание); или
        4. Программа медицинского страхования детей штата/территории (CHIP); и
          1. Все округа, не входящие в метро;
          2. Все участки переписи населения в столичном округе, имеющие код 4-10 сельско-городской пригородной зоны (RUCA). Коды RUCA позволяют идентифицировать сельские переписные участки в столичных округах;
          3. 132 крупных переписных участка с кодами RUCA 2 или 3. Эти участки имеют площадь не менее 400 квадратных миль с плотностью населения не более 35 человек на квадратную милю; и
          4. 295 отдаленных столичных округов без урбанизированных территорий.

          Платежи по обеим программам могут быть использованы для покрытия упущенной выгоды или оправданных расходов, понесенных с 1 января 2020 года, которые не подлежат возмещению из другого источника финансирования.

          Как рассчитываются платежи?

          Прочитайте Фазу 4 и ARP Rural — Методологии расчета платежей, чтобы понять, как рассчитываются платежи и как HHS будет продолжать использовать меры по снижению рисков и сдерживанию расходов для защиты целостности программы и сохранения средств налогоплательщиков.

          Ресурсы приложений

          • Крайний срок подачи заявки – 26 октября 2021 г., 23:59. по восточному времени, а крайний срок подачи заполненной заявки — 3 ноября 2021 г., 23:59. ET (Скачать PDF-файл — 331 КБ) (PDF — 178 КБ) (PDF — 70 КБ) * (XSLX — 433 КБ) | Прочесть инструкцию * (XSLX - 111 КБ) | Прочтите инструкции

          *Примечание. Пользователи вспомогательных технологий могут не иметь полного доступа к информации в этом файле. Чтобы получить помощь, отправьте электронное письмо в Бюро помощи поставщикам медицинских услуг по адресу PRBInformation@hrsa.gov.

          Общая информация о программе

          Веб-семинары по технической поддержке

          Какая документация мне нужна?

          Подтверждающая документация и информация, необходимые для заполнения заявки, включают:

          6 июля 2021 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила РЕФОРМ-3ПК версии 8.0.3. Ниже приведены некоторые улучшения, внесенные в REFORM-3PC: Добавлена ​​возможность изменять единицы измерения ("США/Английский" или "Международный") для чтения.

          18 марта 2021 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила FRNC-5PC v9.5. Версия 9.5 включает в себя ряд усовершенствований, обновлений и новых функций. Ниже приведены некоторые основные моменты: Добавлена ​​возможность запуска режима «Только сжигание» подробнее.

          27 февраля 2020 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила FRNC-5PC v9.4.1. Версия 9.4.1 включает ряд улучшений, обновлений и новых функций. Ниже приведены некоторые основные моменты: Добавлена ​​возможность указать дизайн трубки подробнее.

          30 апреля 2019 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила РЕФОРМ-3ПК версии 8.0.2. Ниже приведены некоторые улучшения, внесенные в REFORM-3PC: Добавлена ​​возможность изменять единицы измерения (% веса или моль%) из подробнее.

          26 февраля 2019 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила FRNC-5PC v9.4. Версия 9.4 включает в себя ряд улучшений, обновлений и новых функций. Ниже приведены некоторые основные моменты: Добавлена ​​возможность исправить процесс Подробнее.

          1 марта 2018 г. компания «ПФР Инжиниринг» выпустила FRNC-5PC v9.3. Версия 9.3 включает в себя ряд улучшений, обновлений и новых функций. Ниже приведены некоторые основные моменты: Представлена ​​новая модель radiant, о которой читайте подробнее.

          28 августа 2017 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила РЕФОРМ-3ПК версии 8.0.1. Версия 8.0.1 добавляет многие из тех же улучшений и функций, которые недавно были добавлены в FRNC-5PC, флагманское программное обеспечение PFR. Вслед за переводом.

          30 марта 2017 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила FRNC-5PC v9.2. Версия 9.2 включает в себя ряд улучшений, обновлений и новых функций. Ниже приведены некоторые основные моменты: Добавлены жидкости Therminol® во встроенный поток подробнее.

          3 ноября 2015 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила FRNC-5PC v9.1. Версия 9.1 включает ряд улучшений, обновлений и новых функций. Пользователи увидят ценное увеличение функциональности в этой новой версии. Вслед за переводом.

          ПФР Инжиниринг с гордостью сообщает о выпуске РЕФОРМ-3ПК v8.0. В этой новой и улучшенной версии реализована возможность автоматического подключения топок РЕФОРМ-3ПК к конвекционным секциям FRNC-5ПК. Пользователи будут читать больше.

          22 февраля 2014 года компания "ПФР Инжиниринговые Системы" отмечает 40-летие своего существования. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех наших настоящих и прошлых читать далее.

          1 апреля 2013 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила FRNC-5PC v9.0. Версия 9.0 включает в себя ряд улучшений, обновлений и новых функций. Пользователи увидят значительное увеличение производительности и функциональности в подробнее.

          1 февраля 2012 г. компания ПФР Инжиниринг выпустила РЕФОРМ-3ПК версии 7.0. Версия 7.0 включает в себя несколько важных обновлений компьютерной программы REFORM-3PC: Переработана система лицензирования, чтобы отказаться от защиты жесткой блокировки читать далее.

          Глобальный лидер в области производства печей и пламенных нагревателей инвестирует капитал и участвует в исследованиях и разработках для создания лучшего в отрасли программного приложения для технологических процессов. НЬЮ-ЙОРК И ЛОС-АНДЖЕЛЕС — (BUSINESS WIRE) — PFR Engineering подробнее.

          Читайте также: